Как связать бикини крючком

В этом сезоне стали очень популярны вязанные крючком бикини. Связать такую прелесть не составит особого труда, если вы умейте обращаться с нитками и крючком. Кроме этого вы будете уверены в том, что ваше вязаное бикини уникально, и второго такого нет. Такое бикини может выгодно подчеркнуть вашу фигуру и скроет недостатки. Если кто-то стесняется своей фигуры, то может сплести ещё и парео. Для того чтобы связать бикини нужно для начала определиться с фасоном. Когда определились с фасоном бикини, необходимо придумать узор. На бикини узор может быть в виде этнических мотивов, геометрических форм, в виде сетки. Также можно украсить вязаными цветами, например ромашками.

Есть много журналов по вязанию, которые предлагают огромный выбор различных моделей и узоров на любой вкус, начиная от самых простых до сложных. Готовый купальник можно декорировать стразами, бисером, бусинами, пайетками и т.д. Тут уж, насколько хватит фантазии. В дополнение можно связать какой-нибудь милый браслетик в тон к бикини и украсить его бисером, бусинами или стразами.

К выбору пряжи для бикини нужно отнестись серьёзно, для того чтобы избежать недоразумений и прочих неприятностей. Для того чтобы покрасоваться на пляже лучше выбирать нитки из натурального хлопка и льна. Для купания в море лучше использовать нитки из вискозы.

Для того чтобы сделать бикини своими руками большого опыта не нужно. Достаточно будет уметь вязать столбики с накидом и воздушные петли. 

Мода меняется постоянно. Ещё год назад вязаные бикини считались не модным, не удобным и не практичным. Но всё изменилось, и теперь вязаные бикини считаются модным трендом. С помощью такого бикини вы можете выделить свою индивидуальность и стиль, а бикини в свою очередь сделает вас неотразимой и восхитительной.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.06.2013
  •   Просмотров: 9 651

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как связать бикини крючком" Уже: 0