Вязаное женское платье спицами. Схема и описание

Вязание спицами – настоящее хобби для многих рукодельниц, благодаря которому моток пряжи способен превратится в стильные и оригинальные предметы гардероба для любого времени года. Ошибочно мнение, что связать спицами можно только носки, шарфы, шапки и свитера, на самом деле в умелых руках мастериц,  рождаются настоящие шедевры, которые не уступают многим моделям мировых брендов. Одной из таких моделей, на мой взгляд, является стильное вязаное платье, о котором и пойдет речь в данной публикации.

Конечно, сегодня любое платье без особых проблем можно приобрести в магазинах женской одежды или в интерент-магазине, к примеру таком как этот - 99dress.ru, но все же вязаная эксклюзивная вещь своими руками, ценится куда выше, фабричной штамповки.

Итак, вяжем женское платье спицами.

Вязаное женское платье спицами

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- шерстяная пряжа – шестьсот грамм;

- спицы для вязания №4;

- вспомогательная спица.

Описание работы.

Вязаное женское платье спицами

Спинка.

Наберите на спицы 151 петлю и провяжите один ряд изнаночными петлями. После чего провяжите 254 ряда по следующей схеме: 1 кромочная петля – 2 лицевые петли – 16 петель ризинкой 4х4, 16 петель узором «косы» - 4 лицевые петли – 16 петель узором «косы» - 16 петель резинкой 4х4 – 2 лицевые петли – 1 кромочная петля.

Для оформления выкройки талии, в 121 ряду закройте с обеих сторон по одной петле, затем в каждом 20 ряду , 16 ряду, 14 ряду, 12 ряду еще по одной петли и получите на спицах 141 петлю.

Для оформления выкройки пройм в 265 ряду от начала работы закройте с обеих сторон по пять петель, затем в каждом 2 ряду один раз по три петли, один раз по две петли, три раза по однйо петли, и получите на спицах 115 петель.

В 322 ряду от начала работы закройте все петли.

Перед.

Вяжите как спинку, только через 253 ряда от начала работы, разделите вязание на две равные части, добавив одну петлю на спицах. Дальше для оформления выкройки горловины, закройте с внутреннего края  от косы в рельефном узоре в каждом 2 ряду двадцать девять раз по одной петли и получите на спицах 42 петли.

Для оформления выкройки плеча в 322 ряду от начала работы закройте тридцать шесть петель. Дальше вяжите прямо 48 рядов и в конце петли не закрывайте. По такому же принципу свяжите и левое плечо.

Рукав.

Наберите на спицы  68 петель и провяжите 12 рядов по такой схеме: 1 кромочная петля – 1 лицевая петля – *4 изнаночных петли – 6 лицевых петель* (от* и до* повторить пять раз) – 4 изнаночные петли – 1 лицевая петля  одна кромочная петля.

Для того чтобы сузить рукав в пятом ряду закройте равномерно три петли, затем в каждом втором три раза по три петли. После этого далее вяжите резинкой 4х4.

Для расширения выкройки рукава в 13 ряду от начала работы прибавьте с обеих сторон по одной петле, а затем в каждом 10 ряду два раза по одной петле, в каждом 8 ряду двенадцать раз по одной петле.

Для оформления оката рукава в 151 ряду закройте с обеих сторон по 6 петель , в затем в каждом 2 ряду один раз 3 петли, три раза 2 петли, четырнадцать раз по одной петли.

В 195 ряду закрыть все петли и закончить работу.  Второй рукав вязать аналогично первому.

Сборка.

Выполнить боковые и плечевые швы, рукава вшить в проймы. Вязаное женское платье спицами – готово!

Также спицами вы можете связать пальто, схему и описание которого найдете на нашем сайте.

  • 25.12.2013
  •   Просмотров: 12 927

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное женское платье спицами. Схема и описание" Уже: 0