Манигами муха – фигурка из купюры. Поашговый мастер-класс с фото

Уверяем вас, что моделировать поделки из настоящих денежных купюр куда интереснее, чем из обычной бумаги. С творчеством оригами многие познакомились еще в детстве, создавая пилотки на голову, самолетики и кораблики. Но разрешали ли родители использовать настоящие деньги для детских забав?

Конечно, нет, такое баловство считалось непозволительным. Хотя нет ничего предосудительного в этом, манигами творчество сегодня на пике популярности.

Манигами муха

Хотите пощекотать себе нервы, посмотреть, как прямоугольный лист, который имеет некую ценность, эквивалентную номиналу используемой купюры, превращается в фигурку? Тогда творчество манигами вас, безусловно, заинтересует.

Муха – это очень легкая поделка, можно сказать, изделие для начинающих. Вы можете даже не тренироваться предварительно, поскольку весь процесс моделирования будет заключатся лишь в нескольких стадиях складывания.

Для создания уникальной и необычной поделки понадобится лишь исходная деталь – купюра. Ее нельзя ни резать, ни клеить, ни рисовать на ней ничего. С одной стороны это усложняет нам задачу создания точной копии выбранного объекта, с другой – становится еще интереснее. Нас интересует только простое складывание прямоугольника. У мухи нужно показать тельце и крылыши. Этим мы и займемся в этом уроке.

Муха манигами поэтапно

1. Сложите купюру (здесь использовалось 50 рублей, но номинал и валюта не ограничены) пополам поперек.

Манигами муха

2. Разверните прямоугольник. Опустите вниз два верхних уголка, прилегающих к длинной стороне. Сделайте так, чтобы боковые (короткие) стороны прямоугольника четко совместились с нижней (длинной) стороной. В результате вверху у вас не получится острый угол, а по центру полученного домика останется щель. Именно такая деталь нам и нужна.

Манигами муха

3. Поднимите сначала один угол вверх, накладывая этот слой на центральную щель, не оставляя ее открытой, как и прежде, а закрывая.

Манигами муха

4. Затем поднимите с другой стороны угол таким же способом, смыкая противоположные стороны в центре. После таких двух сгибов у вас получится квадрат со щелью по центру.

Манигами муха

5. Ориентируясь по фото, опустите боковые уголки вниз под некоторым углом. В дальнейшем они станут острыми крылышками насекомого. И уже все становится понятно.

Манигами муха

6. Оставляя уголки-крылышки в таком положении, в верхней части вытяните вверх бумагу, так сказать, распрямите складки.

Манигами муха

7. В выдвинутом наверх слое еще раз загните уголки под низ.

Манигами муха

8. Переверните бумажную заготовку другой стороной. Загните под некоторым углом два верхних уголка, выделяя туловище всем знакомого насекомого.

Манигами муха

9. Поделка манигами муха уже готова, только пока перед нами своеобразное брюшко насекомого, поверните ее второй стороной.

Манигами муха

Насекомое получилось похожим. Оно не летает, не жужжит над ухом, никому не надоедает, да еще имеет некоторую ценность. Если вновь развернуть купюру и прогладить утюгом или положить под пресс, то можно сходить в магазин и купить что-то на использованные деньги. Попробуйте создать нечто подобное вместе с детьми, им обязательно понравится.

Манигами муха

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Манигами муха – фигурка из купюры. Поашговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.11.2017
  •   Просмотров: 204

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Манигами муха – фигурка из купюры. Поашговый мастер-класс с фото" Уже: 0