Вязание перчаток

Наступает пора холодов, а вы уже утеплились? Достали ли теплые вещи из шкафа или кладовки? Приобрели ли недостающие?

Что можно подготовить к стуже и холоду своими силами? Наверняка первое, что приходит на ум – вязаные носки. И действительно достаточно большую роль играет утепление ног. Но не стоит забывать и о шее и о  руках. Вязание перчаток для многих женщин достаточно не трудное дело. Впрочем, как и шарфы, носки и так далее.

Вязание перчаток

Для новичков предоставлены самые подробные схемы для вязания спицами, с помощью которых они обязательно постигнут эту технику. Ведь при желании можно все!

Сегодня мы поговорим о теме – вязание перчаток.  Что главное в этом случае? Какую схему лучше выбрать?  В основном используют не сложные узоры, сами пальцы вяжут лицевыми или изнаночными петлями, а вот место посередине можно украсить ажурной вставкой вязки.  Перчатки можно вязать как на зимнюю пору, так и на  осеннюю.

Если вы стараетесь создать теплые перчатки на зиму – используйте шерсть, возможно с добавками акрила или немного синтетики. Если же выбор падает на менее жаркие перчатки, например, на осень здесь можно отдать предпочтение акриловым ниткам.

Если вязаные перчатки вы хотите выделить в качестве необычного аксессуара в одежде, то давайте включим фантазию. Так, например, вы можете купить женский спортивный костюм, и для акцента дополнить его интересными, а точнее необычными спортивными вязаными перчатками.  Или же перчатками с открытыми пальцами.

Вязание перчаток

Для деток  в качестве утепления ручек лучше использовать варежки, они более сильно согревают руки и сохраняют правильное кровообращение в них. Особенно это касается малышей.

В качестве идеи можно создать не только перчатки связанные крючком или спицами, но и шапочку, шарфик к ним. Они будут подчеркивать креативность вашей работы.

Воплощайте свои всевозможные идеи! Не бойтесь экспериментировать!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание перчаток" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.10.2012
  •   Просмотров: 10 856

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание перчаток" Уже: 0