Мастер класс крючком

Как же научиться вязать крючком? Этот вопрос задают себе женщины. На первый взгляд – это целая наука. Но на деле всё довольно просто. Вполне достаточно будет простого желания, старания и грамотной книги по вязанию. Но в наш современный век мастерицам будет удобнее да и легче использовать иллюстрированный пошагово мастер класс по вязанию крючком.

Мастер класс крючком

Само по себе вязание крючком намного проще, чем вязание спицами. К тому же на нём быстрее по времени виден результат. Главное – не бояться насыщенных, «густых», многоэтажных схем с километровыми описаниями. Собственно, выполнив самостоятельно каждый из существующих элементов, петель и узлов, вам будут подвластны любые схемы вязания крючком. Для начала можно взять работу попроще. К примеру, на нашем сайте представлены следующие модели для начинающих:

- Игрушки – «Вязание крючком. Снеговик. Мастер класс», елочные игрушки, развивающие игрушки и многое другое.

- Ажурные салфетки – работа «Декоративная салфетка "Вдохновение". Мастер класс по вязанию крючком», салфетка «Цветочное очарование»…

- Детские вещи – «Вязание шапочки и шарфа для ребенка. Мастер класс», выполнение пинеток, костюмчиков и т.п.

Новичкам надо браться на небольшие по размеру вещи с несложным узором и малым количеством разных видов петель.

Мастер класс крючком

Перед началом работы всегда необходимо предварительно изучить схему изделия и как можно внимательнее. Читаются схемы по определенным условным обозначениям для каждого конкретного узелка. Часто при вязании крючком используется такое понятие, как раппорт – это число петель повторяющегося в ряду рисунка. Все условные обозначения и петли обычно разъясняются и приводятся под схемой.

Выполнив первое изделия крючком, все последующие уже не покажутся такими сложными. Возьмитесь для начала, к примеру, за мастер класс «Шапочка крючком на лето для ребенка». Для работы понадобятся нитки «Ирис» и крючком № 1,5, а также отрезок атласной ленты для украшения. Первой вывязывается основа шапки. Набирается 5 возд.п в соединяются в кольцо + 3 петли для подъёма. В первом ряду вяжется 11 ст. с/н в кольцо. 2-й ряд чередует в себе повторение *1 ст. с/н, 1 рельефный ст. с/н*.

3-й ряд: после петель подъёма * 1 рельефный ст. в следующую петлю, 2 ст. с/н в третью от крючка петлю, 1 рельефный ст. в следующую петлю, 2 ст. с/нв третью от крючка петлю*.

4-й ряд: для подъёма делается 3 петли и далее * 1 возд. п., 1 рельефный ст., 2 ст. с/н в третью от крючка петлю, 1 возд. п., 1 рельефный ст., 2 ст. с/н*.

Далее 5-й ряд повторяет 4-й; но вместо двух ст. с/н проделываются три. 6-й ряд подобен 5-му; но между столбиками будет не по одной возд.п., а по две. После работа ведется с частыми примерками, подбирая обхват в зависимости от размера головы ребенка, делая регулярно прибавления столиков и воздушных петель. Таким образом вяжется вся шапка. Только последние 2 ряда составлены из ст. б/н.

Мастер класс крючком

Для украшения последующие ряды вяжутся ниткой другого цвета: первый ряд - узором из столбиков без накида вкруговую; второй и третий ряды – дугами из цепочек по 3 возд.п. и 1 полустолбика. Атласная ленточка продевается в отверстия по краю изделия для декорирования, и концы завязываются бантиком. На этом вязание шапочки для детей завершено.

Мастер класс крючком

Выучив основные петли и узоры, научившись читать схемы и натренировавшись выполнять такие простые работы, как «Пинетки крючком. Мастер класс», можно браться за более сложные модели с необычным узором и даже орнаментом, используя различные техники вязания.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс крючком" уже 2:

  • 03.08.2012
  •   Просмотров: 19 438

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс крючком" Уже: 2

07.12.2012 | 01:29

очень красиво и доступно, спасибо!

06.11.2012 | 13:26

Ищу в интернете различные схемы для вязания маленьких изделий: цветов, бабочек, различных украшений для открыток.Ваша бабочка - находка для скрапбукинга! Обязательно заготовлю несколько таких образцов!