вязаная крючком птичка из Angry BirdsВ последнее время огромную популярность приобрела мобильная игра Angry Birds. Люди, от мала до велика, с увлечением играют в забавные сражения между злыми птичками, защищающими свою территорию.

деньВ недолгих поездках или в ожидании своей очереди в детской поликлинике порой просто необходимо найти варианты увлечь внимание ребенка. Для этих целей существует масса разных игрушек, которые без особого труда можно найти в магазине детских товаров. Рано или поздно к этим игрушкам у ребенка пропадает интерес и на помощь могут придти развивающие игрушки ручной работы. Молодая мама, умеющая владеть крючком, может сама сделать для своего малыша увлекательную игрушку, которая сможет помочь не только скоротать время в поездке или в поликлинике, но и познакомить ребенка с явлениями природы, цветами или же ходом времени.

вязаная игрушка Нюши из Смешариков. ТузяВ мультфильме «Смешарики» у хрюшки Нюши есть плюшевая игрушка - пёсик Тузя, каждый раз, когда моя дочь видит его по телевизору, просит связать ей такого же. Надеюсь, что мастер-класс по вязанию этой игрушки пригодится и другим любителям Смешариков.

вязаная крючком погремушка. ПтичкаПобалуем себя и свое чадо, если ему меньше года, новой самодельной вязаной крючком погремушкой. Мы ее не купим, мы ее свяжем!

вязаные пальчиковые игрушки для театра. Кошки-мышкиЭтот мастер-класс посвящен изготовлению вязаных пальчиковых игрушек для мини-театра дома. Такой «театр» никогда не надоест малышу, так как фантазировать сценарии можно бесконечно.

вязаные крючком игрушки на бутылку. ЗайкаСегодня я покажу вам, как происходит вязание крючком зайки на бутылку.

Вязание амигуруми: подсказки для начинающихВ последнее время вязание амигуруми стало необычайно популярным среди мастериц. Под этим японским словом скрываются забавные мягкие игрушки, которые вяжутся крючком или на спицах. Кстати, именно вязание крючком – это наиболее распространенный способ вязания амигуруми, вот почему если вы до сих пор не умеете работать крючком, то самое время научиться и попробовать свои силы в вязании милых игрушек.

вязаный фербиИнтерактивные игрушки Фёрби предназначены для детей старше шести лет, моей дочери четыре года и каждый раз, когда она видит рекламу Фёрби по телевизору, просит подарить ей такого малыша. Не знаю, будет ли ей интересен этот чудо-зверек через 2 года, но пока у нее есть похожая игрушка и воображение, она весело проводит с ней время.

вязаные игрушки крючком. ГусеницаТакая вязаная гусеница крючком - модница обязательно понравится вашему ребенку и станет верной подружкой. Вяжется она легко и просто, у меня на ее создание ушел всего один вечер.

вязаный цыпленок спицамиДолговязый пушистый, только вылупившийся цыпленок, порадует вас и вашего ребенка. Как вы уже поняли, я хочу показать вам мастер-класс по вязанию спицами цыпленка. Мой сын был в восторге от него и принимал непосредственное участие в создании лапок цыпленка, помогал скручивать их из проволоки и обклеивать пряжей. Так, что и вам я советую приобщить к этому занятию своего малыша - это очень увлекательно и весело.

вязаная крючком игрушка-погремушка из киндераВ современном мире выбор детских игрушек настолько велик, что разбегаются глаза. На любой вкус и для любого маленького привередливого покупателя найдется что-то подходящее. Но как всегда, ни что не заменит игрушку, сделанную добрыми руками мамы.

самолет вязаныйЛюбви все возрасты покорны, и с этим никак не поспоришь. Иначе как объяснить слова маленькой племянницы, что ей в садике нравится Дениска и она хочет его поздравить с днем всех влюбленных. Целый вечер пошел на то, чтобы выудить у девочки, чем увлекается ее избранник в столь юном возрасте. Оказалось, в последнее время мальчишка увлекся героями нового мультфильма «Летачки», поэтому было решено при выборе подарка отталкиваться от этой темы. Решили купить киндер-сюрприз с «летачками» и сделать игрушку-амигуруми в виде самолета. 

подарок на 23 февраля своими руками. Черепаха в буденовкеСовсем скоро День защитника Отечества и все женщины спешат приготовить подарки на 23 февраля для своих мужчин: отцов, мужей, парней, сыновей, братьев. Чтобы немного оживить подарки, можно изготовить небольшие тематические сувениры, которые станут прекрасным дополнением к основному подарку.

новогодняя композиция вязаная крючкомХочу показать вам свой мастер-класс по вязанию новогодней композиции крючком.

вязаная новогодняя елка крючкомПосмотрите, какая красивая вязаная елка крючком получилась у Алины.

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое