Вязаные игрушки крючком. Морской конек. Мастер-класс

Всем детям нравятся мягкие игрушки. На Новый год, на День рождения, на Пасху, на Рождество, на 1 сентября и остальные праздники могу помочь вам сделать подарок своими руками. Предлагаю вам связать морского конька крючком. 

340
0
17.08.2015

Вязаные игрушки крючком. Котёнок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вы узнаете, как связать котенка крючком. Вязание котенка – это очень увлекательное занятие, в результате которого у вашего малыша появится очередная игрушка ручной работы. 

2090
0
05.07.2015

Вязаные игрушки крючком. Солнышко. Мастер-класс

Солнышко всегда приносит радость нам. Оно возвращает землю к жизни, нежно греет, ярко светит, радует и всегда поднимает настроение. Уж о чем, а вот о солнышке очень хочется петь песенки и рассказывать стихи. Сделаем мы с вами солнышко, чтобы всегда было хорошее настроение.

2332
0
04.06.2015

Вязаные перчаточные куклы. Репка. Мастер-класс. Часть 2

Сегодня мы продолжим вязание перчаточных кукол из сказки «Репка». Вспомним, кто же у нас готов из персонажей. А готовы у нас уже дед, бабка, внучка и собачка Жучка. Как мы их вязали, вы может посмотреть в первой части мастер-класса - Вязаные перчаточные куклы. Репка. Мастер-класс. Часть 1. Сегодня

890
0
26.05.2015

Мы уже рассказывали вам, как вязать перчаточные игрушки из сказки «Колобок», хотелось бы продолжить тему, показав и описав, как связать перчаточные куклы из сказки «Репка».  «Репка» - это Русская народная сказка, показывающая, что любое дело проще решить сообща и даже самые маленькие помощники

1126
0
26.05.2015

Амигуруми игрушки. Вязаный мишка «Цветочек». Мастер-класс

Вязаный мишка крючком по имени Цветочек – это игрушка амигуруми, создать которую сможет каждый, кто хоть немного знаком с техникой вязания крючком. Мишка станет замечательным подарком для ребенка или просто украсит ваш интерьер. 

3097
0
20.05.2015

Вязаный танк ко Дню Победы. Мастер-класс пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по вязанию танка крючком к 9 Мая. 

577
0
19.05.2015

Вязаные игрушки крючком. Мишка с грибочком. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по вязанию мишки крючком. 

3183
0
12.05.2015

Вязаные игрушки крючком. Пчела Вилли. Мастер-класс

Вряд ли кто-то из детей и взрослых не любит мягкие игрушки. А как насчет красивых игрушек, связанных крючком. Если вам нравятся такие игрушки, и в придачу к этому вы умеете вязать, то предлагаю вам свой мастер-класс по вязанию пчелки крючком.   

2117
0
07.05.2015

Вязаная пасхальная конфетница-кулич. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению пасхальной конфетницы-кулича. Мастер класс для всех, имеющих небольшой навык вязания. Оказывается пасхальные куличи можно не только печь, но и вязать!

594
0
23.04.2015

Мастер-класс. Вязаная пасхальная курочка крючком

Предлагаем вам к празднику Пасхи связать пасхальную курочку крючком. 

1322
1
08.04.2015

Вязаные игрушки крючком. Яблоко с червячком. Мастер-класс

В своем мастер-классе я покажу вам, как связать игрушку крючком – яблоко с червячком. 

3063
0
02.04.2015

Вяжем обезьянку амигуруми крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу с вами поделиться тем, как я вязала обезьянку амигуруми крючком. Сейчас амигуруми пользуются большим спросом у детишек, да собственно и не только. Некоторые взрослые любят маленьких забавных существ. Что собой представляет амигуруми. Это связанные маленькие игрушки или неодушевлённые предметы

8132
0
15.03.2015

Вязаные перчаточные куклы. Два веселых гуся. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверное, нет такого ребенка, которому не нравился бы кукольный театр. Предлагаю вам связать перчаточные куклы своими руками. 

3631
0
10.03.2015

Вязаные игрушки крючком. Улитка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я расскажу вам, как связать улитку крючком. 

4037
0
27.02.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.