Вязание крючком шапочки

Если Вы собрались связать ребенку шапочку на зиму, то для неё следует выбрать плотный узор вязки. Иначе холодный воздух будет проникать в «поры» головного убора, и можно просудить голову (в том числе и уши). Лучшей зимней моделью для детей будет шапка с ушками, которые можно завязывать под подбородком. Детская мода предлагает нам вспомнить давно позабытые модели шапочек шлемов или чулок, плотно облегающих голову. Они очень удобны при ношении, а само вязание детских шапочек крючком проводится довольно простой техникой.

Чтобы правильно связать шапочку для ребенка, необходимо предварительно обратить внимание на следующие моменты:

- Первое. Пряжа, из которой будет изготавливаться детская шапочка, обязательно должна быть натуральной и окрашенной природными (не синтетическими) красителями во избежание появления раздражения на коже.

- Второе. Особенное внимание нужно уделить воздухопроницаемости пряжи. Нитки должны быть подобраны строго по сезону, для которого будет выполняться вязание крючком шапочки, чтобы не повышать потливость ребенка или наоборот – не простудить его.

Вязание крючком шапочки

Вязание крючком для детей шапочки с ушками выполняется от макушки. Вяжется изделие плотно, без каких либо убавлений по основному объему полотна. Сразу рассчитывается число петель по размеру окружности головы, набирается нужный диаметр изделия и провязывается по кругу без отрыва, плавно переходя на новый ряд за счёт петель подъёма и соединительных столбиков. Для шапочки может быть выбрать любой узор; но главное, чтобы он не был ажурным. Это может быть узор «плетенка», лицевая или изнаночная гладь, жемчужной плетение, «косички», «тунисское вязание» (показано на рисунке) и многие другие.

Вязание крючком шапочки

Шапка вяжется на необходимую глубину головы и переходит в резинку. Резинка (узором 1*1 или же 2*2) делается на высоту в 3-4 см. Сверху шапочка стягивается ниткой под цвет. Далее общее количество рабочих петель разделается на три части. Все петли первой из них, которая предположительно будет располагаться надо лбом, закрываются. А петли двух оставшихся теперь будут вязаться техникой «туда-обратно», выполняя затылочную часть и так до желаемого размера.

К нижним края (уголкам) шапки пришиваются тесемочки, с помощью которых шапку можно будет завязывать под подбородком. Тесемочки вяжутся крючком и пряжей, из которой выполнялась шапка. Для них набирается вводная цепочка из 30-35 воздушных петель, и далее, после поворота на следующий ряд, провязываются последовательно столбики без накида.

Если изделие выполняется не спицами, а выбрана схема вязания шапочки крючком, то вообще, головной убор можно составить из отдельно провязанных клинышек, и сшитых последовательно вместе.

Вязание крючком шапочки

По собственному усмотрению к шапке может быть привязан козырёк и отворот по заднему краю изделия. Как украшение сверху пришивается помпон или кисточка, или же ободок из искусственного меха по кайме. В такой шапочке ребенку точно будет уютно и тепло, и что немаловажно – красиво. Вязание крючком шапочки для девочек или мальчика также украшают аппликациями. И если мастер класс по вязанию не описывает процесс декорирования шапки, то его можно выполнить самостоятельно и по собственному усмотрению.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание крючком шапочки" уже 12:

  • 12.10.2012
  •   Просмотров: 89 846

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание крючком шапочки" Уже: 12

18.03.2013 | 21:58

С ушками шапочка, забавно! Обязательно свяжу, нравится.

03.01.2013 | 13:01

шапка для маленького медвежонка! супер мк!

03.12.2012 | 12:15

Хочу! хочу! такую шапочку с ушками, она такая милая.

12.11.2012 | 14:25

какие хорошенькие шапочки! давно хочу связать такую сынуле, думаю он обрадуется. сколько идей возникает только от одного просмотра сайта. теперь нужно найти время на все...

12.11.2012 | 07:23

прикольные шапочки.

11.11.2012 | 20:05

Обязательно свяжу доченьке.

11.11.2012 | 14:32

Шапочка с ушками- очень оригинально. Хочется связать такую и для себя)))

11.11.2012 | 14:22

вязала такую с ушками младшей на выписку из роддома :) получилось супер, белая с розовым )))

11.11.2012 | 13:08

Как здорово, спасибо.

11.11.2012 | 10:03

Шапочка с ушками бесподобна!

11.11.2012 | 07:12

Обязательно свяжу сыну)))))

10.11.2012 | 23:20

хаха, себе такую же хочу! давно искала нечто подобное. спасибо!!