Вязаная спицами юбка

Юбка, вязанная спицами, незаменима в холодное время года. Особенно тем женщинам, которые работают в офисах и дресс-код не допускает ношения брюк даже зимой. Теплая вязаная юбка спицами – отличный выход из создающейся ситуации. Она не даст замерзнуть и простудиться, и в то же время выглядит очень элегантно, строго и одновременно нарядно. И не надо думать, что связанная юбка непрактична. Совсем наоборот! Она красива, удобна и практична, если при её ношении и стирке соблюдаются некоторые меры предосторожности.

В вязаной юбке любая женщине будет выглядеть потрясающе, и ловить на себе заинтересованные взгляды противоположного пола и немного завистливые взоры подруг. Как на светском приёме, на работе, просто в кафе или в клубе. Модель юбки выбирается индивидуально, в зависимости от предпочтений, особенностей фигуры и по назначению данного элемента одежды. У неё может быть прямой (карандаш) фасон или расклешенный (кокетка), мини и макси, выполняться она может ажурной или плотной вязки… И при этом к каждом модели подбираются различные «Вязание на спицах. Узоры».

Вязаная спицами юбка

Вашему вниманию предлагается три модели «Вязаные юбки спицами со схемами». И первый мастер класс по вязанию – юбка макси. Для изделия, рассчитанного на 46 размер, понадобятся следующие материалы:

  1. 300 г пряжи тонкой 100% акрил любого цвета,
  2. 1,5 м тесьмы декоративной,
  3. спицы вязальные №4-4,5,
  4. крючок №4-4,5.

Фантазийный узор, используемый при работе спицами, представлен на схемах ниже. При вязании и отделке крючком в основном применяется техника «столики без накида».

Плотность вязания лежит в пределах: 10*10 см = 20 петель * 29 рядов.

«Вязаная юбка спицами» схема

Вязаная спицами юбка

Описание работы «Прямая вязаная юбка спицами»:

Изделие вяжется ниткой в два сложения. На вязальные спицы №4-4,5 набирается 201 петля и вяжется узором, изображенным на схеме 1. Дойдя до высоты в 65 см, работа продолжается узором со схемы 2, убавив в первом ряду одну петлю (должно остаться 200 петель). На высоте в 85 см все петли полотнища закрываются. Перед сборкой юбки связанное полотно необходимо наколоть булавками на зарисованную 1:1 выкройку, слегка увлажнить и дать просохнуть. Затем прокладывается аккуратный боковой шов, оставляя снизу разрез длиной в 35 см. Подол юбки и боковые кромки разреза обвязывается одним рядом столбиков без накида крючком. По верхнему краю в скрещенные петли продевается декоративная тесьма в качестве пояса.

Вязаная спицами юбка

Вторая модель «Вязание спицами. Модели и схемы» – юбка-мини с узором из кос. Данный вариант (а точнее количество петель) описан для 36-38 размера. Для вязания понадобится:

  1. 250 г пряжи (50% шерсти, 50% акрила),
  2. спицы вязальные №3,5,
  3. крючок №3.

Узоры, используемые в изделии:

- Лицевая гладь – все лицевые ряды вяжутся лицевыми петлями, а изнаночные – изнаночными.

- Резинка 1*1 – попеременно в ряду вяжутся 1 лицевая и 1 изнаночная петли; далее продолжать уже проложенный рисунок вязки.

- Коса 1 (ширина в 8 петель): 1-16 ряды провязываются лицевой гладью. 17 ряд – 4 петли снимаются на дополнительную спицу перед работой, 4 петли провязываются лицевой и 4 лицевой с дополнительной спицы. 18 ряд – делается по заданному рисунку в предыдущем ряду. Далее идут повторения с 1-го по 18-й ряды.

- Коса 2 (ширина в 8 петель): она вяжется как и коса 1, только петли снимаются на дополнительную спицу за работой.

Плотность вязания должна быть в пределах: 10*10 см = 20 петель * 18 рядов.

Вязаная спицами юбка

Описание работы «Вязание юбки спицами со схемами»:

На спицы набирается 9 петель и провязывается один ряд изнаночными (или лицевыми) петлями. Далее вязание продолжается так: 21 петля основного узора (лицевая гладь), 8 петель косы, 11 петель основного узора, 2 лицевые, 11 петель основного узора, 2 лицевые, 11 петель основного узора, 8 петель косы, 21 петля основного узора. Вязание продолжается до общей высоты в 30 см от наборного края и завершается 3 см резинкой 1*1, петли закрываются.

