Вязаные игрушки крючком. Яблоко с червячком. Мастер-класс

В своем мастер-классе я покажу вам, как связать игрушку крючком – яблоко с червячком. 

0
0
02.04.2015

Вяжем обезьянку амигуруми крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу с вами поделиться тем, как я вязала обезьянку амигуруми крючком. Сейчас амигуруми пользуются большим спросом у детишек, да собственно и не только. Некоторые взрослые любят маленьких забавных существ. Что собой представляет амигуруми. Это связанные маленькие игрушки или неодушевлённые предметы

1719
0
15.03.2015

Вязаные перчаточные куклы. Два веселых гуся. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверное, нет такого ребенка, которому не нравился бы кукольный театр. Предлагаю вам связать перчаточные куклы своими руками. 

1917
0
10.03.2015

Вязаные игрушки крючком. Улитка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я расскажу вам, как связать улитку крючком. 

2063
0
27.02.2015

Мастер-класс. Вязаные игрушки для пальчикового театра «Репка»

Предлагаю вам мастер-класс по вязанию игрушек для пальчикового театра «Репка». Игрушки для пальчикового театра будем вязать с помощью крючка. 

1634
0
27.02.2015

Вязаные куклы для пальчикового театра. Кошечки. Мастер-класс

Уже не первый раз отсылаю свои работы, а также работы с детьми на ваш сайт. Напомню, что я работаю воспитателем в детском доме уже много лет. В своей работе часто использую куклы, настольный театр, куклы-рукавички,  дети вообще обожают кукольный театр. Сейчас хочу предложить вашему

571
0
25.02.2015

Вязаные перчаточные куклы из сказки «Колобок». Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото

Все мы с теплом и любовью вспоминаем первые сказки, которые нам рассказывали наши бабушки, мамы или сестры, а может и дедушки с папами и братьями. И в числе всех сказок, конечно, была всеми любимая и запоминающаяся сказка «Колобок». Эта сказка про забавного Колобка, поющего веселую песенку, она

2137
0
20.02.2015

Продолжим вязание перчаточных кукол из сказки «Колобок». Будем вязать волка и оставшихся героев. Предыдущую часть мастер-класса вы может найти здесь - Вязаные перчаточные куклы из сказки «Колобок». Часть 1. 

881
0
20.02.2015

Мастер-класс. Вязаный крот в технике амигуруми из чехословацкого мультика

Предлагаю вам сегодня связать вместе со мной крота в технике амигуруми. Сегодня мы свяжем вот такого крота. 

2325
0
17.02.2015

Вязаная игрушка ко Дню Валентина. Мишка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Все мы любим подарочки, а больше всего приятно,  когда вы делаете их сами, при этом вы вливаете в подарок всю свою душу и любовь. На мой взгляд, такой подарочек и должен быть ко дню всех влюбленных. Сег7одня мы свяжем мишку ко Дню святого Валентина. 

2205
0
16.02.2015

Амигуруми игрушки. Симпатичный жук. Мастер-класс с пошаговыми фото

Игрушки амигуруми в наше время очень распространены и по праву любимцы детишек. Такие игрушки связать очень просто. Как правило они вяжутся крючком. Что такое амигуруми? Амигуруми - это миниатюрные игрушки или неодушевлённые предметы. Это могут быть забавные зайчики, мишки, котики и так далее. 

2333
0
09.02.2015

Вязаные игрушки крючком. Звездный мишка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Милый подарок, который окрасит настроение яркими красками, можно сделать своими руками, если есть умение вязать крючком. Запастись для этого стоит пряжей, цвета которой подобрать можно в соответствии с предпочтениями того, кому будет преподноситься подарок. В этом мастер-классе представлен

1669
0
05.02.2015

Вяжем черепашку амигуруми крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Амигуруми крючком связать очень просто. Что такое амигуруми? Это миниатюры. Амигуруми могут быть как игрушки, так и неодушевлённые предметы. Этот вид искусства пришёл к нам из Японии. Как правило, вяжутся такие миниатюры крючком или спицами. Чаще всего, конечно, крючком, нежели спицами.

4444
0
03.02.2015

Вязаные игрушки крючком. Цветочный Гномик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вы узнаете, как связать цветочного гномика крючком. 

2142
0
02.02.2015

Вязаные игрушки крючком. Зайчик. Мастер-класс с пошаговым фото

В этом мастер-классе я хочу показать вам, как связать зайчика крючком. Высота готового зайчонка 13 см.

1794
0
31.01.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.