Грибной суп в мультиварке: аппетитные рецепты

Существует множество вкусных и полезных первых блюд, которые каждая хозяйка должна варить для своего семейства, например, это может быть суп с чечевицей или же первое блюдо с грибочками. На сей раз мы предлагаем вам освоить управление кухонным гаджетом и научиться готовить разные варианты грибного супа в мультиварке.

Ручаемся, как только вы начнете пользоваться «чудо-кастрюлькой», то сразу же поймете все преимущества такой готовки. А на интересном авторском сайте http://step.recipes вы найдете множество пошаговых рецептов приготовления разнообразных блюд именно в мультиварке, они так и ждут занесения в ваш кулинарный блокнот.

Деревенский вариант

Для варки деревенского супчика следует перебрать 300 г боровиков, необходимо убрать сор, выбросить червивые экземпляры и хорошенько промыть. Очистите и мелко нашинкуйте морковочку и репчатую луковицу. Очистите 5 клубней картофеля и нарежьте их одинаковыми брусочками. Кусочками небольшого размера нарежьте также белые грибочки.

Налейте немного постного маслица на дно мультиварочной чаши, уложите боровики на на протяжении 10 минут обжарьте на режиме «Жарка овощей» или аналогичном для вашей техники. Потом добавьте луковую нарезку, а, спустя 5 минуток, и морковную. Жарка должна идти при открытой крышке до подрумянивания продуктов.

К готовой поджарке добавьте картофельные брусочки, залейте чистой водой и, установив режим «Суп», выставьте продолжительность на 1 час. После того, как прозвучит сигнал об окончании варки, вам необходимо добавить внутрь мелко покрошенную зеленушку и зеленый лук.

Грибной суп в мультиварке - рецепт с вермишелью

На режиме «Выпечка» обжарьте на сливочном масле резанную луковицу и натертую морковку, затем загрузите кубики 3-4 картофелин и 500 г заранее отваренных грибочков. Подсолите и добавьте лаврушку. Залейте содержимое горячей водой и на режиме «Тушение» готовьте 1 час. За 7-10 минут до конца приготовления вбросьте необходимое количество вермишели.

Если вы собрали много даров леса, то заготовьте солянку с грибами на зиму.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Грибной суп в мультиварке: аппетитные рецепты" уже 0:

  • 06.06.2016
  •   Просмотров: 2 182

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Грибной суп в мультиварке: аппетитные рецепты" Уже: 0