Мишка Тедди. Вышивка

Рукодельницам уже давно полюбился славный мишка Тедди. И они не хотят ограничивать себя только лишь шитьём этих симпатичных игрушек. Для этого была придумана схема вышивки «Мишка Тедди». Точнее подборка схем для вышивки чудных медвежат разной тематики и назначения: поздравительные, выражение чувств (любви, радости, раскаяния, огорчения), пригласительные и другие. Этими замечательными работами-вышивками, выполненными собственноручно, можно украсить постельное бельё, подушки, платки, открытки, а также сделать удивительные картины.

Мишка Тедди. Вышивка

На просторах Интернета и в журналах по рукоделию представлены изображения известных и любимых мишек Тедди. Мишка Тедди «Вышивка крестом» задаётся для работы в одном цветовом направлении, то есть подбираются множественные цветовые оттенки в одной гамме. К примеру, выполняя изделие в сером, можно брать цвета от белого до тёмно-асфальтного. Для работы понадобится исходная схема, по которой рассчитываются ряды и цвета. Но не стоит себя ограничивать! Можно взять предложенную схему, и преобразить её на свой лад, или взяться за любимое изображение с мишкой.

Мишка Тедди. Вышивка

Вышивка крестом мишек обычно выполняется канвой нейтральных тонов: коричневого, серого, голубого, светло-оранжевого и т.д. Но можно сделать её яркой или выделить сочными цветами определённый элемент (цветок, подарок в лапах, бант на шее). Панно по желанию оформляется в рамку. Такой картиной можно украсить стену в детской комнате. Вышитым на канве Тедди декорируются одеяла и детская одежда. Данной тематики посвящаются самодельные коврики, покрывала, пледы.

Мишка Тедди. Вышивка

«Мишка Тедди» вышивка - работа очень кропотливая (особенно сложно вышивание гладью), но необычайно интересная. Доставляет удовольствие не только процесс, но и итоговый результат. Вышивальные наборы и схемы «Тедди» бывают разной сложности. Но и мастерицы, и начинающие осваивать искусство вышивания попадают под влияние обаятельно образа медвежонка, выполняя его во всевозможных дизайнах и вариациях.

  • 28.09.2011
  •   Просмотров: 19 176

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мишка Тедди. Вышивка" Уже: 0