Вязанные варежки для отдыха

 Каждый из нас проводя все время в городе, уставая на работе, мечтает об отдыхе. И это вполне справедливо, ведь мы должны отдыхать. А если позволяют финансы, отдохнуть за городом. Летом можно поехать в Турцию, на острова, Египет и т.д. Зимой на горнолыжные курорты. Только представьте себе, зима, покалено снега и мы на лыжах на курорте Шамони! Ради такого стоит отработать год, чтобы во время своего отпуска отправиться в этот рай!

Но, как настоящие женщины мы начинаем задумываться, о том, в чем же мы появимся на нашем курорте? Там ведь не лето. Нам нужно как следует подготовиться. Предлагаем начать с утепления наших ручек. Как вязать варежки? – на этот вопрос мы и постараемся ответить.

Не для кого не секрет, что есть два  вида вязки основных – крючок и спицы. Сейчас мы поговорим о том, как вязать варежки на спицах. Набираем 39 п и провязываем 6 см  попеременно 1 лиц.п и 1 изн. И распределяем следующим образом –

1 ряд – 8 изн., 6 п косы, 25 изн.

2 ряд  и все остальные изнаночные ряды – вяжем по рисунку.

3 ряд – 8 изн, 6 п. косы, и начинаем прибавление для большого пальца, при этом вывязываем 1 скрещенную  изн. петлю из поперечной нити, 7-ю провязываем изн. из следующей поперечной нити провязываем 1 изн. скрещ. петлю, оставшиеся 18 изн. п. Такое же прибавление выполнить в каждом втором ряду еще 6 раз перед и после последней прибавленной петли.

В 16 ряду на спицах должно оказаться 53 п. Затем оставляем на вспомогательной спице 15 петель большого пальца. От него же над оставшимися 38 п провязать в высоту прямо еще 34 петли. В следующем ряду провязываем следующие 2 петли вместе. Через оставшиеся 19 п. протянуть нить и закрепит. Для большого же пальца поднимем со вспомогательной спицы и из поперечной нити, что между ладонью и тыльной стороной вывязываем 1 изн. скрещ. Вяжем над 16 п 14 р. изн. гладью, в 15 ряду след 2 п. провязать изн. Через следующие 8 п – протягиваем нить и закрепляем. Сшиваем боковой шов руки и большого пальца.

Вязанные варежки для отдыха

 Надеемся, что на вопрос как вязать варежки для начинающих мы помогли вам найти ответ с помощью этого объяснения.

Еще в качестве идеи для такого отдыха можно предложить связать термос, он обязательно поможет вам сохранить тепло вашего горячего чая, и надежно сохранит ваш термос в теплой пряже.

Вязанные варежки для отдыха

 И не забудьте позаботиться о вашем мобильном телефоне – ведь мороз губит наш аккумулятор, и порой нам не хватает зарядки даже на день – но не переживайте выход есть всегда! Свяжите ему чехол – вязаный чехол  сохранит и ваш телефон!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 12 396

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязанные варежки для отдыха" Уже: 0