Вязаные голуби крючком ко Дню Валентина. Мастер-класс с фото

Совсем скоро день Святого Валентина. И мы в этом мастер-классе свяжем влюбленных белых голубей крючком ко Дню Валентина. Этих птичек можно будет подарить дорогому человеку в знак своей любви.

1 212
1
04.02.2016

Вязаный котик спицами к 23 февраля. Мастер-класс с пошаговыми фото

Уже не за горами мужской праздник 23 февраля. В этот день мы будем поздравлять наших дорогих мужчин. Предлагаю вам связать котика спицами к 23 февраля в костюме полковника.

1 081
0
01.02.2016

Вязаные пальчиковые игрушки. "Домик и зверушки". Мастер-класс с фото

С помощью вязаных пальчиковых игрушек можно придумать массу интересных игр по развитию речи с малышами. Помимо самих игрушек в данном мастер-классе мы предлагаем вам еще связать домик с окошками, в которые будут выглядывать симпатичные пальчиковые игрушки.

1 067
0
24.01.2016

Петух крючком: описание и фото мастер-класс

Петух крючком – это отличный подарок на Новый год 2017. Его можно также использовать в качестве пасхального декора. Вязаный петух крючком. Необходимые материалы: - желтая пряжа – 250 г

3 474
0
13.01.2016

Вязаный мишка в свитере. Мастер-класс пошаговыми фото

Мишка всегда был одним из самых любимых подарков, а в свете последнего времени, стал еще и символом России. Белый мишка в свитере с жаккардовым узором станет вашим лучшим другом и товарищем.

1 153
0
12.01.2016

Вязаная грелка для чашки. Обезьянка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Чайные пакетики в некоторых семьях полностью вытеснили листовой чай. Поэтому грелка не на чайник, а на кружку вполне актуальная вещь на кухне. И если у Ваших знакомых ее еще нет, то самое время им ее преподнести, например, на Новый год.

2 385
0
21.12.2015

Вязаная кукла-елочка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подготовка к Новому году продолжается! И в этом мастер-классе мы свяжем крючком небольшую куколку в костюме елочки. Новогодняя вязаная кукла-елочка не только украсит ваш дом, но и станет отличным подарком!

1 663
0
16.12.2015

Амигуруми игрушки. Обезьянка Мика крючком. Мастер-класс

Так как обезьянка – символ грядущего года, то предлагаю вам связать амигуруми обезьянку крючком. Связав крючком небольшую симпатичную Мартышку Мику, вы, наверняка, поселите в своем доме удачу! С помощью этого мастер-класса, даже начинающие вязальщицы смогут своими руками создать забавную

3 764
0
30.11.2015

Вязаная крючком копилка. Паровозик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вы даете ребенку деньги на карманные расходы? Приучаете его к бережливости, способности не тратить, а копить деньги на что-то более значительное? Можно для этого ребенку купить копилку. Но мы создадим ее своими руками такую, какой не будет ни у кого, чтобы ребенок с удовольствием клал в нее деньги

1 526
0
28.11.2015

Вязаная елочка крючком. Мастер-класс с фото

Новый год уже в дороге, а нам нужно начинать готовиться к его приходу: искать новые рецепты, продумать убранство жилища, приобрести подарки для родных и друзей. Если вы «дружите» со спицами и крючком, вам будет гораздо легче справиться с одним из пунктов – подарками. Предлагаю мастер-класс –

3 806
0
23.11.2015

Амигуруми. Обезьянка. Мастер-класс с фото

Веселая обезьянка амигуруми является символом наступающего года и вдвойне приятней этот символ изготовить самим, нежели приобретать шаблонный вариант в магазине. Вы можете связать обезьянку-мальчика или обезьянку-девочку, можно сделать целую семью обезьянок, ваши друзья и родственники не останутся

3 982
0
18.11.2015

Сувенир к 2016 году. Вязаная обезьянка крючком. Мастер-класс

2016-й год пройдет под знаком обезьяны. И поэтому мы свяжем небольшой сувенир к 2016 году – вязаную обезьянку крючком . Обезьянку можно будет не только подарить в праздничную ночь своим близким, но также украсить ей елочку.

