Лучшие идеи для дачи и сада своими руками. Поделки из бросового материала

Дачные поделки могут быть самыми разнообразными, ведь обычно во время летнего отдыха у нас есть достаточно времени для изготовления «мастерилок», да и бросовых материалов на дачном участке хватает. Кроме того, при помощи подобного рукотворного декора можно сделать свою «фазенду» по-настоящему оригинальной. Поскорее ознакомьтесь с нашими идеями для дачи и сада своими руками!

При мысли о даче у многих возникает четкая ассоциация с газоном, на котором так приятно отдыхать. Заказать рулонный газон можно на http://idealgrass.ru/news/rulonnyj-gazon-na-uchastok - такая лужайка будет зеленеть и радовать ваши взоры на протяжении всего теплого сезона. Ну а для того чтобы сделать газон еще более привлекательным, вы можете «поселить» на него ежика, сделанного из пластиковой бутылки и шишек. Изготовление такой поделки весьма тривиально – заостренный кончик бутылки раскрашивается светлой краской, затем на мордочки рисуются глазки, крышка окрашивается в черный цвет – это будет нос. Теперь осталось лишь посадить на клей еловые шишки, которые выступят в роли иголок и можно ставить нового жителя на газон.

Пластик – это гибкий и податливый материал, вот почему с его помощью вы можете мастерить самые разные поделки, начиная от небольших бабочек и заканчивая огромными пальмами и кактусами. Тут вы найдете еще больше идей для дачи и сада своими руками, а готовые «самоделки» станут отличным декором.

Необычайно полезной поделкой будет кормушка, ведь всем известно, какую пользу птицы приносят саду, уничтожая вредителей. Вот почему необходимо непременно отблагодарить пернатых помощников и не дать им страдать от голода зимой. Для изготовления кормушки пригодится обычная картонная коробка – лучше всего брать те, которые защищены слоем фольги изнутри, это поможет не потерять форму из-за осадков. Ну а делается «птичья столовая» чрезвычайно просто – вырежьте большие дырки, непременно оставив небольшой бортик внизу, это позволит зернышкам не выпадать из кормушки. При помощи шнура или проволоки зафиксируйте поделку на ветке.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лучшие идеи для дачи и сада своими руками. Поделки из бросового материала" уже 0:

  • 28.09.2016
  •   Просмотров: 7 564

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лучшие идеи для дачи и сада своими руками. Поделки из бросового материала" Уже: 0