Как сделать самолет своими руками? Лучшие идеи из бумаги

Поделки из бумаги руками детей весьма разнообразны, лишь вспомните, что вы сами складывали в детстве: кораблики, прыгучих жабок, фигурки зверей и т.д., но именно бумажные самолетики удерживали пальму первенства среди всех "мастерилок".

Если ваш ребенок никогда еще не летал на самолете, то можно подобрать авиабилет с помощью онлайн-бронирования, устроить интересные выходные с настоящим приключением – полетом, а в аэропорту можно будет рассмотреть разные модели самолетов. Обязательно изучите советы от бывалых пассажиров – в этом случае путешествие запомнится только позитивными эмоциями.

Для изготовления самого простого рукотворного летательного аппарата вам понадобится лишь прямоугольный бумажный лист и совсем немного сноровки. В качестве материала используйте бумагу средней плотности - она легко складывается и впоследствии хорошо держит форму.

1. Бумажный листок сложите вдвое по длинной стороне, разровняйте.
2. Оба верхних уголка согните к середине - должны получиться равносторонние треугольники.
3. Заново согните до центра полученные углы.
4. Модель переверните на другую сторону, сложив пополам.
5. С каждой стороны сделайте по крылу. Оригами-самолет готов!

Как сделать самолет своими руками

1. Для создания остроносого истребителя повторите первые три пункта из предыдущего мастер-класса, т.е. оформите среднюю линию и пару раз сложите уголки.
2. Сложите модель ровно посредине поперек, переверните.
3. Уложите уголки под небольшим наклоном (до сгиба не доходите).
4. Образовавшийся уголок заверните, вместе с этой манипуляцией выпрямите загнутую с обратной стороны часть истребителя.
5. Сложите истребитель и сформируйте крылья вдоль основания (они должны располагаться на равном расстоянии). Сформируйте по краям небольшие "винглеты".

Как сделать самолет из бумаги своими руками

Данная модель отличается большими широкими крыльями, что позволяет ей продолжительное время парить в воздухе.

1. Бумажный лист согните и разогните вдоль.
2. Четверть верхней части заверните до центра и засуньте внутрь оба угла.
3. Заготовку переверните, на себя загните половину той части, что вы оформили на предыдущем этапе.
4. Маленькие уголки подогните, вдвое по центру сложите параплан.
5. Носовую часть разверните, крылья сделайте, следуя фото-подсказке.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать самолет своими руками? Лучшие идеи из бумаги" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.11.2017
  •   Просмотров: 998

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать самолет своими руками? Лучшие идеи из бумаги" Уже: 0