Вязаный термос. Мастер класс

После рождения малыша нужно покупать очень много вещей. Но некоторые принадлежности можно сделать из подручных материалов или ниток. Например, на прогулку в холодное время года нужно брать с собой теплую воду или смесь, причем температура жидкости должна сохраняться неизменной. В этом случае пригодится вязаный крючком термос с поролоновой подкладкой.

Желательно вязать термос из толстых шерстяных ниток, причем не в одну нитку, а соединяя несколько мотков разных цветов. Тогда изделие будет хорошо сохранять тепло. Пряжа не должна быть слишком мягкой, ведь термос имеет определенную форму.

Вязаный термос. Мастер класс

Перед началом работы желательно обмерить донышко бутылки, которую в дальнейшем планируется носить в термосе. Крючком следует связать косичку на несколько сантиметров больше, чем окружность бутылки. Соединив косичку в круг, вывязываем простым столбиком второй и последующие ряды. Когда вязаный цилиндр станет выше горлышка бутылки, можно сводить вязать донышко, соединяя по несколько петель.

Вязаный термос. Мастер класс

Вязаный термос. Мастер класс

Вязаный термос. Мастер класс

Вязаный термос. Мастер класс

Вязаный термос. Мастер класс

Отдельно вяжется толстый шнурок, который потом продевается под горловину термоса.

Вязаный термос. Мастер класс

Концы шнурка выпускаются наружу. Из поролона сшивается конус по размеру термоса. Конус вставляется внутрь, причем нижняя часть поролона образует донышко.

Вязаный термос. Мастер класс

Бутылочка с теплой жидкостью помещается в термос, завязки затягиваются на бант. Такой термос удобно стирать в машинке.

Вязаный термос. Мастер класс

Вязаный термос. Мастер класс

Вязаный термос. Мастер класс

Вязаный термос. Мастер класс

Автор: lunnajaraduga

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный термос. Мастер класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.03.2012
  •   Просмотров: 5 420

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный термос. Мастер класс" Уже: 0