Вязание платья спицами для детей

Вязаное детское платье спицами прекрасно подходит как для повседневной носки, так и для праздничных выходов. К тому же модель, рассчитанная по размеру на ребенка 3 лет, очень удобна и комфортна. А этому факту при выборе детской одежды родителя обычно уделяют особенное внимание. Поэтому вязание платья спицами для детей – отличное решение вопроса обновки.

Вязание платья спицами для детей

На ажурное вязание спицами понадобится:

  1. 200 г акриловой пряжи розового цвета;
  2. немного пряжи для вышивки (до 30 г) цвета цикламена;
  3. 4 пуговицы в тон к пряже;
  4. вязальные спицы № 3 и № 3,5.

Плотность вязания платья: 22 петли * 26 рядов = 10*10 см.

Узор «резинка 4*2» вяжется таким образом: попеременно чередуются 4 изнаночные петли и 2 лицевые. С изнаночной стороны изделие вяжется только лишь изнаночными петлями. «Резинка 2*2» складывается из 2 лицевых и 2 изнаночных петель с лицевой стороны. С изнанки вяжутся исключительно изнаночные петли. В «платочной вязке» все петли набираются лицевыми.

Вязание платья спицами для детей начинается со спинки. На спицы № 3,5 розовой акриловой пряжей набирается 106 петель. Далее вяжется 8 рядов платочной вязкой, 2 ряда – лицевой гладью, 4 ряда – платочной вязкой, 4 ряда - лицевой гладью, 8 рядов – платочной вязкой и затем продолжить вязание резинкой 4*2.

Вязание платья спицами для детей

На высоте в 28 см в вязании закрываются центральные 2 петли для разреза застёжки. Работа продолжается раздельно с обеих сторон. Через 2 см от начальной точки разреза в каждой части из 4-ех изнаночных петель надо связать по 2 изнаночные вместе, чтобы осталось 43 петли. И через 5 см повторить это убавление в группах из трёх изнаночных (остаётся 34 петли). Сделав убавление, вязание перекладывается на спицы № 3, и работа продолжается платочной вязкой в течение 4-х рядов. Далее идёт 2 ряда – лицевой гладью и 4 ряда – платочной вязкой.

И снова вязание перекладывается на спицы № 3,5. Дальше идёт резинка 2*2 с убавлениями 4 раза по 1 петле в каждом 2-ом ряду для пройм по обе стороны детали. Остаётся 30 рабочих петель. На высоте в 52 см закрывается по 13 петель по бокам для плеч и 17 петель посередине для выреза горловины.

Передняя часть вяжется так же, как и задняя, но без разреза для застёжки. Убавления делаются в группах изнаночных петель 2 раза по 18 петель (в работе остаётся 70 петель). Затем выполняется чередование узоров. Петли для пройм закрываются как на спинке. Продолжается деталь из 62 петель резинкой 2*2. На высоте в 47 см закрываются центральные 18 петель для выреза горловины; от них по обе стороны также 2 раза закрываются в каждом 2-ом ряду по 3 петли, 2 петли и по 1 петле. Достигнув высоте 52 см, закрываются по 13 петель для плеч платья.

Рукава платья набираются на спицах № 3 из 39 петель. Потом вяжутся 4 ряда платочной вязкой, 2 ряда – лицевой гладью и 4 ряда – платочной вязкой. Работа перекладывается на спицы № 3,5 и продолжается резинкой 2*2, сделав равномерные прибавления в первом ряду 11 петель (в работе теперь 50 петель). Затем с обеих сторон прибавляется по 1 петле в 4-ом ряду (52 петли). На высоте в 6 см на рукавах убавляется по одной петле для оката по бокам 4 раза в каждом 2-ом ряду; далее закрыть по 5 петель 4 раза и оставшиеся 4 петли. Общая высота рукавов примерно 13 см.

На передней и задней деталях, на рукавах на участках провязанных 2-мя рядами лицевой глади пряжей цвета цикламена выполняются стежки; на участках, провязанных 4 рядами лицевой глади, вышиваются крестики. Делаются швы. В проймы вшиваются рукава. Спицами № 3 по вырезу горловины поднимается 72 петли, и вяжутся 2 см платочной вязкой. По кромке разреза для застёжки спицами № 3 поднимаются по 50 петель и вяжутся 3 ряда платочной вязкой. На готовой планке застёжки справа выполняются 4 отверстия для пуговиц и обмётываются. Слева пришиваются пуговицы.

Вязание платья спицами для детей

Выполняется вязание платья спицами для детей довольно просто. И, если у вас есть время на работу, - порадуйте ребёнка красивой обновкой. Вязание спицами и крючком вообще позволяет разнообразить детский гардероб, сделав для детей много разной и интересной одежды.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание платья спицами для детей" уже 10:

  • 29.05.2012
  •   Просмотров: 108 871

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание платья спицами для детей" Уже: 10

23.04.2013 | 16:39

Прикольно, Элегантное платьице для маленькой леди.

03.03.2013 | 12:15

Тоже люблю вязать красивые детские вещи.Спасибо.Взяла себе.

04.02.2013 | 22:25

Платье мне понравилось.Единственное чтобы я добавила к нему:обвязала бы его красивыми зубчиками (крючком)контрастного цвета низ подола и рукавов платья,и связала бы крючком цветочки,которые пришила бы на лиф платьеца.И тогда оно бы стало именно детским,а так это платье больше подходит взрослымВсе-равно работа отличная!!!.

02.01.2013 | 22:27

Интересное решение, можно одеть и с водолазкой, и просто так, если жарко. Очень красиво, просто и со вкусом! Спасибо.

26.11.2012 | 00:59

Люблю вязать для своих дочек. Платье очень понравилось. Правда не поняла как второе вязать. Оно тоже прелестное.

16.11.2012 | 16:12

Я тоже люблю вязать детские вещи. Вяжу доче и на заказ.Платишки понравились можно взять на вооружение.

12.11.2012 | 11:14

Очень красиво!!

Мне тоже нравится вязать детские вещи, вяжется быстро, можно комбинировать цвет, фактуру ниток, и получится шедевр.

11.11.2012 | 21:07

Для девочки на лето самое то.

10.11.2012 | 23:33

как все красиво и главное доступно)