Вязание шапки крючком. Основные правила

В технике вязания крючком, как и в технике вязания спицами есть свои основные правила, без которых связать правильно вещь, соблюдая все пропорции практически невозможно.

К примеру, шапки крючком, вяжутся в основном в круговую, делая равномерные прибавления, если это условие не выполняется, вещь может вовсе не получиться или выйти кривой. Глядя на такую вещь, любая рукодельница со стажем оценит  и выявит все ошибки, как и аудит usability глядя на сайт определит его недочеты.

Во-первых, вязание шапки крючком следует начинать с набора цепочки из трех-пяти воздушных петель, которые необходимо сомкнуть в кольцо.

Во-вторых, шапка вяжется вкруговую причем, чтобы сформировать форму макушки необходимо делать в каждом или в каждом втором ряду равномерные прибавления петель.  Прибавление можно делать несколькими способами. Схемы самых распространенных из них представлены вашему вниманию ниже. Если прибавления будут делаться равномерно, то вязание приобретает определенный рисунок или узор, если же делать их хаотично работа может получиться деформированной.

Шапки крючком для детей – схемы.

Вязание шапки крючком

*

Вязание шапки крючком

*

Вязание шапки крючком

В-третьих. Чтобы выполнить глубину шапки, ее следует продолжать вязать вкруговую, только теперь прибавлений делать не следует. Таким образом, шапка начнет приобретать соответствующую выкройку и вам останется лишь связать нужное количество круговых рядов.

В-четвертых. Если вы хотите, чтобы ваша модель шапочки для ребенка была с  завязками, то лучше по бокам довязать небольшие треугольные «ушки», а потом уже от них выполнить завязочки.

Ниже мы подобрали для вас фото нескольких моделей шапочек для детей вязаных крючком, которые помогут вам лучше понять принцип их выполнения.

Шапки крючком для детей – фото.

Вязание шапки крючком

*

Вязание шапки крючком

*

Вязание шапки крючком

А если вы воспользуетесь одним из наших мастер классов, вы сможете связать красивую летнюю шапочку-панамку для девочки.

  • 18.09.2013
  •   Просмотров: 22 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание шапки крючком. Основные правила" Уже: 0