Вязаный крючком сарафан, комбинированный с тканью для девочки 1,5 лет. Мастер класс

В наше время, детские магазины просто пестрят многообразием фасонов и расцветок одежды для малышей, но нам родителям, хочется, чтоб у любимого чада было все самое лучшее, единственное и неповторимое. Предлагаю Вам приложить немного усилий, и подарить своей дочурке красивый яркий вязаный сарафан, комбинированный с тканью для девочки 1,5 лет из 100% хлопка.

комбинированный вязаный сарафанчик

Начнем мы наш  мастер класс по вязанию детского сарафана, с подготовки необходимых материалов и инструментов. Нам понадобится:

  • 100 % мерсеризованный хлопок бирюзового цвета -100 г;
  • 100 % мерсеризованный хлопок розового цвета -50 г;
  • 100 % мерсеризованный хлопок сиреневого цвета -50 г;
  • отрез бирюзовой х/б ткани, длинной 70 см и шириной 25 см.
  • тонкая атласная лента – такая как используют в технике вышивки атласными летами
  • крючок № 2,5

1.Для начала свяжем  верхнюю части сарафана

1-й ряд: набираем из ниток бирюзового цвета цепочку из 170 воздушных петель (далее вп);

2-й ряд: провязываем 3 вп подъема, затем пропускаем 3 петли первого ряда и в четвертую провязываем 9 столбиков с накидом (далее с/н) (образуя веер), снова отступаем 3 петли первого ряда и в четвертую провязываем один столбик без накида (далее сбн), повторяем тоже самое до конца ряда;

3-й ряд: провязываем 3 вп  подъема, затем еще 2 вп, и далее из той же петли нижнего ряда провязываем 1 с/н, далее вяжем 2 вп и образуя арку провязываем их в 5-й столбик веера нижнего ряда, с помощью 1 сбн, затем снова провязываем 2 вп и образуя следующую арку провязываем   их в нижний сбн между веерами с помощью 1 с/н, туда же провязываем 2 вп и еще 1 с/н и опять вяжем 2 вп, для выполнения следующей арки, по той же схеме. Повторяем все, тоже самое, до конца ряда.

4-й ряд: провязываем 3 вп подъема, и из той же петли нижнего ряда провязываем еще 4с/н (образуя половинку веера), отступаем 2 вп нижнего ряда и провязываем 1 сбн в петлю нижнего ряд, следующий веер из 9-ти с/н вывязываем из серединки 2-х вп нижнего ряда и снова провязываем 1 сбн в петлю нижнего ряда. Повторяем все тоже самое до конца ряда.

схема узора

Выдерживая вышеописанную схему, провязываем данным узором до высоты 5 см, после чего включаем в работу нитки сиреневого цвета и провязываем, соблюдая ту же схему еще 2 см.

Заканчиваем работу, снова нитками бирюзового цвета, провязав тем же узором еще 2 см.

2.Для изготовления юбки возьмем отрезок бирюзовой х/б ткани длинной 70 см и шириной 25 см и сострочим его по ширине с помощью швейной машинки.Затем верхнюю часть юбки присобирем иголкой на нитку и стянем до размеров ширины верхней вязанной части сарафана, равномерно распределяя образовавшиеся произвольные складки.

Далее нижнюю часть юбки обвязываем крючком, сбн нитками розового цвета и далее провязываем тем же цветом, по вышеописанным узором – 2 см.

Возвращаемся к  первому ряду -  обвязке столбиком без накида и провязываем от него нитками сиреневого цвета 1-й веерообразный, волнистый ряд вышеописанного узора, рисунком вниз  образуя второй слой.

3.Сборку сарафана, начинаем с соединения нижнего края  верхней вязанной части сарафана и верхней части юбки с лицевой стороны и провязываем сбн, нитками розового цвета, затем, тем же цветом провязываем 1-й, веерообразный, волнистый ряд вышеописанного узора, рисунком вверх.

Снова возвращаемся к первому соединительному ряду у талии, провязанному столбиками без накида, розового цвета и включаем в работу нить бирюзового цвета, для вязания оборки. 1-й ряд оборки провязываем сбн, увеличивая их в каждой второй петле в двое.

Далее провязываем все тем же узором - 3 см и завершаем оборку нитками сиреневого цвета, выполняя 1-й веерообразный, волнистый ряд вышеописанного узора, рисунком вниз.

4.Затем приступаем к отделке. Верхнюю и боковые части верхней вязанной части сарафана, обвязываем нитками розового цвета, все тем же 1-м веерообразным, волнистым рядом вышеописанного узора, рисунком вверх.

Для выполнения бретелек завязок так же используем этот узор, отступив с левой и правой стороны передней и задней части 9 см, провязываем его нитками розового цвета, длинной 20 см.

5.Заканчиваем наш вязаный крючком сарафан для девочки – декором, для этого, с задней стороны корсета продеваем тонкую атласную ленту  сиреневого цвета, соединяем обе его стороны шнуровкой и завязываем бант.

комбинированный вязаный сарафанчик - вид сзади

Наш сарафан готов, если Вам понравилась идея создания одежды для ваших детей своими руками, то воспользовавшись нашем сайтом, вы сможете найти интересные мастер классы, к примеру – Мастер класс по шитью.Сарафан.

Автор Анна Ерошкина

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.03.2012
  •   Просмотров: 32 115

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный крючком сарафан, комбинированный с тканью для девочки 1,5 лет. Мастер класс" Уже: 3

03.02.2013 | 19:47

Очень интересная модель получилась! На лето отличный сарафанчик. В доме всегда есть остатки ткани, которые можно использовать с такой фантазией winked

14.03.2012 | 01:22

  Спасибо автору за понятный и доступный в исполнении мастер-класс. Очень люблю делать приятные вещи своими руками. Такой красивый сарафанчик обязательно свяжу для своей внучки, даже нитки (разнообразные остатки) уже есть в бело-розовых тонах...

11.03.2012 | 23:20

Очень яркие сочные цвета подобраны, моей лялечке сейчас 5 месяцев, но летом, когда она уже сможет сидеть, я ей такой сделаю, единственно не буду делать шнуровку сзади, мне кажется, что сарафанчик на бретельках и так нетрудно одевается. Спасибо за МК!