7 124
0
12.11.2015

Вязаные игрушки. Лисичка. Мастер-класс с фото

Лиса – это не только животное, но и один из главных персонажей многих детских сказок. Она хоть и хитрая, но очень симпатичная. А для своего ребенка можно связать вязаную игрушку - добрую маленькую лисичку. Тем более, вяжется она легко и быстро.

2 560
0
04.11.2015

Вязаный пупс крючком на Хэллоуин. Мастер-класс с пошаговыми фото

Совсем скоро мы будем отмечать самый, пожалуй, странный и необычный праздник – Хэллоуин. Уже сейчас можно к нему подготовиться, связав небольшие сувениры для своих друзей. Например, небольшой вязаный пупс крючком на Хэллоуин в костюме чертенка вяжется очень легко и быстро.

1 332
0
29.10.2015

Вязаные новогодние аппликации. Елочка и Снеговик-разбойник. Мастер-класс

Новогодняя суета всегда приятна. Подготовка новогодних украшений, подарков, сувениров дарит ощущение тепла и радости. Особенно окрыляет собственноручно сделанные аксессуары и праздничные атрибуты. К ряду таковых относятся и вязаные новогодние аппликации, которые с недавних пор стали

1 944
0
29.10.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

В последнее время необычайно популярным стало вязание игрушек, например, японским искусством амигуруми – вязанием крючком игрушек увлечен практически весь мир. Маленькие симпатичные игрушки, которые получаются в результате такого рукоделия, нравятся абсолютно всем – ими могут играться детки, амигуруми можно украсить новогоднюю елку, носить их на мобильных телефонах или сумках. На ощупь такие игрушечки очень мягкие и приятные, они просто лучатся теплом рук своих создателей.

Если вы желаете освоить вязание игрушек для начинающих, то сайт masterclassy.ru придет вам в этом на помощь. Кроме того, на страницах нашего сайта вы сможете найти не только принципы изготовления амигуруми, если вам больше нравится такой инструмент как спицы, то вы можете освоить вязание игрушек спицами.

Необходимо отметить, что в вязании любой игрушки существуют свои тонкости и хитрости, вот почему для новичков оптимальной будет форма вязания крючком игрушек со схемами, которая представлена на нашем сайте. В каждом нашем мастер-классе вы найдете весьма понятно расписанный процесс вязания, который сопровождается пошаговыми фотографиями. У вас точно не возникнет никаких вопросов по вязанию той или иной игрушки.

Для игрушек вязания крючком схемы можно также найти в сети интернет и в японских журналах по рукоделию. Вполне возможно, что у неопытных вязальщиц все же могут возникнуть некоторые затруднения с прочтением схем вязания игрушек. Необходимо запомнить важное правило, что читать японские схемы следует от центра к периферии, а потом уже вверх, как обычную схему вязания (дело в том, что амигуруми вяжутся по кругу, без соединительных столбиков, если не указано иное). Условные знаки здесь будут такими же, как и в обычных схемах вязания свитера или шарфа. Но все же наши мастерицы в описаниях процесса вязания предпочитают упрощать схемы и давать письменное описание работы, дабы облегчить новичкам понимание. Вам стоит сперва связать первые несколько амигуруми по словесным описаниям, а потом уже приступать к вязанию игрушек со схемами.

Вязание игрушек крючком для начинающих следует начать с выбора игрушки. Необходимо понимать, что существуют амигуруми разной степени сложности и что связать гламурного снеговичка, представленного у нас на сайте, намного легче, нежели большую куклу, так что сразу постарайтесь рассчитать свои силы. Конечно же, выбор пряжи также должен быть обдуманным. Например, сложными для новичков считаются велюр, мохер, «травка», также не следует выбирать очень толстые нити. Что же касается состава нитей, то он не будет иметь принципиального значения.

Как мы уже указывали, японские крохотки амигуруми вяжутся при помощи крючка, поэтому особое внимание следует уделить и выбору этого вязального инструмента. Выбор крючка будет во многом зависеть от толщины выбранной пряжи, кроме того, получающееся вязание обязательно должно быть плотным. Если же во время работы будут получаться «дырки», то нужно будет использовать крючок меньшего размера. Со временем вы без особого труда будете подбирать изначально толщину крючка.