Подходит ли мясо для здорового питания?

«Мы то, что мы едим» - эта истина известна многим, но мало кто о ней задумывается во время приема пищи. Потребляемые продукты оказывают прямое влияние на наше физическое и духовное состояние.

Подходит ли мясо для здорового питания?

Диетологи считают, что главная проблема современного горожанина: однообразное много калорийное и не полезное питание. Поэтому так много заболеваний, связанных с лишним весом, плохим самочувствием, некорректной работой отдельных органов систем человеческого организма.

Бутерброды, фаст-фуд часто становятся нашими спутниками. Здорового образа придерживаются немногие, отдавая предпочтение вегетарианству, сыроедению и другим программам питания. Многие не выбирают диеты, потому что считается, что мясо для здорового питания не подходит. Однако это абсолютно не соответствует правде.

Принципы правильного рациона

Принимать пищу следует регулярно, небольшими порциями, а продукты должны быть разнообразными. Вот два «кита» здорового, правильного и полноценного питания.

Ученые доказали, что человеческий организм не способен синтезировать незаменимые аминокислоты: лизин, метионин, фенилаланин, изолейцин, треонин, валин, триптофан. Получить их можно вместе с поеданием мясных продуктов.

Для выработки гемоглобина в крови требуется немало железа, большое количество которого содержится в говядине, печени и почках, курином мясе и индейке.

Подходит ли мясо для здорового питания?

Речь не идет об употреблении в пищу жирных кусков мяса, прожаренных с большим количеством масла. С птицы следует удалять кожицу, а с мясных кусочков жирные прослойки. Не есть копчености, колбасы.

При правильном мясном питании используются принципы раздельного питания. Например, говядина или свинина с картошкой, макаронами или крупами – под запрет попадают в первую очередь. Белки, жиры и углеводы усваиваются отдельно.

Кусок мясо всегда можно съесть (не более 500 грамм белковых продуктов в день в общей массе, т.е. считая иные белки – яйца, бобовые и т.д.). Для любителей жареного мяса такая диета тоже подойдет, главное знать, как готовить мясо правильно, полезно и вкусно.

Приспособления для готовки: гриль-устройства

Современная кухня оснащена многими приспособлениями для здоровых способов готовки:

  • чугунные сковороды,
  • пароварки,
  • вок.

Приготовить кусок мяса вкусно с минимальным вредом для организма поможет гриль. Важно мариновать мясные кусочки без майонеза, с минимумом соли (именно так подготавливается мясная продукция компании «Самсон») и подавать без вредных соусов. Необходимыми условиями приготовления диетических блюд с помощью гриля является соблюдение компонентов рецепта и последовательности действий.

Подходит ли мясо для здорового питания?

Гриль помогает получить вкусные овощи и мясные деликатесы быстро, сохраняя вкусовые и полезные свойства. Диетологи уверяют, что при термической обработке на гриле весь «вредный» жир из мясных кусочков выпаривается. Помните несколько правил использования гриля:

  • Устройство (электрическое или на углях) должно быть разогретым, чтобы блюдо получилось сочным с хрустящей корочкой.
  • Нельзя прокалывать продукты во время приготовления, чтобы не допустить вытекания сока. Куски мяса можно надрезать перед самой жаркой.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.07.2017
  •   Просмотров: 246

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подходит ли мясо для здорового питания?" Уже: 0