При сборке вязаной мини-юбки выполняется боковой шов. По наборному края набирается 180 петель, ещё 5 см привязываются резинкой 1*1 и все петли закрываются. Для пояса провязывается крючком цепочка из воздушных петель длиной около 170 см, и по ней один ряд столбиками с накидом. Пояс вставляется в изделие.

Вязаная спицами юбка

И последняя (третья) модель – это вязаная юбка для девочки спицами. Подобная красивая вещь прекрасно впишется в гардероб маленькой модницу и украсит собой свою обладательницу. Вязать юбку очень просто, а в результате получается настоящий шедевр. Для вязания будут нужны:

1. 600 г пряжи шерстяной средней толщины,

2. спицы круговые №2,5 (для основной части изделия) и №2 (для пояса).

Перед началом работы следует измерить окружность бедер, талии и определить желаемую длину. Расчёт плотности вязания ведется на лицевой глади (вяжется образец на спицах №2,5).

Первым делом вяжется пояс юбки с двойной резинкой. Для него на спицы №2 набирается такой количество петель, которое будет в два раза больше, чем требуемое по расчету. 1-й ряд вяжется по такой схеме: 1 лицевая петли, 1 снимается не провязанной (нитка перед работой). Закончив ряд, работа переворачивается и вяжется по рисунку: снятая петля вяжется лицевой, изнаночные снимаются; нитка перед работой. Таким образом, вязание на спицах ведется 5 см.

Далее лицевые и снятые петли провязываются попарно, чтобы на спицах осталось то число петель, необходимое по расчёту. Вязание замыкается в круг и переходит на спицы №2,5. Общее количество петель делится на 4. Первая четверть провязывается лицевыми петлями; это будет линия соединения лицевой и задней части юбки. Эту часть  нужно пометить узелком или цветной ниткой. Провязывается вторая четверть и по ней отмечается середина переда, а после вторую линию соединения лицевой и задней частей. Каждая из провязанных четвертей ещё разделяется на две части, и середина каждой отмечается цветным узелком. Должно получиться 8 клиньев.

Клинья 1,3,5 и 7 вяжутся лицевыми петлями, а 2,4,6 и 8 – изнаночными. Два ряда ведутся без прибавлений, а после начинаются прибавки петель. Делаются прибавки только по изнаночным клинья. Совершая переход от лицевого к изнаночному клину провязывается одна петли изнаночной, делается обратный накид и далее опять вяжутся изнаночные петли, пока в работе не останется самая последняя петля конкретного клина. И перед ней тоже делается обратный накид.

Следующие прибавки делаются через 4 ряда, затем ещё через 4. Последующие 10 рядов вяжутся без прибавок. Снова петли прибавляются уже по лицевым клиньям. В начале каждого лицевого клина делается 1 петля лицевой, 1 обратный накид, и таким же, но «зеркальным» образом прибавляется петля в конце каждого клина. Далее 10 рядов вяжутся без прибавлений, и снова прибавки ведется по изнаночным рядом. То есть вязание спицами «Детские юбки» выполняется с прибавлениями через 10 рядов, чередуя прибавки по лицевым клиньям и изнаночным до самого низа изделия. Все петли закрываются. Нитки других цветов, отмечающие середины и места соединения клиньев, выдергиваются. Сшивается пояс или же к нему пришиваются пуговки и делается воздушная петля для закрепления.

Вязаная спицами юбка

Таким способом вяжется детская юбка. По её примеру с пересчётом петель можно связать и взрослую вещь. И, если довязать снизу такого изделия воланы-склады отдельной пришивной деталью, то получится миленькая и симпатичная юбка годе вязаная спицами, по низу которой можно пустить кружева крючком.

Вязаная спицами юбка

Выбрать себе подходящую модель или повторить понравившуюся помогут всевозможные разнообразные «Вязаные юбки спицами» фото с описаниями и схемами «Вязание спицами для начинающих».

  • 15.02.2013
  •   Просмотров: 201 117

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная спицами юбка" Уже: 2

18.03.2013 | 21:51

Люблю вязать. Вот юбочку еще не вязала, нужно пробовать обязательно после просмотра фото.

25.02.2013 | 17:34

Юбки просто загляденье. Хорошие идеи.Возьму в свою копилку.