Вязаный костюм Снегурочки для девочки

Не за горами самый любимый и долгожданный праздник Новый год. Начните готовиться к нему заранее и свяжите спицами для своей дочурки или внучки вот такой очаровательный новогодний костюм Снегурочки. Наверняка среди всего многообразия детских карнавальных нарядов, ваша вещь будет смотреться ярко, индивидуально и неповторимо.

Вязаный костюм Снегурочки для девочки на 3 года

К тому же такой костюм очень практичен, ведь зачастую новогодние утренники для детей проходят не в очень теплых помещениях, и приходиться поддевать под костюм что-то потеплей. В этом же случае вязанное  пальтишко и шапочка Снегурочки точно не даст вашей малышке замерзнуть.

Итак, приступим, и определимся какие именно материалы, и инструменты понадобятся нам для работы:

500 грамм акриловой пряжи голубого цвета

150 грамм синтетической (100% полиэстер) пряжи белого цвета «Травушки»

спицы  прямые № 3,5

крючок вязальный № 3

фурнитурные крючки

новый год своими руками

Описание работы:

Пальтишко и шапочка для костюма Снегурочки вяжутся узором лицевая гладь по такой схеме:

ряд ПЕРВЫЙ: (лицевой) все лицевые петли

ряд ВТОРОЙ:  (изнаночный) все изнаночные петли

далее следует чередование рядов.

Плотность вязания спицами такого узора из данного вида  пряжи спицами №3,5 составляет 17 петель на 22 ряда = 10х10 см.

Для начала свяжем пальто костюма Снегурочки и начнем нашу работу со спинки.

Спинка пальто

Наберем на спицы 64 петли и провяжем 74 ряда узором «лицевая гладь», схема выполнения которого указана выше. При этом с каждой стороны изделия необходимо убавить восемь раз по 1-й петле через каждые 8 рядов.

Для выполнения выкройки проймы рукавов в 75-м ряду  с каждой из сторон спинки изделия нужно закрыть по четыре петли и продолжать вязать далее еще 35 рядов на оставшихся сороках петлях. После чего работу следует полностью закрыть.

Левая полочка пальто

Наберем на спицы 32 петли и провяжем узором «лицевая гладь» 74 ряда, убавляя так же как и на спинке восемь раз по 1-й петле через каждые 8 рядов.

Для выкройки проймы левого рукава, необходимо закрыть с одной стороны работы 4 петли, после чего провязать без изменений 21 ряд.

Затем для выполнения выкройки выреза горловины в 97-м ряду необходимо закрыть с противоположной стороны от проймы 5 петель, а затем еще в каждом лицевом ряду по 1-й петле до тех пор, пока на спицах не останется 10 петель, и закрыть их все сразу.

Правая полочка пальто – вяжется аналогично и симметрично  левой.

Левый рукав пальто

На спицы наберем 36 петель и провяжем 60 рядов узором «лицевая гладь», при этом нам необходимо прибавить в каждом пятом ряду с обеих сторон по одной петле 10 раз, чтобы в итоге на рабочей спице получилось 56 петель и сразу закрыть их все.

Правый рукав пальто – вяжется аналогично левому.

Спорка и отделка пальто:

Для начала необходимо сшить оба рукава,  затем выполнить плечевые и боковые швы, вшить рукава.

Затем с помощью крючка обвяжем горловину, планку правой полочки и низ пальто пряжей «Травка» пятью рядами столбиков с одним накидом, образуя тем самым имитирующую мех опушку.

Также с изнаночной стороны правой полочки пришейте 4-5 фурнитурных крючка, а на лицевой стороне левой полочки сделайте столько же симметричных воздушных петель для застежки пальто.

Теперь нам необходима шапочка костюма Снегурочки.

Наберем на спицы 80 петель и провяжем узором «лицевая гладь» 20 рядов. После чего в последующих 14 рядах нам необходимо сделать убавления следующим образом:

в 2-х  лицевых рядах провязываем 16 раз по 2 петли вместе, а затем

в 5-ти лицевых рядах 7 раз по две петли вместе.

На рабочей спице в итоге у нас должно остаться 13 петель, которые нужно стянуть и выполнить задний шов.

Далее с помощью пряжи «Травка», мы обвязываем крючком  по круги шапочку 4-ми рядами столбиков с накидом.

Вязаный костюм Снегурочки спицами готов, осталось найти подходящего  маленького Деда Мороза.

В дополнение к такому костюму, вы можете также изготовить красивые сапожки, для этого за основу необходимо взять обычные вязаные носки и прикрепить их на подошву.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.10.2012
  •   Просмотров: 21 082

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный костюм Снегурочки для девочки" Уже: 1

13.11.2012 | 08:38

о, возьму на заметку) хотя я добавила бы косичек)