Вязание для собак спицами. Свитер. Схема и описание

Уважаемые поклонницы вязания спицами, в наших многочисленных статьях мы уже ни раз рассказывали вам как связать множество интересных и нужных вещей для себя и дома, сегодня продолжая тему вязания, хотим рассказать вам как связать свитер для собаки.

Вязание для собак спицами

Конечно, можно в принципе, особо и не стараться, а просто пойти в ближайший магазин зоотоваров и приобрести нужную вещь там. Однако поверьте, и вам и вашей собаке будет намного приятней, если на ней будет теплый, мягкий свитерок, связанный заботливыми руками его хозяйки.

Итак, вязание для собак, свитер.

Вязание для собак спицами

Начинать вязать данное изделие мы будем сверху и вязать по направлению  вниз. Рассчитайте нужное вам количество петель в соответствии с размерами шеи вашего питомца и наберите их на прямые спицы. Далее вяжите резинкой 1х1 4-5 см.

После того как ворот будет готов, разделите вязание на две части, причем часть для животика должна составлять 1/3 всех петель, а для спинки 2/3 всех петель. Далее обе части можно вязать одновременно на одних спицах из двух разных клубков или поочередно.

Не забудьте выполнить нужную глубину проймы для свитера. Обычно для маленьких собачек, глубина проймы составляет 1-1,5 см, для животных среднего размера 2-2,5 см, и для крупных – 3 см и более. Высоту проймы следует вымерять индивидуально у вашего животного, чтобы ему было комфортно и ничего не стесняло его движения.

Когда изделие будет готово, вам необходимо его сшить. Начинайте сшивать с ворота, а затем выполните боковые швы. Проймы рукавов и низ свитера можно обязать резинкой 1х1.

Ниже вашему вниманию представлена подробная выкройка данного изделия, благодаря которой вы сможете связать свите в соответствие с размерами вашего четвероногого друга.

Вязание для собак спицами

1         - указывает на размер 1/3 обхвата шеи;

3         - указывает на расстояние от шеи до передней лапы;

4         - указывает на расстояние между передними лапами + припуск на проймы в размере 2 см;

5         - указывает на ширину спинки;

6         - указывает на длину животика;

7         - указывает на длину спинки;

8         - указывает на высоту проймы;

9         -указывает на глубину проймы.

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете связать сарафан для собаки крючком.

  • 14.11.2013
  •   Просмотров: 75 923

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание для собак спицами. Свитер. Схема и описание" Уже: 1

22.11.2013 | 23:09

Попробую таким рисунком связать. свитер для собаки.Спасибо за схему!

Хороший свитерок! Просто отличная работа. Мне понравилось ваша. идеа. как связать свитер для собаки.