Вязаная пляжная мини-юбка крючком. Схема

Вот и пришло долгожданное лето, а с ним и пора отпусков и отдыха на морском побережье. Поэтому большой популярностью начали пользоваться такие предметы гардероба как пляжная туника, шляпы, панамы, купальные костюмы и т.д.

Именно поэтому мы хотим предложить вашему вниманию схему и описание вязаной пляжной мини-юбки крючком, которая выгодно дополнит ваш образ, сделает его индивидуальным и неповторимым, а выбрать подходящее место отдыха можно вот на этом сайте: http://ayzen.ru/.

Вязаная пляжная мини-юбка крючком

Итак, вязаная пляжная юбка крючком, схема и описание.

Для работы вам понадобится:

- натуральная хлопчатобумажная пряжа белого цвета – сто грамм;

- крючок для вязания №4;

- тонкая атласная лента.

Описание работы.

Пляжная юбка крючком –схема.

Вязаная пляжная мини-юбка крючком

*

Вязаная пляжная мини-юбка крючком

*

Вязаная пляжная мини-юбка крючком

Шаг первый. Для начала пользуясь предложенной ниже схемой один необходимо связать семь одинаковых круглых мотивов.

Шаг второй. Далее все круглые мотивы следует соединить в одну сплошную длинную деталь. Места соединения мотивов между собой указаны на схеме стрелочками.

Шаг третий. После чего нужно обвязать все соединенные между собой круглые мотивы, также как это показано на схеме один.

Шаг четвертый. После того как круглые мотивы будут обвязаны и деталь станет походить на широкую длинную ленту, необходимо приступить ко второй, нижней части юбки и провязать вниз восемь рядов, пользуясь схемой два.

Шаг пятый. Затем нижний край юбки необходимо обвязать узором по схеме три.

Шаг шестой. Далее от верхней части юбки, нужно провязать  по десять столбиков без накида, а между мотивами вывязать по пятнадцать воздушных петель, всего должно получиться сто семьдесят пять петель.  

Шаг седьмой. В завершении остается лишь связать кайму, пользуясь схемой четыре.

Шаг восьмой.  После чего следует  втянуть в получившиеся отверстия тонкую атласную ленточку, которая будет держать юбку на талии.

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете связать стильное пляжное бикини крючком.

Желаем удачи и хорошего летнего отдыха.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная пляжная мини-юбка крючком. Схема" уже 0:

  • 10.07.2013
  •   Просмотров: 12 287

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная пляжная мини-юбка крючком. Схема" Уже: 0