Вязаный сарафан для собаки крючком. Схема

В последнее время стало очень модно наряжать братьев наших меньших – собачек маленьких пород в различную одежду. Открылись даже специализированные магазины одежды для собак, в которых вы можете приобрести платья и костюмы, штанишки и сарафаны, комбинезоны и курточки, шапочки, носочки и футболки для мопсов, болонок, йоркширских терьеров, пуделей и т.д.

Также многие рукодельницы стали использовать свои знания в вязании спицами или крючком для изготовления одежды для собак, чтобы их питомцы были самыми нарядными и красивыми.

Именно поэтому мы хотим предложить вам связать  вот такой очаровательный сарафан для собаки крючком.

Вязаный сарафан для собаки крючком

Для работы нам понадобится:

- акриловая меланжевая пряжа в оранжево-красных тонах – тридцать грамм;

- вязальный крючок;

- маленькие пуговицы в тон пряжи – четыре штуки;

- ажурной кружево на натуральной основе.

Вязаный сарафан крючком для собаки – схема.

Вязаный сарафан для собаки крючком

Исходя из вышеуказанной схеме видно, что вязать сарафан необходимо начинать с пояса, для этого наберем цепочку из семи воздушных петель, провяжем еще три воздушные петли подъема, и далее весь ряд до конца будем вязать столбиками с одним накидом.

После чего будем вязать прямыми и обратными рядами 22 ряда, начиная каждый с трех воздушных петель подъема, и закончим пояс, связав две петли для пуговиц, состоящие из цепочек воздушных петель по пять петель в каждой.

Затем следуя схеме, свяжем нижнюю и верхнюю часть сарафана с бретельками, используя в работе лишь столбики с одним накидом.

Вязаный сарафан для собаки крючком

В завершении по нижнему краю пришьем белое кружево на натуральной основе и по две пуговицы на каждую бретельку. Также пришивное кружево можно заменить тканевой оборкой или связать  ажурный мотив крючком. Еще такой сарафанчик вы можете украсить, втянув в один или несколько рядов  тонкую атласную ленту, такую которую обычно используют для вышивки лентами.

Сарафан для вашей собачки – готов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный сарафан для собаки крючком. Схема" уже 4:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.12.2012
  •   Просмотров: 19 961

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный сарафан для собаки крючком. Схема" Уже: 4

21.01.2013 | 18:14

Я уже вязала своему коту одежку но я вязала жилетик. Он у нас отреогировал хорошо и сейчас можно попробовать своей собачке связать такую же одешку,а если попробовать связать типа платьяца или штанов я связала и ей вообще нравится.

03.01.2013 | 23:19

Я бы это связала для своего кота Рыжика. Вот думаю как бы он отреагировал на это?))))))))))

02.01.2013 | 13:22

просто здорово,я своему пёсику тоже так сделала,спасибо.

02.01.2013 | 12:28

А можно немного на пузечко тоже юбочку продлить, не будет съезжать на бок?