Вязаные салфетки

Когда-то давным-давно женщины коротали свои вечера за вязанием спицами или крючком. Это подтверждалось тем, что вся квартира или дом были украшены различными вязанными прихваточками или  вязаными салфетками крючком.  По истечении некоторого времени все это вышло из моды и уже не считалось интересным, даже наоборот, многие отмечают такие явления, как старина.

Вязаные салфетки

Но в мир рукодельниц пришел праздник – возродилось хобби вышивки, вязания и шитья!  Вязаные салфетки снова в моде и считаются отличным декором для помещения.  Более того, сегодня уже можно заметить женщин в транспорте или  в парке со спицами или крючком  в руках. Это снова ценится и приветствуется.

Вязаные салфетки крючком,  какой узор выбрать, куда применить и тому подобное? Относительно узора для салфетки – то схемы вязания предоставлены на любой вкус. Трудно не найти того, что приглянется, скорее наоборот трудно будет все же определиться окончательно с узором в связи с обильным разнообразием.

Вязаные салфетки

А вот что касается того, куда именно их использовать, так это вообще не проблема. Такие ажурные салфетки отлично подойдут на комод, декоративный столик,  под вазочки и даже  под cam модуль возле телевизора. Да и вообще они отлично впишутся в  любой интерьер, особенно если  с ответственностью отнестись к выбору пряжи.

Кстати подобные кружевные салфетки отлично подойдут в качестве подарка знакомой подруге. Она обязательно оценит подарок и ваши старания.

Мы желаем вам больше стараться творить своими руками, приносить, таким образом, пользу не только себе, но и окружающим. Воспитывайте любовь к высшему чувству и творчеству близких. Быть может и они, постигнут в скором времени такие работы и скажут вам обязательно спасибо.  А вы порадуетесь за успех близких  и друзей, в которых вы сами вложили это мелкое зернышко творчества!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.09.2012
  •   Просмотров: 35 798

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные салфетки" Уже: 9

23.03.2013 | 22:03

Спасибо Вам!!! Вы большая рукодельница!!!! У Вас "Золотые руки". Салфетка с лебедями - это просто слов нет.... Я в восторге!!!!!

26.01.2013 | 14:59

Очень понравилась салфетка лебедями, да и вторая симпатичная, молодец рукодельница!!!

03.01.2013 | 23:56

Мастерство рукодельниц просто восхищает!!!!!!!!))))))))). А еще оно способствует стремлению научиться подобное что-то сделать и своими руками.

16.12.2012 | 16:38

Да, красота, вяжу сама неплохо, но сколько ещё не перевязано... просто ужас! А так хочется связать всё!!! Вот времени не хватает! Спасибо за схемы, обязательно свяжу ещё!

03.12.2012 | 07:59

ТАКАЯ КРАСОТА ! ВДОХНОВЛЯЕТ! ВСЕ, УЧУСЬ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ!!!

17.11.2012 | 13:03

да... одна лучше другой, я просто в восторге!=)

11.11.2012 | 19:26

Вязанные салфетки - это моя страсть еще с 80-х годов, нравиться связать и подарить к случаю хорошему человеку.А сейчас такая красота- столько выбора для творчества, вяжи и вяжи...

11.11.2012 | 07:29

Великолепно!

06.11.2012 | 13:13

Боже, какая красота! Сколько же надо терпения и усердия! Завидую рукодельницам, которые могут создать такую красоту. Выйду на пенсию, обязательно свяжу салфеточку! winked