» » » Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы на тему «Овощи на тарелке» (образовательная область «Художественное творчество»)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы на тему «Овощи на тарелке» (образовательная область «Художественное творчество»)


Предлагаю вам конспект НОД в старшей группе на тему: «Овощи на тарелке». Данная работа будет полезной воспитателям старшей группы.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Овощи на тарелке».

конспект нод в старшей группе

Цели:

  • развивать тонкие движения пальцев рук при получении круга из квадрата, овала из прямоугольника и из трапеции овала путём обрезания углов;
  • развивать сенсорные способности восприятия цвета при назывании овощей и фруктов, их характерных особенностей (формы и цвета);
  • воспитывать самостоятельность в выполнении заданий.

Оборудование:

  • геометрические фигуры из цветной бумаги: квадраты, прямоугольники, трапеции (на каждого ребенка);
  • тарелки из бумаги (на каждого ребенка);
  • клей, салфетки, клеёнки (на каждого ребенка);
  • иллюстрации овощей и фруктов.

План проведения:

  • Организационный момент.
  • Сообщение темы и цели занятия.
  • Основная часть.
  • Подведение итогов.


Ход занятия


–  Сейчас у нас с вами будет занятие по аппликации, а чтобы узнать, что мы будем с вами сегодня делать, вам нужно отгадать загадки. Загадки слушаем внимательно, кто ответ знает, поднимает руку.
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
Вывешиваю картинку огурца.
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидор)
Вывешиваю картинку с помидором.
Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая.
(Морковка)
Вывешиваю картинку с морковкой.
– Молодцы, все загадки отгадали. И сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Овощи на тарелке»
– Посмотрите на картинки и назовите овощи круглой формы.
– Назовите овощи овальной формы.
– Скажите, какого  цвета овощи.
– Ребята, посмотрите у вас на столах тарелочки  с геометрическими фигурами. Посмотрите и скажите, какие геометрические фигуры у вас там лежат.
– А из какой фигуры можно вырезать помидор?
– Тася, найди,  и  покажи фигуру, из которой ты будешь вырезать помидор.
– Ваня, а из какой фигуры ты будешь вырезать огурец?
– Никита, найди, и покажи фигуру, из который ты будешь вырезать огурец.
– Саша, найди, и покажи фигуру, из которой ты будешь вырезать морковку.

Физкультминутка «Собираем урожай»


конспект нод в старшей группе
– Ребята, посмотри у вас на столах лежат тарелочки, сначала вы вырежете все овощи, а затем наклеите их на тарелочки. Можете  приступать к работе, если кому-то понадобится моя помощь, поднимите руку, и я подойду.     (Советую, напоминаю детям приёмы вырезывания, последовательность работы, иногда помогаю подсказом на своём листе - заготовке).
Анализ работ.
– Вы  сегодня все молодцы: аккуратно  вырезали и наклеили овощи.
– А теперь покажите свои работы друг другу и расскажите о них.

Автор: Иванова Оксана Олеговна, воспитатель ГБОУ Образовательный центр «Протон», г. Москва

Автор: Иванова Оксана Олеговна




Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы на тему «Овощи на тарелке» (образовательная область «Художественное творчество»)" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив