Вязаный летний сарафан крючком без бретелек. Схема и описание

Чем ближе к нам приближается Новый год, тем тщательней мы начинаем к нему готовиться, кто-то начинает продумывать новогодний декор, кто-то составляет меню праздничного застолья, а кто-то изучает карту мира, и выбирает необычное место для проведения данного праздника.

Именно для любителей дальних путешествий, которым удалось приобрести дешевые авиабилеты в теплые страны, мы и хотим посвятить нашу публикацию, и предложить подготовить для себя красивый наряд для встречи Нового года на солнечном побережье, а именно связать крючком многослойный сарафан без бретелек своими руками.

Вязаный летний сарафан крючком без бретелек

Итак, вязаный сарафан крючком – схема и описание.

Для работы нам понадобится:

- мерсеризованный хлопок белого цвета – 1500 м;

- крючок для вязания №2;

- беля натуральная подкладочная ткань;

- белая атласная лента.

Сарафан без бретелек своими руками  - описание работы.

Данный сарафан вяжется вкруговую, поэтому необходимо ля начала вывязать цепочку из воздушных петель, длиной 80 см и замкнуть ее в кольцо при помощи одного соединительного столбика, и продолжить далее вязать первый и все последующие ряды по выкройке, делая соответствующие прибавления и убавления, пользуясь схемой 1.

Когда длина изделия от начала вязания достигнет 60 см, необходимо выполнить по краю оборку по схеме 2, после чего основная часть сарафана будет готова.

Далее по верху основной части необходимо выполнить ажурные оборки. Для этого каждый четвертый ряд основы следует обвязать, используя схему 3, в которой указан один раппорт ажурной оборки. Всего по длине сарафана у вас должно получиться десять одинаковых оборок.

В завершении необходимо пришить к сарафану натуральную белую подкладку и украсить его верхнюю часть, бантом, сформированным из белой атласной ленты.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете связать для своего отдыха на морском побережье, летнюю ажурную юбку.

  • 28.11.2013
  •   Просмотров: 19 450

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный летний сарафан крючком без бретелек. Схема и описание" Уже: 0