амигуруми. Вязаная лягушка крючкомТакая забавная амигуруми лягушка вязаная крючком порадует не только малышей, но и взрослых. Ведь он может улыбаться, кривить губки в усмешке, открывать и закрывать рот. И все это за счет того, что его губки крепятся к голове всего в двух местах! А разобраться в том, как связать лягушку крючком, поможет этот подробный мастер-класс.

вязаные игрушки крючком. Зайка с морковкойВ этом мастер-классе я расскажу вам, как связать зайку крючком. Вязаные игрушки, сделанные своими руками, несут частичку любви, тепла и уюта. Отлично подходят в качестве неординарного сувенира. Этого милого серого пушистого зайку можно связать за один вечер. С работой справится рукодельница, имеющая начальные знания по круговому вязанию крючком. А затем порадовать себя, ребенка или подругу.

вязаная грелка для яйца. ЗайчикМногие мамочки знают, как сложно накормить ребёнка завтраком! Но какие только ухищрения приходится идти! Предлагаем вам сделать вязаную грелку для яйца - зайчик. Совсем немного времени и совершенный минимум затрат помогут сделать обычный завтрак маленьким спектаклем для малыша.

вязаная пчелка-антивирус крючкомСегодня вы узнаете о том, что представляет собой вязаная пчелка-антивирус крючком и как ее изготовить своими руками. Пожалуй, нет на свете человека, который ни разу не болел. Особенно это относится к детям, ведь детство – это не только беззаботная и веселая пора, но и пора череды болезней, соплей, кашля. Чаще всего таким недугом страдают детки, которые посещают садик.

солнышко вязаноеПорадуем себя и свое чадо еще одной игрушкой, которая повеселит и поразвивает пальчики ребенка – Солнышко.

Для изготовления игрушки потребуются следующие материалы:

нитки для вязания разных цветов, разной фактуры;

емкости из-под «киндерсюрпризов», бахил;

пуговицы;

швейные нитки;

несколько разновидностей круп;

материал для набивания солнышка (вата, ватин, сентипон);

колпачок от фломастера;

шуршащий целлофан; 

колечко от гардины.

вязаные игрушки крючком. МиньонВсе мы любим вязаные игрушки крючком. Миньон может стать одной из них. Одними из самых любимых персонажей современных детей и даже многих взрослых являются герои мультфильма «Гадкий я» - миньоны. Эти смешные и забавные мультяшки прочно «осели» в сердцах миллионов зрителей и стали самыми популярными среди персонажей всех анимационных фильмов.

вязание куклы платье фотоНезадолго до дня рождения крестницы я штудировала интернет-магазины в поисках какой-нибудь новой и интересной куклы для нее. Мое внимание привлекла целая серия кукол, выполненных из пряжи. Немного погуглив, я была поражена тем, сколько  вообще в интернете предлагается подобных вязаных игрушек и какова их материальная составляющая. Скажу сразу, эти игрушки мне очень понравились, но покупать вязаную куклу я не спешила. Во-первых, я сама умею вязать, зачем же переплачивать, а во-вторых, научиться чему-то новому всегда интересно. 

вязаные игрушки крючком. Мишка ТеддиВо все времена одним из самых популярных и любимых игрушек для детей и даже для взрослых является мишка Тедди. Его изображение украшает открытки, различные сувениры, наклейки и многое другое. А с появлением мобильных устройств появились и различные приложения с любимым персонажем.

кегля вязаниеПришла в негодность детская игра боулинг? Не спешите выкидывать старые кегли! Они будут отличным каркасом для вязаной игрушки. Не нужно будет думать, чем заполнить игрушку. И к тому же она окажется достаточно устойчивой. Итак, вяжем бабушку.

вязаный домовенок крючкомВязаный домовенок крючком может украсить и ваш дом. Издревле домовые считались хранителями очага и семейного благополучия. Поэтому эти мифические существа очень ценились и уважались в каждой семье. Домовой был не просто фантастическим персонажем, но и в буквальном смысле членом семьи, для которого отводилось специальное место в доме.

кукла вязанаяРыжеволосый ангелочек с миниатюрными крылышками может стать приятным сюрпризом для вашей малышки. Для куколки можно связать и сменный гардероб, и подружку или друга. Игрушка получается мягкая и ее можно взять с собой спать. А если ее внутри набить целлофаном, то она будет приятно шуршать.

вязаные игрушки крючком. ЗайчикСо временем в детской корзине для игрушек оказываются без внимания многие игрушки, которые еще совсем недавно радовали в игре и вызывали интерес. Однако рано или поздно эта участь ожидает практически любую игрушку из игрового запаса малыша. 

вязаная игрушка крючком. Весенний лосикПредлагаю вашему вниманию вязание крючком игрушки - лосика, который может стать украшением интерьера или любимым «другом» ребенка.

лошадка из мотивовДля вязания этих мотивов используют пряжу нескольких цветов, чередуя их во время вязания. Я решила сократить объем работы, и выбрала пряжу батик радужного окраса, и черную нить для обвязки, так как именно на фоне черного радуга смотрится наиболее выигрышно. Вы можете выбрать пряжу любого состава и толщины. В примере использована акриловая пряжа 50гр/150м. Размер готовой лошадки 40/50 см. Приступим. 

одежда для куклыВ продаже появились куклы baby born и сразу обрели большую популярность среди девочек от трех лет и старше. Куклы похожи на настоящих деток: они умею пить и кушать, справлять естественные надобности, закрывать глазки. В комплект к таким куколкам идет коляска, кроватка, горшок, пустышки и бутылочка для питья, а также много комплектов одежды. К слову сказать, одежда для кукол baby born стоит достаточно дорого, во всяком случае, для кукольной одежды эта цена, на мой взгляд, завышена. 

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • Iriska90i
    Написал(а): Iriska90i
  • LENOK76
    Написал(а): LENOK76
  • Elena-K
    Написал(а): Elena-K
  • ElenaM
    Написал(а): ElenaM
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое