Вязаная юбка для девочки крючком. Схема

Уважаемые рукодельницы, в наших мастер классах мы уже ни раз рассказывали вам как вязать красивую ажурную юбку крючком, сегодня продолжая данную тему хотим поделиться с вами схемой и описанием вязания очень симпатичной и милой вязаной юбочки для девочки возрастом четырех-пяти лет.

Вязаная юбка для девочки крючком

В комплект к такой юбке позже можно выполнить вязание болеро для девочки, но об этом в следующий раз, а сейчас приступим к вязанию  юбочки.

Итак, вязаная  юбка для девочки крючком.

 для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- натуральный мерсеризованный 100%-ный хлопок, оранжевого цвета – двести пятьдесят грамм;

- крючок для вязания №2,5.

Поэтапное описание работы.

Юбка для девочки – схема.

Вязаная юбка для девочки крючком

*

Вязаная юбка для девочки крючком

*

Вязаная юбка для девочки крючком

Первый этап. Для начала провяжите цепочку из ста шестидесяти воздушных петель и замкните набранную цепочку в кольцо.

Второй этап. Далее провяжите по кругу один ряд столбиков с накидом, причем из каждой отдельной воздушной петли цепочки, вывязывается один столбик.

Третий этап. Затем вяжите по схеме №1, причем необходимо повторять четвертый ряд девять раз.

Четвертый этап. После того, как вы полностью свяжете кокетку юбки, переходите к выполнению первой оборки. Оборку необходимо вязать по схеме №2.

Пятый этап. После того, как первая оборка, связанная  по схеме будет готова, оборвите нитку и прикрепите ее под оборкой к кокетке.

Шестой этап. Далее провяжите пять рядов  основы юбки по схеме №3.

Седьмой этап. Затем начинайте вязать   вторую ажурную оборку, снова по схеме №2.

Восьмой этап. Довязав оборку, снова оторвите нить, снова прикрепите ее под оборкой и снова провяжите пять рядов по схеме № 2.

Девятый этап. Дальше свяжите третью оборку, под ней основу юбки и четвертую оборку, так как это делали первые разы.

Десятый этап. В завершении свяжите крючком шнурок для юбки. Для этого вывяжете цепочку, длинной 126 см, и провяжите ее в обратном направлении один ряд столбиков с одним накидом.

Одиннадцатый этап. Втяните шнурок в пояс юбки.

Также, воспрользовавшись нашим мастер классом вы можете связать крючком летнюю кепочку для мальчика

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная юбка для девочки крючком. Схема" уже 1:

  • 02.09.2013
  •   Просмотров: 116 433

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная юбка для девочки крючком. Схема" Уже: 1

07.11.2013 | 20:41

Очень красиво. Я уже связала такую юбочку своей крошке. Получилось красиво. Спасибо за идею!!!