Макароны, фаршированные мясным фаршем под соусом: пошаговый рецепт с фото

Если вам надоели обычные блюда вроде картофельного пюре с котлетами или гречки с подливой,  и хочется порадовать свою семью чем-то вкусненьким и необычным, предлагаем приготовить вкусные фаршированные макароны мясным фаршем под соусом на итальянский лад. Именно в Италии очень любят подобные вариации и подают их практически в каждом ресторане.

Макароны фаршированные мясным фаршем
Для приготовления блюда нам потребуется:

- макароны крупные в виде ракушек или трубочек – 300 г;
- мясной свино-говяжий фарш – 150 г;
- размягченное сливочное масло – 1 ст.ложка;
- репчатый лук – 1 небольшая головка;
- яйцо куриное – 1 шт;
- сметана – 2 ст.ложки;
- сладкая молотая паприка – 1 ч.ложка;
- зелень укропа;
- специи.

Макароны, фаршированные мясным фаршем под соусом. Способ приготовления

1. Для начала практически до готовности отвариваем макароны, после чего опрокидываем их на дуршлаг  и даем полностью остыть.

Макароны фаршированные мясным фаршем

2. Параллельно готовим начинку. На небольшом огне слегка обжариваем мясной фарш, а позже добавляем к нему  нарезанную мелким кубиком луковицу.

Макароны фаршированные мясным фаршем
3. Далее перекладываем обжаренный фарш с луком  в миску, остужаем его. После чего вбиваем в начинку одно куриное яйцо, важно добавить его именно в остывший фарш, в противном случае яйцо заварится. Туда же добавляем по вкусу соль и специи. Все хорошо перемешиваем.

Макароны фаршированные мясным фаршем
4. Затем берем кофейную ложечку и аккуратно начиняем каждую ракушку (макоронину) приготовленным фаршем. Следует учесть, что в процессе готовки, начинки станет меньше, поэтому лучше при заполнении фарш немного утрамбовывать, чтобы вошло больше.  Все начиненные ракушки плотно выкладываем в глубокую сковороду, вверх отверстием, чтобы начинка не вывалилась.

Макароны фаршированные мясным фаршем
5. Готовим соус для фаршированных макарон. Для этого в отдельной сковороде растапливаем сливочное масло, добавляем в него разведенные в стакане воды две столовых ложки сметаны, ту даже добавляем сладкую молотую паприку и соль, перемешиваем все и доводим до кипения. 

После этого горячим соусом заливаем макароны, и тушим их на медленном огне до готовности минут 15-20. Если жидкости не достаточно можно добавить еще ложку сметаны, предварительно разведенную в воде. В завершении посыпаем все мелко нарубленной зеленью укропа и снимаем с огня.

Макароны фаршированные мясным фаршем
6. Подаем макароны порционно, выкладываем на тарелку 8-10 штук и украшаем ленточками тонко нарезанного сыра-пармезана. Совет: нарезать сыр так тонко без специального приспособления можно при помощи обычной овощечистки.

Макароны фаршированные мясным фаршем
Макароны фаршированные мясным фаршем

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Макароны, фаршированные мясным фаршем под соусом: пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 15.10.2018
  •   Просмотров: 447

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Макароны, фаршированные мясным фаршем под соусом: пошаговый рецепт с фото" Уже: 0