Оригами. Самолет

Первые оригами "Самолёт" датируются началом 20-го века. Хотя их прототипами считаются бумажные воздушные змеи, созданные в Китае более 2 тысяч лет назад. Популярное времяпровождение (пускание змея) использовал в своих исследованиях Джек Нортроп, авиаконструктор. Он выполнял из бумаги приблизительные конструкции реальных самолётов и тестировал на них свои новые идеи. В наше время оригами самолётов это захватывающее увлечение, хобби. Из рук мастеров выходят неповторимые поделки воздушных лайнеров, авианосцев и простых кукурузников.

Оригами. Самолет

Многим знакома фигурка оригами «самолёт». Собственноручно его делали в школьные годы и пускали летать над партами. Но многое забывается. А иногда так и хочется сложить самолётик или показать, как это делается своим детям. Классические оригами "Самолёты" схемы существуют в многочисленных интерпретациях. Но в основе каждой лежит неизменные правила. Итак, чтобы сложит самый простой самолётик, необходимо подготовить чистый лист бумаги (белой или цветной) и по порядку выполнить следующие действия:

  1. Делается перегиб горизонтальный через весь лист по длине, и сгибаются к середине левые углы.
  2. Эти же углы сгибаются ещё раз к горизонтальной линии перегиба, чтобы их края соприкоснулись в центре.
  3. На «носу» самолёта делается перегиб.
  4. Самолёт переворачивается на 1800 и перегибается пополам.
  5. Далее подгибаются наружу крылья и расправляются.

Готовый самолёт можно произвольно раскрасить или нанести различную символику или рисунок.

Оригами. Самолет

Для более умелых мастеров оригами предлагаются трёхмерные схемы оригами из бумаги "Самолеты". Но и плоские поделки, и объёмные в ходе выполнения должны опираться на схемы, чтобы не допускать ошибок и расхождений. Даже в несложной поделке «Оригами – снежинка» можно совершить неточности.

Оригами. Самолет

Для увлекающихся оригами и просто любителей складывать бумажные самолёты есть более 50 моделей разных вариант с разной сложностью выполнения (от простых до 3D). Инструкции, прилагаемые ко многим моделям оригами из бумаги, шаг за шагом подскажут последовательность действий и направят работу.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами. Самолет" уже 1:

  • 14.09.2011
  •   Просмотров: 42 523

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Самолет" Уже: 1

16.11.2011 | 20:53

А можно узнать: самолетик, показанный на первом фото сделан складыванием одного листа или он склеен (собран) из кусочков?