Схемы вязания для детей

Данное вязание для детей со схемами представляет ажурный пуловер спицами. В зависимости от выбранной для него пряжи, это изделие может получиться двойного назначения: как теплый свитер или как демисезонный пуловер. При этом модель универсальная, и подходит как мальчикам, так и девочкам.

Схемы вязания для детей

На вязание спицами для начинающих для 80 размера пуловера понадобится:

- пряжа (40% акрила, 60% вискозы);

- спицы № 3,5;

- крючок вязальный № 3,5.

Основная часть пуловера будет выполняться на круговых спицах, чтобы в дальнейшем не сшивать отдельные детали и чтобы не было лишних швов. Поэтому на спицы набирается 108 петель (полочка + спинка) и 19 см провязываются по кругу ажурным узором. Конечно, Вы вправе связать спинку и полочку отдельно (кому как удобнее), но тогда следует добавить по 2 кромочные петли для боковых швов.

Ажурный узор выполняется раппортами (6 петель * 4 ряда) следующим образом:

1 ряд - *2 изнаночные петли, 1 накид, 1 протяжка (одна петля снимается лицевой, одна лицевой и через неё протягивается снятая петля)*.

2 ряд - *4 изнаночные петли, 2 лицевые*.

3 ряд - *2 изнаночные, 4 лицевые*.

Заданный узор надо повторять с 1-го по 4-й ряды. Также в работе можно воспользоваться рисунком «Вязание для детей. Схемы бесплатно». В четных (изнаночных) рядах все петли вяжутся по проложенному ранее узору: лицевые – по лицевым, изнаночные – по изнаночным и накиды – изнаночными петлями.

Схемы вязания для детей

Далее вязание разделяется на перед и спинку так: 8 петель закрыть для проймы (4 петли – на полочку и 4 – на спинку), 46 петель продолжают вязаться ажурным узором (сразу следует решить, что это будет – полочка или спинка), 8 петель закрыть для второй проймы (4 петли на полочку и 4 – на спинку) и 46 петель – ажурным узором. Разделяя работу на полочку и спинку нужно внимательно следить за проделываемой симметрией узора, иначе левая и правая проймы будут неодинаковыми.

Полочка и спинку довязываются уже отдельно.

Схемы вязания для детей

Полочка. Для проймы в каждом втором ряду закрываются по одной петле 3 раза. Через 28 см от начала вязания закрываются петли для выреза горловины (12 петель посередине) и обе образовавшиеся стороны довязываются отдельно. Со стороны горловины 3 раза закрываются по 1 петле в каждом втором ряду. Довязав до общей высоты изделия в 34 см, оставшиеся 11 петель плеча закрываются.

Спинка. Для проймы закрывается в каждом втором ряду по 1 петле 3 раза. Через 32 см от начала вязания закрываются центральные 14 петель для горловины. Обе боковые части довязываются отдельно. Со стороны горловины в каждом втором ряду закрываются по 1 петле 2 раза. И на общей высоте в 34 см последние 11 петель плеча закрываются.

Для рукава на спицы набирается 40 петель и в течение 20 см провязываются ажурным узором. Для образования скосок с обеих сторон в каждом 9-ом ряду добавляется по 1 петле. Через 20 см от начала рукава с обеих сторон закрываются по 6 петель для оката и далее по 3 петли три раза в каждом втором ряду. Через 24 см петли рукава закрываются.

Сборка детского пуловера заключается в выполнении плечевых швов и в пришивании рукавов, которые вшиваются в проймы. Горловина изделия обвязывается вязальным крючком одним рядом столбиков без накида по кругу и одним рядом узором «рачий шаг». Для украшения детской вещи можно, используя схемы вязания спицами для детей, выполнить красивую аппликацию и пришить на передней полочке.

Схемы вязания для детей

Но обычно украшения для вязаных изделий изготавливаются при помощи крючка. И, беря в пример «Вязание крючком» схемы для детей, делаются интересные детали декора одежды, которыми можно украсить не только пуловера, свитера и кофта, но и даже вязание шапочек для девочек и мальчиков.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Схемы вязания для детей" уже 6:

  • 08.11.2012
  •   Просмотров: 48 464

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Схемы вязания для детей" Уже: 6

18.03.2013 | 13:00

воспользуюсь

12.01.2013 | 19:04

замечательная кофточка, спасибо попробую

03.01.2013 | 21:36

Красивый свитерок, но описание и схема к нему действительно разнятся.

всё очень понятно, попробую. спасибо!

11.11.2012 | 22:44

спасиббо воспользуюсь .

11.11.2012 | 21:06

Очень красиво! Сохранила себе. На досуге попробую связать. не очень только поняла схему. Вначале одно описание и схема совсем другая.