вязаные игрушки крючком. ЩенокВ этом мастер-классе я покажу вам, как связать щенка крючком. 

вязаные игрушки крючком. Кенгуру с кенгуренкомВсе дети любят мягкие игрушки, а те игрушки, которые для них сделали вы сами, радуют малышей еще больше. Предлагаю вам свой мастер-класс по вязанию мягкой игрушки крючком – кенгуру с кенгуренком.
вязаные игрушки крючком. Собачка ПушистикПредлагаю вам мастер-класс, из которого вы узнаете, как связать собачку крючком. 

вязаные игрушки-погремушки. СамолетикИз этого мастер-класса вы узнаете, как связать самолетик-погремушку крючком в технике амигуруми. 
вязаная птичка крючком из Angry BirdВ этом мастер-классе я расскажу вам, как связать птичку из «Angry Bird».
вязаный самолет крючком в технике амигурумиПредлагаю вам мастер-класс по вязанию самолета в технике амигуруми. 
вязаные рождественские ангелочки крючкомВязаные рождественские ангелочки крючком -  это очень красивые игрушки. Их можно использовать и как украшение на елку, и как  элемент декора помещения, как брелок или же новогодний подарок. Ну, а если связать нескольких ангелочков и прикрепить их один к другому, то получится довольно-таки милая и необычная гирлянда.

символ 2015 года. Вязаная овечка крючкомВ своем мастер-классе я хочу рассказать вам, как связать овечку крючком.
вязаная овечкаЗдравствуйте уважаемые, рукодельницы, я приглашаю вас вместе со мной создать мягкую игрушку своими руками - вязаную овечку крюком. Она очень быстро вяжется и с ней легко справятся и новички и опытные вязальщицы, конечно, новичкам времени понадобится больше. Я же постараюсь все подробно вам рассказать, чтобы при создании этой красотки у вас не осталось сомнения, что именно её вы хотите иметь в друзьях весь следующий год.
амигуруми игрушки. Влюбленный ЧёртикИз этого мастер-класса вы узнаете, как связать чертика в технике амигуруми.
вязаные игрушки крючком. Зайчик-Дед МорозПредлагаю вашему вниманию вязаную игрушку «Зайчик-Дед Мороз». 
овечка вязанаяДавайте создадим с вами мягкую игрушку своими руками овечку вязаную крючком. Спящая овечка Соня поможет вашему малышу уснуть и станет его самой любимой игрушкой. Еще ее можно подарить кому-нибудь на Новый год, ведь наступающий 2015 год – это год Овцы. Ведь, как известно, подарки, сделанные своими руками, считаются самыми лучшими, наполненными душой и любовью рукодельницы.
вязаные игрушки крючком. ПушистикПредлагаю для всех, кто любит и учет вязать, свой мастер-класс по вязанию игрушки крючком. Назвала я свою игрушку «Пушистик». Порадуйте и вы такой игрушкой своего ребенка. 
овечка в платьеСимпатичная и очень милая вязаная овечка крючком в розовом платье – это лучший подарок для маленькой девочки. Ажурный воротничок с голубой окантовкой и красивая юбочка сделали из овечки самую настоящую модницу. 
вязаный Дед Мороз в технике амигурумиВ этом мастер-классе я покажу вам, как связать Деда Мороза в технике амигуруми. Такой замечательной игрушкой вы сможете добавить уюта вашей комнате, украсить ёлку, или поднять настроение.

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Рисунки

23 февраля

Купидон

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?