Вязание для девочек

Сегодня вязание для детей стало одной из популярнейших тем в рукоделии. Ведь оригинальные вещи связанные заботливыми любящими руками мамы, тети или бабушки, это всегда красиво, качественно и главное эксклюзивно. Причем связать можно абсолютно все, начиная от малюсеньких пинеточек для новорожденного и заканчивая  вязанием сарафанов для детей разного возраста.

Существует два вида вязания - вязание крючком и вязанием спицами. И первый и второй вид рукоделия достаточно распространены и имеют своих ярых поклонников, а некоторые рукодельницы успешно соединяют эти два вида в одной модели, что делает ее только интересней, необычней и красивей.

Вязание крючком для девочек, характеризуется в первую очередь, красивыми, ажурными воздушными моделями, которые очень нравятся детям. Особенно популярны различные детские шапочки связанные крючком и украшенные огромными вязаными цветами, бусинами, тонкими лентами, стразами и т.д, а так же шапочки в виде мордочки животных – медведя, кошки, зайчика и т.п.

Вязание для девочек

К примеру, чтобы связать такую шапочку для девочки возраста 1-1,5 лет. Необходимо взять тонкую мерсеризованную хлопчатобумажную  пряжу основного цвета  - 50 грамм и для отделки еще 10-15 грамм, а так же крючок для вязания № 1,5. И следуя точному узору, состоящему только из воздушных петель, соединительных столбиков и столбиков с одним  накидом, указанному на схеме, предложенной ниже, начать вязание.

Ряд 0-й: связать цепочку из 5-ти воздушных петель и соединить их в кольцо

Ряд 1-й: связать три воздушные петли подъема, а затем провязать все по кругу столбиками с одним накидом

Ряд 2-й: снова провязать три воздушные петли подъема и провязать ряд чередуя столбики с одним накидом и воздушные петли так как это показано на схеме

Ряд 3-й – вяжется аналогично второму.

Ряды с 4-го по 9-й вяжется практически одинаково, лишь в каждом изменяется количество петель, благодаря чему образуется верхушка шапочки.

Все дальнейшие ряды вяжутся, аналогично 8-му и 9-му ряду до достижения нужной глубины изделия.

После чего остается лишь обвязать шапочку нитью контрастного цвета и изготовить 16 маленьких цветочков для отделки.

вязание для девочек лет 1,5 - схема 

Вязание для девочек

Как вы заметили из вышепредложенного описании, принцип вязания таких изделий очень простой, все они в основном вяжутся по кругу, с поэтапным равномерным прибавлением, а затем уменьшением количества вывязываемых петель  в соответствии с выбранным узором. И в  подтверждение тому, предлагаем вам еще несколько схем таких вязаных шапочек для девочек представленх вашему вниманию ниже.

Схемы вязания для девочек.

Вязание для девочек

*

Вязание для девочек

Вязание для девочек спицами предполагает изготовление более теплых и плотных вещей, таких как носки, свитера, джемпера, платья, пончо, а так же шарфы и шапки. Последние, в отличие от вязания крючком имеют огромное количество разных вариаций исполнения и соответственно фасонов.

Спицами можно связать шапку-ушанку, шапку-скафандр, берет, шапку-колпак и т.д. Выбор такой модели зависит исключительно от возраста девочки, погодных условий, фасона и цвета верхней одежды и обуви и т.д.

В комплект связанной шапке, спицами обычно вяжут шарф, а так же варежки или перчатки, что придает образу маленькой модницы романтичности и кокетливости.Вот, к примеру, как этот в нежных розовых тонах.

Вязание для девочек

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание для девочек" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.09.2012
  •   Просмотров: 50 002

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание для девочек" Уже: 2

22.10.2015 | 11:10

Класс! Очень все понятно. Спасибо

23.04.2013 | 16:59

Сделаю сестренке подрок. К Первому сентября.