Как вязать амигуруми? Отличные советы для новичков

Вязание амигуруми с каждым годом становится все более и более популярным и уже практически все мастерицы знают, что под этим японским словом скрывается изготовление невероятно милых игрушек.

1 956
0
06.08.2016

Вязаный петух крючком. Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению вязаной игрушки крючком из пряжи. Предлагаю связать забавного персонажа, которого, уверена, оценят и подруги, и дети, и, возможно, друзья. Стильный вязаный петух в джинсах и ботинках.

5 923
0
01.07.2016

Вязаный петушок 2017. Пошаговый мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению вязаного петушка. Яркий, уверенный, настоящий хозяин курятника, который всегда готов встать на защиту вашего дома. Забавная игрушка будет приятным подарком для того, кому она предназначена. Главное, запастись терпением и следовать пошаговой инструкции, чтобы в итоге у

7 739
0
06.04.2016

Вязаная кукла-спортсменка. Мастер-класс с фото

Сейчас очень часто на просторах интернета можно встретить фоторгафии небольших куколок, пупсов. Для их вязания нужно совсем немного времени и материалов, но выглядят они не хуже дорогих кукол. Вязаная кукла-спортсменка – это отличный позитивный подарок для детей, да и для некоторых взрослых. 

2 410
0
05.04.2016

Символ года 2017. Вязаный петух амигуруми. Пошаговый мастер-класс

Симпатичного яркого петуха амигуруми можно связать своими руками, если есть желание, необходимые материалы и время. Такая игрушка может украсить интерьер любого помещения, доставить удовольствие малышу, да и некоторые взрослые от такого подарка вряд ли откажутся. Поющий петушок  возвещает

91 109
4
21.03.2016

Вязаная гвоздика крючком. Мастер-класс

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению вязаных гвоздик для любимой мамочки. Данный мастер-класс предназначен для любителей вязать крючком. Справиться с данной работой сможет даже начинающий вязальщик.

2 146
0
21.03.2016

Вязаный ангел на елку. Мастер-класс подробно

Для любой новогодней елочки красивым украшением будет маленький белый ангелочек с раскрытыми крылышками. Ну, а если он связан своими руками, любоваться такой елочкой будет вдвойне приятней. Могу вам предложить мастер – класс – вязаный ангел. И так приступим к работе по созданию приятной игрушки для

1 107
0
09.03.2016

Вязаная мышка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Одним из модных трендов в оформлении интерьера - это украшение дома различными вязаными вещицами, которые можно сделать своими руками, чтобы придать атмосферу уюта. Такие безделушки довольно часто выглядят очень стильно и привлекают всеобщее внимание.

6 314
2
23.02.2016

Вязаный медвежонок амигуруми крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Игрушки амигуруми сегодня можно встретить довольно часто. Они пользуются популярностью среди людей. Сейчас очень много вяжется различных медвежат. И одного такого мишку мы свяжем в этом мастер-классе. Наш мишка амигуруми крючком вяжется несложно. И времени на его изготовление уходит около часа.

2 755
0
21.02.2016

Вязаная сова крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Во все времена сова считалась символом мудрого и успешного человека. Поэтому такой подарок обязательно придется по вкусу любому вашему знакомому. В этом мастер-классе мы свяжем сову крючком. 

3 398
0
10.02.2016

Вязаный букет на 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Совсем скоро женщины будут отмечать весенний праздник 8 Марта. И в этот день будут получать в подарок цветы. Но цветы очень быстро вянут. Особенно нежные и хрупкие тюльпаны. Мы же свяжем букет цветов к 8 марта крючком. Такой вязаный букет на 8 Марта можно подарить своим родным, подругам, знакомым.

2 974
0
08.02.2016

Вязаные голуби крючком ко Дню Валентина. Мастер-класс с фото

Совсем скоро день Святого Валентина. И мы в этом мастер-классе свяжем влюбленных белых голубей крючком ко Дню Валентина. Этих птичек можно будет подарить дорогому человеку в знак своей любви.

4 782
1
04.02.2016

Вязаный котик спицами к 23 февраля. Мастер-класс с пошаговыми фото

Уже не за горами мужской праздник 23 февраля. В этот день мы будем поздравлять наших дорогих мужчин. Предлагаю вам связать котика спицами к 23 февраля в костюме полковника.

3 230
0
01.02.2016

Вязаные пальчиковые игрушки. "Домик и зверушки". Мастер-класс с фото

С помощью вязаных пальчиковых игрушек можно придумать массу интересных игр по развитию речи с малышами. Помимо самих игрушек в данном мастер-классе мы предлагаем вам еще связать домик с окошками, в которые будут выглядывать симпатичные пальчиковые игрушки.

2 686
0
24.01.2016

Петух крючком: описание и фото мастер-класс

Петух крючком – это отличный подарок на Новый год 2017. Его можно также использовать в качестве пасхального декора. Вязаный петух крючком. Необходимые материалы: - желтая пряжа – 250 г

17 920
0
13.01.2016
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.