Вязание для начинающих

Вязание спицами – это одна из разновидностей ручного вязания, которая, кажется, никогда не выйдет из моды. Спросите, почему так? А потому, что происходит настоящее волшебство – при помощи спиц, пряжи и вашего умения на свет появляются уникальные модели, будь то джемпер или носки.

Вязание для начинающих

Вязаные вещи, будь они связаны при помощи спиц или крючка, были и будут весьма актуальным дополнением к гардеробу мужчин и женщин. Подобные изделия без труда скрывают недостатки фигуры, придают оригинальность и выразительность образу.

Вязание спицами для начинающих потребует от вас лишь немного усидчивости и терпения, постепенно вы освоите все тонкости переплетения нитей и восхитите своим мастерством окружающих.

Вязание для начинающих

Технология вязания изделий спицами основана на том, что в процессе образовывается переплетение из петель, которые продеваются друг в друга при помощи спиц. В основном при вязании используется всего лишь одна нить.

Вязание крючком для начинающих также весьма популярная разновидность ручного вязания, ведь из воздушных петель и столбиков мастерицы могут вязать потрясающие ажурные изделия – это могут быть и шляпы, и платья, и купальники.

Вязание для начинающих

Следует отметить, что вязание крючком для начинающих почему-то кажется сложнее, нежели вязание спицами, однако это не так. Если вы только начинаете свое путешествие в мир вязания, то вам следует попрактиковаться в обращении с крючком. Для первых уроков рекомендуется использовать толстый крючок и нитки светлых тонов средней толщины. Дело в том, что труднее вязать из тонких ниток, ведь тогда столбики и петли будут очень плохо просматриваться.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание для начинающих" уже 0:

  • 02.08.2011
  •   Просмотров: 64 646

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание для начинающих" Уже: 0