Схемы вязания на любой вкус

Кто-то может поспорить о том, что в век культа магазинов одежды не имеет какого-либо смысла тратить свое время на создание рукотворных шедевров, будь то уютный шарф или свитер ребенку. Однако журналы, предлагающие вязание модели и схемы, едва ли не более популярны, чем несколько десятилетий назад, только из разряда дефицита, наконец то, выбыли.

Схемы вязания

Вещи, созданные своими руками, не сравнимы ни с одной, пусть даже самой дорогой покупной моделью. Они сохраняют в себе человеческую душу, тогда как магазинные вязанные свитера обезличены. 

Кроме того, вязание – это умиротворяющее хобби. Ни один вид рукотворного труда так не расслабляет. Это медитация со спицами или крючком: руки плетут узоры, одна часть сознания флегматично следит за соответствием схемы вязания крючком, а другая думает о своем, отстраняясь от бытовых проблем и забот. Вязать можно не только вещи, но и красивые салфетки, цветы и даже игрушки, все зависит лишь от собственных желаний.

Схемы вязания

Одних вязание сопровождает на протяжении всей жизни, тогда как другие приходят к нему в период ожидания ребенка или декретного отпуска. Создавать что-то именно своими руками для любимого малыша так приятно! Тем более, что сегодня нет проблем ни с материалами для данного хобби, ни с журналами мод.

Схемы вязания

Пряжа продается по различной цене и на любой сезон. Если не хочется тратить деньги на покупку журналов, всегда можно обратиться к интернету, где вязание бесплатные схемы предлагают многие сайты. Такие костюмчики или свитера отличаются индивидуальностью, поэтому можно быть уверенным в неотразимости собственного малыша.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Схемы вязания на любой вкус" уже 5:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 44 505

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Схемы вязания на любой вкус" Уже: 5

22.12.2012 | 01:50

Да темка называется" Схемы вязания на любой вкус", а схем - то и нет...

21.08.2012 | 16:53

Здравствуйте! Если можно, мне бы тоже хотелось схему бело-голубой кофточки! Спасибо!

11.03.2012 | 19:29

Очень красиво и экстравагантно. Я думаю что такие вещи никогда не выйдут из моды, они неповторимы, и будут  только в одном экземпляре, если связать самому. Хотелось бы, конечно, чтобы были схемы вязания.

04.01.2012 | 20:52

здравствуйте! с новым годом! очень прошу пришлите схему белой кофточки! спасибо 

30.10.2011 | 12:18

Пришлите пожалуйста схему вязания бело-голубой кофточки.