Вязаные шарфы

Шарф – является необходимым аксессуаром в гардеробе, особенно в прохладное время года.  Причем чем больше разновидностей таковых имеется у женщины – тем лучше для нее. Тогда вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность, подбирая каждый раз шарф в тон или просто подходящий к той или иной одежде.

Несколько видов и расцветок подобного аксессуара  мы сможем приобрести в магазине, а остальные сделать своими руками. Ведь это куда гораздо интереснее.  Итак, как же связать шарф?  А ответ будет как никогда прост – взять схему вязания и сесть творить свою чудо.

Вязаные шарфы

Ведь это так просто, здесь не понадобится никакой определенной выкройки, не потребуется убавлять или прибавлять петли, никаких швов – вяжите в свое удовольствие ни о чем не думая!

В таком стильной аксессуаре, выполненном своими руками, вы сможете посетить боулинг, недорого отдохнуть и оставить о себе неизгладимое впечатление. Подробнее о таком виде отдыха можно узнать на http://www.galaktica.ru/bowling/.  Да что говорить об отдыхе, можно и просто пройтись по улице в магазин – и поверьте, вас сразу же заметят по вашему неординарному виду. Особенно если выполненный шарф своими руками будет каким-то особенным. То ли расцветка яркой, то ли сочетание цвета необычной или же фактура нити феерическая.

Само вязание спицами и крючком потребует от вас лишь небольшого количества времени. А вязаные шарфы принесут особую удовлетворенность.  Для того чтобы связать шарф  необходимо определиться с шириной, зачастую она бывает от 10 до 30 см и длиной около 80 см до 2 метров.

Вязаные шарфы

Если у вас в закромах осталось большое количество остатков разных цветов пряжи – смело идите за ней. Что же касается узоров – то их выбор не сложен, самый простой вариант – платочная вязка. В этом случае идеально будет смотреться пряжа разных цветов.  Также интересно будет смотреться узор шахматки и путанки, английская резинка, сложная резинка и так далее. Можно выполнять вязаные шарфы спицами или же крючком, это будет зависеть от того, какой техникой вы владеете.

Ну что, а мы даем вам время на размышление – выбирайте свой узор и принимайтесь за работу!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.08.2012
  •   Просмотров: 39 390

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные шарфы" Уже: 4

12.11.2012 | 19:28

Да, это не просто шарфы, а произведения искусства! Даже страшно браться.

12.11.2012 | 07:26

Да сейчас без красивого теплого шарфика никуда.

12.11.2012 | 07:14

Шарф с колечками прикольный. Интересная идея.

01.10.2012 | 11:17

В наше время шарф служит не только для того, чтобы согреться в холода, а еще выступает и как неотъемлемый аксессуар для модниц=) вошли в моду снуды. Так что, девчата, на носу приход холодов - пора подумать о фасоне, который будет идеально подходить вам=)Вот довяжу свитер доче - и займусь тем же=)Удачи