амигуруми игрушки. Влюбленный ЧёртикИз этого мастер-класса вы узнаете, как связать чертика в технике амигуруми.
вязаные игрушки крючком. Зайчик-Дед МорозПредлагаю вашему вниманию вязаную игрушку «Зайчик-Дед Мороз». 
овечка вязанаяДавайте создадим с вами мягкую игрушку своими руками овечку вязаную крючком. Спящая овечка Соня поможет вашему малышу уснуть и станет его самой любимой игрушкой. Еще ее можно подарить кому-нибудь на Новый год, ведь наступающий 2015 год – это год Овцы. Ведь, как известно, подарки, сделанные своими руками, считаются самыми лучшими, наполненными душой и любовью рукодельницы.
вязаные игрушки крючком. ПушистикПредлагаю для всех, кто любит и учет вязать, свой мастер-класс по вязанию игрушки крючком. Назвала я свою игрушку «Пушистик». Порадуйте и вы такой игрушкой своего ребенка. 
овечка в платьеСимпатичная и очень милая вязаная овечка крючком в розовом платье – это лучший подарок для маленькой девочки. Ажурный воротничок с голубой окантовкой и красивая юбочка сделали из овечки самую настоящую модницу. 
вязаный Дед Мороз в технике амигурумиВ этом мастер-классе я покажу вам, как связать Деда Мороза в технике амигуруми. Такой замечательной игрушкой вы сможете добавить уюта вашей комнате, украсить ёлку, или поднять настроение.
вязаная елочная игрушка. Колокольчик с бусинкамиВ этом мастер-классе я расскажу вам, как связать новогодний колокольчик. 
лунтик
Сегодня вам предлагается создать вязаную игрушку своими руками. Дети очень любят мягкие вязаные игрушки. А если они связаны собственными руками ценятся они ещё больше.

игрушка на ёлкуСегодня этот мастер класс о том как связать ёлочную игрушку. Совсем скоро закончится осень и в гости к нам примчится белоснежная зима, ну а вместе с ней начнутся рождественские праздники. Именно сейчас хочется сделать их запоминающимися. Поэтому и пришла идея сделать подробный мастер-класс по изготовлению вязаной игрушки на елочку. 

снеговик спицамиКогда занимаешься вязанием спицами есть необыкновенная спобность делать самые простые вещи милыми и уютными. Новогодние елочные игрушки и украшения, связнные спицами, смотрятся трогательно, и при этом могут быть очень легкими в исполнении и требовать совсем немного времени и внимания. В этом мастер-классе вы найдете описание одной из таких «быстрых» игрушек, с которыми справятся даже начинающие мастерицы.

игрушка свинкаВ этом мастер классе мы займёмся с вами вязанием крючком. Кто бы ни придумал стилизацию, он заслуживает горячей благодарности не только детских художников и мультипликаторов, но и рукодельниц всего мира. В самом деле, даже виртуозу крючка не удастся передать с помощью ниток тонкий бархат цветочного лепестка или спокойную грацию бенгальского тигра. То ли дело – стилизованные объекты. Вяжем полосатый оранжевый круг с острыми ушками, и всем сразу понятно – тигр. Именно таким приятным вязанием мы и займемся сегодня. Наша стилизованная игрушка «Розовая свинка» имеет от поросенка разве что пятачок. Тем не менее, любой ребенок узнает ее с первого взгляда. В этом и состоит прелесть стилизации – можно оставить одну характерную деталь, а в остальном – не сдерживать свою фантазию.

игрушка мышка балеринаЧтобы вязание игрушек приносило удовольствие, и чтобы связать такую вот симпатичную мышку-балерину, нужно очень постараться, но результат превзойдет ваши ожидания! Ребенок будет от нее в восторге, да и взрослым похвастаться не стыдно будет. В основе этой игрушки есть несколько важных деталей, в которых мы своим описанием поможем вам разобраться. Для начала, давайте определимся, что нам понадобится для игрушки Мышка-балерина. 

мышка пальчиковый театр

Мышка-норушка – известный персонаж во многих русских сказках, будь то «Курочка Ряба», «Теремок» или другие. Пальчиковый театр для детишек это просто прекрасно. Он развивает и приучает детей к прекрасному. Представляем мастер-класс по изготовлению замечательной вязаной мышки из пальчикового театра своими руками, всего за пару часов.

вязаные игрушки своими руками. Черепаха-думкаПредлагаю вашему вниманию вязаную игрушку–черепаху. Эту черепаху я назвала черепаха-думка.

вязаные игрушки крючком. Сова-рукодельницаЕсли у вас есть маленький ребенок, ему очень понравится вязаная игрушка мамой, а не купленная в магазине. Он можетсам выбрать цвет будущей зверушки, размеры, формы. А мамам будет очень приятно порадовать свое дитя новой игрушкой, экологически чистой и безвредной. Ведь вы сами выбираете материалы – ту пряжу, которой вы доверяете, и тот наполнитель,который не имеет вредных веществ.

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодние наборы по созданию игрушек
Дед мороз
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?