Вязание. Пинетки для мальчика - машинки. Мастер класс с пошаговыми фото

МК пинетки-машинки

Для своего малыша всегда хочется создать что-то интересное, необычное. Можно попробовать связать пинетки-машинки. Вяжутся они просто, с ними справится даже новичок в вязании, а смотрятся интересно.

Вязание. Пинетки для мальчика - машинки. Мастер класс

Для пинеток нам необходима пряжа (можно использовать остатки), спицы и творческое настроение.

Виды вязки: платочная (все петли лицевые в любом ряду), кулирная гладь или чулочная (в нечетных рядах – лицевые петли, в четных – изнаночные).

1. На спицы набрать 40 петель и связать основным цветом подошву.
Подошву вяжем платочной вязкой. 1-й и 2-й ряд вяжем лицевыми петлями. Начиная с 3-го ряда прибавляем в каждом втором ряду по 4 петли (по 1-й с каждого края и 2петли в середине). Новую петлю добавляем, вывязывая из одной петли две.

2. 3-й ряд – 1 кромочная, 1 петлю прибавить лиц., 18 лиц., 1п. прибавить лиц., 2 лиц, 1 прибавить лиц., 18 лиц., 1 прибавить лиц., 1 кромочная.
4-й ряд – все лицевые.
5-й ряд - 1 кромочная, 1 лиц., 1 петлю прибавить лиц., 18 лиц., 1п. прибавить лиц., 4 лиц, 1 прибавить лиц., 18 лиц., 1 прибавить лиц., 1 лиц, 1 кромочная.
6-й ряд – все лицевые.
8-й ряд – все лицевые.
10-й, 11-й и 12-й ряды – все петли вяжем лицевыми.
В итоге прибавилось 16 петель.
На спицах теперь 56 петель.

Подошва готова.

Так выглядит подошва на 1-ой спице.

Так выглядит готовая подошва в развернутом виде на 2-х спицах.

Добавляем отделочную нить и провязываем 6 рядов платочной вязкой.

Далее вяжем основной нитью 8 рядов

Теперь делим петли на 3 части (по бокам оставляем по 23 петли, а в середине 10 петель) и вяжем серединку, как пятку у носка.

Для того, чтобы дорожки, образующиеся от убавок получились красивыми, нужно провязывать 2 петли вместе в ЛИЦЕВОМ ряду ЛИЦЕВОЙ петлей, а в ИЗНАНОЧНОМ ряду ИЗНАНОЧНОЙ.

Вяжем, убавляя петли, пока по краям не останется по13 петель. Всего 36 петель: 13 по краям и 10 в середине. Провязываем до конца ряда оставшиеся 13 петель. Нить основного цвета обрезаем, добавляем нить отделочного цвета.

Начало вязания оказалось на изнанке пинетки, поэтому начинаем вязать изнаночными петлями отделочным цветом. Провязав 13 петель добавляем белую нить и вяжем окно машинки. Отделочную нить пока оставляем.
Окно вяжем на 10-ти средних петлях следующим образом: Вяжем 10 рядов платочной вязкой, затем делаем убавления в 11-ом, 12-ом, 13-ом, 14-ом ряду окошка закрываем в начале ряда по 1-ой петле. У нас остается 6 петель, обрезаем белую нить.

Вязание продолжаем отделочной нитью.
Первые 13 петель ряда уже провязаны (изделие на изнаночной стороне).
Далее на боковой части окна набираем 7 петель, провязываем их ИЗНАНОЧНЫМИ ПЕТЛЯМИ. Провязываем 6 петель изнаночными, оставшиеся сверху у «окошка», набираем 7 петель с другого бока «окошка», провязываем изнаночными и провязываем оставшиеся 13 петель изнаночными.

Ещё провязываем 10 рядов лицевой гладью.
Петли закрываем, оставляя нить для сшивания примерно 50 см.

Вот, что получилось.

Вышиваем на «стекле» дворники.

Приготовим бусины для фар и пуговицы для колес. Для колес использованы белые пуговицы, на которые наклеен кружок из кожзама.

Пришиваем «фары»-бусины.

Какая же машинка без колес? Пришиваем пуговицы-колеса. При желании колеса можно связать крючком: вяжется воздушная цепочка, замыкается в круг, обвязывается 1ряд столбиками без накида, последующие ряды столбиками с накидом.

Оставленной нитью сшиваем аккуратно пинетку.

Вторая пинетка вяжется точно так же.

Автор: sigma87

  • 04.07.2012
  •   Просмотров: 102 888

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание. Пинетки для мальчика - машинки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 15

02.05.2015 | 20:14

Прикольненькие топотулики. 

11.02.2013 | 09:16

ЕкатеринаМа, а не обязательно пинетками вязать - можно сделать основу побольше и сделать такие домашние тапочки :) А на подошву можно что-нибудь прорезиненное приделать, чтобы не скользили по полу.

30.01.2013 | 21:23

Какие замечательные пинеточки, я как раз ищу что-нибудь этакое для племяшки)) Спасибо!

28.01.2013 | 15:40

Действительно пинеточки хорошенькие, только пуговички лучше заменить на вывязанные крючком кружочки- колесики, а то может ребенок зацепиться за что то. Если кто-то не умеет вязать спицами, могу подсказать, где посмотреть вязание крючком пинеток-кедов. http://vrukodelii.com/vyazanie-kryuchkom-pinetok-ked/ .

21.01.2013 | 23:33

просто суперский мастер-класс, любая мамочка захочет такое чудо своему малышу

20.01.2013 | 01:36

Очень оригинальная идея! Очень красиво, нигде еще такого не видела. Таких точно ни у кого не будет, надо связять.

14.01.2013 | 05:59

Обязательно свяжу для племянника.

23.12.2012 | 20:57

супер - это уже автопарк нужно делать с пинеток! идей - море!автору успехов!

15.12.2012 | 10:08

Ой, у нас очень похожие есть! Мы уже немного выросли из них, но иногда вспоминаем "детство". Надо связать побольше таптушками...

09.12.2012 | 23:24

Просто прекрасно!

23.11.2012 | 17:08

хватаюсь за спицы!!!

11.11.2012 | 11:51

А бусинки не опасно для малыша?

11.11.2012 | 04:41

Какая красота!! Так все подробно..

20.08.2012 | 23:35

Замечательный МК! Как жаль, что мой "пацан" уже вырос из возраста пинеток. Он с ума сходит по машинам и был бы в восторге от таких пинеток! Замечательная идея!

05.07.2012 | 09:27

Большое спасибо автору за задумку! Я сейчас как раз в ожидании сыночка. которые родится в ноябре, поэтому пинеточки на зиму - это самое то.

Мастер-класс очень хорошо: ни убрать, ни добавить! Все легко и в тоже время оригинально!