Вязаные игрушки мыши, крысы. Фото, схемы с описанием

Изготовление вязаных игрушек крыс и мышей в последнее время необычайно актуально, а все объясняется довольно просто – именно эти грызуны являются символом наступающего года. Вот поэтому собственноручно вы можете связать как детскую игрушку, так и небольшой презент или украшение на елку.

Вязаная игрушка крыса прикольная

Для изготовления прикольной лохматой крыски возьмите:
  • Пушистую серую пряжу
  • Розовую нить «Фиалка»
  • Крючок
  • Синтепон
  • Ножницы
  • Иглу
  • Черные бусинки

Вязаная игрушка крючком крыса понравится детям также сильно, как и мишка-амигуруми – такая поделка выглядит очень озорно и мило.

Мордочка и тельце вязаной игрушки крысы хулигана будут вязаться неразрывно, одной деталью. Сформируйте скользящую петлю и вывяжите внутрь 6 столбиков без накида. Затяните петельку – это позволит вам избавиться от отверстия. Дальше по кругу продолжите без прибавок, а в новом цикле сделайте прибавку через 1. Затем пройдитесь по кругу без прибавлений, а потом вновь прибавьте – через 2. 2 ряда вяжите без изменений, а потом прибавляйте через 1. В следующем ряду добавляйте через 3, затем – через 3.

Ничего не меняйте пару рядков, а потом начинайте убавлять, провязывая парочку петель СБН. Провяжите 3 СБН, 4 и 5 провяжите вместе и т.д. до конца. Затем вяжите цикла 1 и 2, 3 и 4 провязывайте вместе, в следующем рядке убавляйте через 1.

Плотно набейте полученную деталь синтепоном и приступайте к ее закрытию. Для этого зафиксируйте нитку и протяните Кручок между ножками СБН нижнего ряда. Стяните нитку – отверстие закроется, замаскируйте нить внутри детали.

Чтобы отделить голову от тела возьмите серую нитку и попросту перетяните деталь в нужном месте.

Для изготовления задних лапок вновь сделайте петельку и вывяжите внутрь 6 СБН. Стяните и по кругу пройдитесь 4 раза без прибавок. 2 стороны детали сшейте. Передние лапки изготавливаются аналогично, количество рядков уменьшите на 1.

Наберите 20 шт. для хвоста и в каждую выполните по соединительному столбику. Пришейте хвост к тельцу. Задние лапки пришейте в горизонтальном положении, чтобы игрушка могла сидеть, передние – в вертикальном.

Вновь сделайте скользящую петлю серой нитью, провяжите 7 СБН, прибавьте в каждый, увеличивая количество до 14. Смастерите еще одну аналогичную деталь. Розовой нитью свяжите 7 СБН в петельку. Розовую часть ушей пришейте к серой (можно приклеить горячим клеем). На место глаз прикрепите черные бусинки, вышейте розовой ниткой нос.

Получился очень милый жорка обжорка - крыс вязаная игрушка. Вам понравится и вязаная игрушка крючком «Весенний лосик».

Вязаные мышки, крысы спицами игрушки с описанием

В качестве инструмента для изготовления чудесного сувенира можно использовать и спицы. Для изготовления вязаной игрушки спицами крысы возьмите:
  • Пряжу розового и молочного цвета
  • Спицы (размер подбирайте в зависимости от толщины пряжи) – 3 шт.
  • Бусинки для глаз
  • Синтепон
Вязаная игрушка крыса – схема:

Для изготовления головы молочного цвета наберите 8 петель, провяжите лицевой гладью пару рядков.
3 р. Все лицевые, равномерно прибавьте 6 шт. перекрученным накидом.
4 р. Все изнаночные.
5 р. Лицевые, делайте прибавку через 2 п.
6 р. Все изнаночные.
8 р. Все изнаночные.
9-14 рр. Чулочная вязка или лицевая гладь.
15 р. Убавление через 2 п.
16 р. Изнан.
17-18 ряды  Лиц. гл.
19 р. Убавление через 1 шт.
20 р. Изнанка
21-22 Лиц. гл.
23 р. Провязывайте лицевой каждый 2 петли после кромочной.
24-26 рр. Лиц. гл.

Не закрывайте, стяните ниткой и оставьте хвостик в 20 см, он пригодится для сшивания детали.

Для ушей молочного цвета (всего будут нужны 2 детали):
Наберите 12 шт.
1-2. Лицевая гладь
3. Кромочная, 3 вместе, 1 лиц., повторяйте до конца.

Закройте, оставьте длинный хвостик нити для пришивания.

Для ножек молочного цвета наберите 8 пет., вяжите лицевой гладью 10 рядков, стяните их на длинный отрезок рабочей нитки.

Для рук наберите 14 пет. нитью розового оттенка.

1-5. Лицевая гладь (процесс начните с изнаночного ряда)
6. Кромочная, 2 вместе лиц., повторите 6 раз, лицевая
7. Лицевые
Цвет нити измените на молочный.
8. Лиц.
9-17. Лиц. гладь, стяните.

Тело вяжите розовой пряжей. Наберите 12 ш., пару рядков вяжите лицевой гладью.
3. Прибавьте равномерно 6 шт.
4. Изнан.
5. Прибавка 6 шт.
6. Изнан. Нить оборвите и отложите в сторону спицу с данной заготовкой.
На дополнительной спице повторите все эти манипуляции, потом наденьте всю вязку с отложенной спицы и продолжите.
7-23. Лиц. гл.
24. Кромочная, *2 лиц., 2 лиц. вместе* (повтор 4 раза), 6 лиц, *2 вместе лиц., 2 лиц.* (повторить 5 раз), лиц.
25. Изнанка.
26. Кромочная, *1 лиц., 2 лиц. вместе провяжите* (повтор 4 раза), 6 лиц, *2 вместе лиц., 1 лиц.* (повторить 5 раз), лиц.
27. Изнанка.
28. Кромочная, *2 вместе лиц.* (повтор 4 раза), 6 лиц, *2 вместе лиц.* (повторить 5 раз), лиц.
29. Изнаночные, закройте деталь.

Хвост вяжется по типу шнурка – наберите на спицы 3 петельки, провяжите лиц. 1 рядок, перекиньте на левую спицу, вновь провяжите, снова перекиньте и т.д.

Все заготовки соберите воедино, используя длинные хвостики. Вязаная игрушка мышь (крыса) готова. Свяжите и вязаную игрушку крючком Сова-рукодельница.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные игрушки мыши, крысы. Фото, схемы с описанием" уже 0:

Интересное в сети:

  • 18.11.2019
  •   Просмотров: 765

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаные игрушки мыши, крысы. Фото, схемы с описанием" Уже: 0