Чикенбургер

Чтобы регулярно посещать рестораны быстрого питания сети Макдоналдс, необязательно иметь много денег. В заведениях всегда представлены и весьма недорогие блюда, которые, кроме доступной стоимости, могут похвастать и безупречным сбалансированным вкусом. Именно к таким блюдам относится Чикенбургер, состоящий из карамелизованной булочки с обжаренной в сухарях куриной котлеткой, салата.

Для придания остроты и дополнительной сочности блюду повара Макдоналдс используют специальный соус Макчикен. Если какой-то из ингредиентов вам не нравится, при заказе вы можете убрать его — повара Макдоналдс могут приготовить Чикенбургер без салата, соуса или куриной котлеты. Стоимость Чикенбургера весьма демократична — всего 50 рублей в классической комплектации. Если к блюду вы решите добавить дополнительный соус Макчикен, нужно будет доплатить 20 рублей.

Обратите внимание, что все ингредиенты, которые используются для этого блюда, поставляются российскими поставщиками, проходят многоуровневый контроль на качество и безопасность. Заказать Чикенбургер сегодня вы можете с доставкой — в офис или на дом. Не упускайте такую возможность!

Сандвичи с курицей

Чикенбургер

Чикенбургер с беконом

Обжаренная куриная котлета, панированная в сухарях, с беконом и свежим салатом на карамелизованной булочке, заправленной специальным соусом «МакЧикен»®.

Чикенбургер
Чикен Премьер

Вкуснейшее рубленое куриное филе в хрустящей панировке, сыр "Чеддер", ароматный бекон, ломтик помидора, свежий салат, специальный дижонский соус.

Чикенбургер
Макчикен

Обжаренная куриная котлета, панированная в сухарях, на карамелизованной булочке, заправленной свежим салатом и специальным соусом «Мак Чикен»®.

Чикенбургер
Чикенбургер

Полное и актуальное меню доступно по ссылке - https://mcdonalds.ru/menu

Доставка от Макдоналдс: быстро, просто, доступно

Современный человек ведет очень активную жизнь — порой банально не хватает времени на то, чтобы выделить время на готовку. Впрочем, это не означает, что придется отказываться от вкусной еды, приготовленной по высочайшим стандартам — как дома (и даже немного лучше).

Ведь в Макдоналдс действует и развивается уникальный сервис — МакДоставка. От вкуснейшего Чикенбургера вас отделяет всего пара кликов компьютерной мышкой и 30 минут времени. Доставка от Макдоналдс выручит вас, когда готовить некогда или просто лень. Это отличный вариант для офисных сотрудников — не нужно ходить в дорогие близлежащие кафе: Чикенбургер сам приедет к вам по указанному адресу.

Просто оформите заказ — на официальном сайте www.mcdonalds.ru или в одном из приложений партнеров (Яндекс.Еда или Delivery Club). МакДоставка — это возможность быстро получить любимые блюда прямо домой или в офис: не нужно никуда идти, стоять в очередях, ждать, пока приготовят и соберут ваш заказ.

Просто выберите блюда, которыми вы хотите сегодня пообедать, обо всем остальном позаботимся мы. Время доставки сокращено до минимума (от 30 минут). Добавьте к этому невысокую стоимость доставки (149 рублей), отсутствие ограничений в плане минимальной стоимости, и последние сомнения исчезнут без следа. Ждем ваших заказов!

Чикенбургер
Макдоналдс в цифрах

Макдоналдс — ведущая сеть ресторанов общественного питания в России, которая насчитает более семисот предприятий, причем регулярно открываются новые. Каждый день в рестораны Макдоналдс приходит порядка 18 млн гостей — чтобы купить Гамбургеры, Чизбургеры, Куриные крылышки, молочные коктейли и так далее. Блюда, которые можно купить в ресторанах Макдоналдс, готовятся из натуральных, экологичных продуктов. Сегодня 99% процентов продукции рестораны в России получают от отечественных поставщиков, в 2020 году эту цифру предполагается увеличить до 100%.

Благодаря единой системе контроля качества, которую компания внедрила у своих поставщиков, на предприятиях и распределительных центрах, отследить источник происхождения абсолютно любого товара компания может в течение трех-четырех часов. Количество проверок каждого продукта просто зашкаливает — так, каждый «Биг Мак» от поля до подноса у клиента проходит более тысячи проверок безопасности и качества.

По инициативе Макдоналдс в 1995 году начал работу благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда», благодаря которому в России появилось несколько бесплатных семейных гостиниц при медучреждениях, в которых дети, проходящие длительное лечение, могут жить вместе с родителями.

Читайте больше интересной и полезной информации о своем любимом ресторане на официальном сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чикенбургер" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.04.2020
  •   Просмотров: 285

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Чикенбургер" Уже: 0