Вязаные носки

С наступлением холодов мы начинаем утепляться. И как хорошо, когда женщина умеет создавать теплые вещи свои руками. Тогда ведь это не составит особого труда, да и тепло будет приятным, окутанным любовью.

Что мы стремимся сделать в первую очередь в качестве утепления? Конечно же, вязаные носки, шарфы и жилетки. Ведь это самое первое, что  согревает главные части тела: сердце, ноги и шею.  А вязать их лучше из  самой тепло пряжи, особенно той категории людей, что относятся к «мерзлякам». Если же вы, в принципе нормально переносите прохладу, то обратите внимание не на чистошерстяную нить.

Вязаные носки

К категории домашней одежды можно отнести вязаные носки. Они отлично подойдут в качестве тепла ножек от холодного пола. Для того чтобы выбрать определенный понравившийся узор – обратите внимание на схемы вязания крючком или спицами, смотря чему вы отдаете предпочтение.

Вязание носков не требует особых навыков, трудность заключается лишь в одном элементе – формировании пятки, но и это по силу новичкам, которые просмотрят подробный мастер класс по вязанию. В качестве утепления и остальных частей тела можно приобрести домашнюю одежду оптом Новокузнецк, таким образом, вы сэкономите как финансы, так и обережете себя от заболеваний и простуд.

Вязаные носки

Кстати сегодня достаточно модно вязать не просто носки, как мы это делали раньше и делали так же наши бабушки и прабабушки, а носки в форме сапожек. Особенно если их украсить какими-то красивыми бубенчиками или косичками. При желании и наличии скользких полов в помещении, советуем нашить на  подошву кожаные стельки. Таким образом, вам будет не скользко и появится новая прослойка для поддержания теплоты ног.

Для вязания носков можно использовать как однотонную пряжу, так и пряжу секционную или же меланж. Они особенно выгодно подчеркивают обычную вязку своим цветовым решением.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 28.09.2012
  •   Просмотров: 26 387

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные носки" Уже: 4

03.01.2013 | 14:46

миленькие!

19.12.2012 | 11:54

ой! хочу такие! сиреневенькие:))) они квадратами вяжутся??

12.11.2012 | 21:49

Точно! Надо сделать такие для дома!

12.11.2012 | 07:24

красота какая.