Блины на сметане. Пошаговый рецепт с фото

Блины на сметане из серии просто значит невероятно вкусно! Нежные блинчики получаются очень вкусными! 

Умение готовить отличает заботливую хозяйку. Блины на сметане – еще один рецепт в копилку находок для вкусного утра в кругу семьи. Такие блинчики, как и блины на минералке, получаются очень воздушными и нежными. С такими блинчиками легко начать новый день или устроить теплое чаепитие. Рецепт быстрый и универсальный.  

Ингредиенты: 
  • мука пшеничная – 0,5 ст.; 
  • сметана – 0,5 ст.; 
  • яйца куриные – 2 шт.; 
  • вода – 50 мл; 
  • соль – 1/3 ч. л; 
  • мед – 1 ст. л; 
  • масло растительное – 2 ст. л. 

Приготовление 

Сметану 10-15-процентной жирности выкладываем в миску, добавляем кипяченую холодную воду и соль. Все перемешиваем. 

Совет. Если в холодильнике не оказалось сметаны, но есть молоко, приготовьте блины на кипятке. Не пожалеете! 

В другой емкости соединяем яйца куриные и мед. Если яйца крупные, хватит и одного. Если же в наличии мелкие, следует использовать два яйца категории С2. Мед берем жидкий. Засахаренный растапливаем любым удобным способом. 

Компоненты перемешиваем и добавляем сметану, размешанную с водой.  

Просеиваем пшеничную муку и всыпаем ее в сметанно-яичную смесь. Выбираем муку высшего сорта. Просеивать обязательно. Так мы избавляемся от мусора и насыщаем ее воздухом, который придаст пышность изделиям. 

Вливаем столовую ложку растительного масла. Выбираем продукт без запаха. 

Все компоненты хорошо перемешиваем. При необходимости добавляем еще воды или муки. Тесто должно стекать с ложки. 

Сковороду смазываем растительным маслом. Используем для этой цели ватный диск или салфетку. Хорошо накаляем сковородку, выливаем половник теста и наклонами сковородки вправо-влево даем тесту растечься. 
Жарим минуту на среднем огне. 

Переворачиваем блинчик и жарим еще столько же. 

Готовые блины на сметане складываем стопочкой.  

Подаем в теплом или горячем виде с любимыми добавками. Сгущенное молоко, сметана или мед, варенье, джем, ягодный соус – все вкусно, что любят в семье.  

Хотите удивить свою семью чем-то новеньким и не обычным? Приготовьте шикарные слоеные блинчики из бюджетных продуктов! Дети будут в восторге! 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Блины на сметане. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.03.2020
  •   Просмотров: 711

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Блины на сметане. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0