вязаные игрушки для пальчикового театра. РепкаПредлагаю вам мастер-класс по вязанию игрушек для пальчикового театра «Репка». Игрушки для пальчикового театра будем вязать с помощью крючка. 

вязаные куклы для пальчикового театра. КошечкиУже не первый раз отсылаю свои работы, а также работы с детьми на ваш сайт. Напомню, что я работаю воспитателем в детском доме уже много лет. В своей работе часто использую куклы, настольный театр, куклы-рукавички,  дети вообще обожают кукольный театр. Сейчас хочу предложить вашему вниманию новые вязаные куклы для пальчикового театра и игр – котята. Их можно использовать на любом занятии. 
вязаные перчаточные куклы из сказки колобокВсе мы с теплом и любовью вспоминаем первые сказки, которые нам рассказывали наши бабушки, мамы или сестры, а может и дедушки с папами и братьями. И в числе всех сказок, конечно, была всеми любимая и запоминающаяся сказка «Колобок». Эта сказка про забавного Колобка, поющего веселую песенку, она привлекает малышей и легко запоминается в младшем возрасте. 
вязаные перчаточные куклы из сказки колобокПродолжим вязание перчаточных кукол из сказки «Колобок». Будем вязать волка и оставшихся героев. Предыдущую часть мастер-класса вы может найти здесь - Вязаные перчаточные куклы из сказки «Колобок». Часть 1. 
вязаный крот из мультика в технике амигуруми Предлагаю вам сегодня связать вместе со мной крота в технике амигуруми. Сегодня мы свяжем вот такого крота. 
вязаная игрушка ко Дню Валентина. МишкаВсе мы любим подарочки, а больше всего приятно,  когда вы делаете их сами, при этом вы вливаете в подарок всю свою душу и любовь. На мой взгляд, такой подарочек и должен быть ко дню всех влюбленных. Сег7одня мы свяжем мишку ко Дню святого Валентина. 

амигуруми игрушки. Симпатичный жукИгрушки амигуруми в наше время очень распространены и по праву любимцы детишек. Такие игрушки связать очень просто. Как правило они вяжутся крючком. Что такое амигуруми? Амигуруми - это миниатюрные игрушки или неодушевлённые предметы. Это могут быть забавные зайчики, мишки, котики и так далее. 
вязаные игрушки крючком. Звездный мишкаМилый подарок, который окрасит настроение яркими красками, можно сделать своими руками, если есть умение вязать крючком. Запастись для этого стоит пряжей, цвета которой подобрать можно в соответствии с предпочтениями того, кому будет преподноситься подарок. В этом мастер-классе представлен пошаговый процесс вязания мишки крючком с сердечком на пузике. Сам мишка выполнен в форме звездочки. 
черепашка амигурумиАмигуруми крючком связать очень просто. Что такое амигуруми? Это миниатюры. Амигуруми могут быть как игрушки, так и неодушевлённые предметы. Этот вид искусства пришёл к нам из Японии. Как правило, вяжутся такие миниатюры крючком или спицами. Чаще всего, конечно, крючком, нежели спицами.
вязаные игрушки крючком. Цветочный ГномикСегодня вы узнаете, как связать цветочного гномика крючком. 

вязаные игрушки крючком. ЗайчикВ этом мастер-классе я хочу показать вам, как связать зайчика крючком. Высота готового зайчонка 13 см.

вязаные игрушки крючком. ЩенокВ этом мастер-классе я покажу вам, как связать щенка крючком. 

вязаные игрушки крючком. Кенгуру с кенгуренкомВсе дети любят мягкие игрушки, а те игрушки, которые для них сделали вы сами, радуют малышей еще больше. Предлагаю вам свой мастер-класс по вязанию мягкой игрушки крючком – кенгуру с кенгуренком.
вязаные игрушки крючком. Собачка ПушистикПредлагаю вам мастер-класс, из которого вы узнаете, как связать собачку крючком. 

вязаные игрушки-погремушки. СамолетикИз этого мастер-класса вы узнаете, как связать самолетик-погремушку крючком в технике амигуруми. 

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Кулинария

конкурсы

День рождения

8 марта

Рисунки

Пасха

23 февраля
Последние комментарии пользователей
  • katty777
    Написал(а): katty777
  • twins
    Написал(а): twins
  • gula11
    Написал(а): gula11
  • natasha412-81
    Написал(а): natasha412-81
  • IrinaC
    Написал(а): IrinaC
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?