Украшение подушек с помощью вышивки

Сегодня можно все чаще встретить людей увлекающихся  вышивкой бисером, крестом, гладью или же лентами. Все возвращается на круги своя, ведь когда-то давно тоже было модно вышивать. Конечно, нельзя сравнивать то время, так как материала практически не было, да и со схемами также было трудно. Благо сегодня существует большое количество магазинов, посвященных этим видам рукоделия.

Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как можно украсить подушки в нашей квартире. Ведь не обязательно покупать уже готовые наволочки с узором или рисунком. Достаточно лишь проявить смекалку и с помощью своих рук  украсить наши подушки. Вышивка крестом – отлично смотрится в таком случае.

Украшение подушек с помощью вышивки

Помимо этой техники вы можете воспользоваться и вышивкой лентами подушки. Вышивка оригинальная вне зависимости от самого материала и техники исполнения. Если вы предпочитаете крест – пусть будет так, если же вы хотите создать обворожительный дизайн с помощью выпуклого эффекта вышивки атласными лентами – остановитесь на этом.   Но в любом случае вам придется воспользоваться  специальной схемой.

Вышивка подушки -  схемы для нее вы можете приобрести в магазине, скачать из интернета или же просто найти в специальных журналах и книгах. Обойтись без подобной схемы вам, увы, не удастся.

Украшение подушек с помощью вышивки

Для декора подушки – вышивка крестом идеальна в случае, если вам нужна гладкая поверхность для использования по назначению. Если же вы создаете их для красоты и только – можете украсить их и  с помощью бисера. Но, полежать вам на ней уже не удастся – ведь структура нашитого бисера – не доставит вам особого комфорта.  Не говоря уже о том, что ее практически невозможно придать стирке, в отличие от вышивки крестом.

Но будьте уверенны, что подобное украшение вашего интерьера обязательно придаст  ему изюминку, не похожую на остальные.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшение подушек с помощью вышивки" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.05.2012
  •   Просмотров: 25 949

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшение подушек с помощью вышивки" Уже: 6

21.01.2013 | 14:49

Красивые подушки, жаль только мало идей. Может ещё что-нибудь придумаете, пожалуйста!

10.01.2013 | 14:05

Подушки супер!!у меня получаются только крестиком!!!

19.12.2012 | 16:00

Вышивка лентами - моя пока не сбывшаяся мечта. Смотрю и просто боюсь браться. А вот крестиком и у меня есть подушечка.

вышивка

15.12.2012 | 19:11

Господи, держите меня...какая прелесть!!! хочу полные дом разных подушечек))

15.12.2012 | 10:03

НЕ просто красива, а супер!!! Хотелось бы иметь такую красоту!

13.12.2012 | 06:45

Очень красиво! Вот бы мне так научиться!!!