Мишка Тедди своими руками

Мишка – это самая популярная игрушка во все времена. И не только для детей, но и взрослых. Мишек делают из разных материалов: дерева, глины, пластика и, конечно же, из плюша. Этот милый пушистый зверёк с пухлыми лапами и круглой головой стал всемирно известен. А назван он был в честь Теодора Рузвельта «Тедди», который проявил на охоте жалость и милосердие к медвежонку, привязанному к дереву. С тех пор мишка Тедди считается символом доброты, дружбы и любви. Это не простая игрушка, а в некотором роде одушевлённое существо.

Мишка Тедди своими руками

Призвание Тедди – приносить радость и свет в дом, дарить тепло и любовь. Поэтому для тех, кто хочет, чтобы у него поселился такой медвежонок, необходимо сшить его своими руками. Кроме этого, мишка Тедди может быть нарисован красками или карандашами, вышит на ткани, крестиком, гладью или лентами. Каждый мишка по-своему уникален и, как это ни странно, наделён индивидуальным характером. Один обладает разбитным и озорным нравом, другой грустный и послушный. Тедди ручной работы выполняются авторами в разных стилях и техниках, вкладывая в поделку присущие и близкие только ему особенности и черты. Но в основе каждого лежит образ Мишки Тедди.

Мишка Тедди своими руками

Мишка Тедди картинки помогут создать свой собственный экземпляр, вложить в него чувства и душу. За пример можно брать работу «Тильда Мишка «Солнечный Тедди». Мастер класс». На сегодняшний день Тедди – это не обязательно мишки; это и слонята, котята и другие зверьки. Но объединяет их одно: они приносят радость своим хозяевам и успокоение, трогательные «плюшки» затрагивают до глубины сердца.

Мишка Тедди своими руками

Собственноручно сделанный Тедди станет самым добрым и неповторимым подарком к любому случаю жизни: Дню Рождения, юбилею, свадьбе.. А подарки ручной работы наиболее ценятся. Также Тедди – это предмет коллекционирования.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мишка Тедди своими руками" уже 0:

  • 27.09.2011
  •   Просмотров: 31 971

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мишка Тедди своими руками" Уже: 0