Как связать шаль?

Вязаные шали – сколько теплоты и уюта в этом слове. От них веет стариной и особым обаянием. Вот уже сотни лет, вязаные  шали не только не выходят из моды, а и остаются востребованными и популярными. Многие путают шаль с палантином и ошибочно считают, что это одно и то же. Но разница есть и состоит в том, что шаль всегда имеет треугольную форму в отличие от палантина. Если Вы хоть чуть-чуть владеете крючком, связать ее для Вас не составит особого труда.

Начинающие вязальщицы могут  пробовать начинать вязание с  самых простых узоров. И для начала попробуйте связать однотонную шаль, после овладения техникой, Вы можете смело переходить на более тяжелые схемы вязания, где используются два и больше цветов.

Как связать шаль

Все что Вам потребуется для работы – пряжа, крючок, схема и огромное желание творить. Перед тем как связать шаль, нужно обязательно определиться с тем, для чего Вам нужна шаль, для красоты или же для согревания в холодную погоду, что повлияет на выбор той или иной пряжи. Для теплой шали выбирайте пряжу с составом 50%шерсти и 50% акрила, а так же  мохеровые пряжи.

При работе с мохеровой пряжей узор получается очень объемным. Для легких, летних шалей подойдут  шелковые пряжи, а также пряжи из полиэстера. Особое значение имеет правильно подобранный цвет. Очень красивые и нежные шали белого цвета. Не выходят из моды и шали бирюзового цвета, цвета слоновой кости, кораллового. Практически все шали вяжутся из отдельных элементов, которые потом  уже соединяют между собой. Такие элементы называют мотивами. Выделяют такие разновидности мотивов квадратные, цветочные, треугольные, восточные, круглые, неправильной формы, овальные.

Как связать шаль

Дополнительный элемент шали – кисти и бахрома. Благодаря им создается трогательный романтичный эффект. Вот тут, стоит сказать, что кисти на черной шали наоборот придадут ей траурности и трагичности.  Иногда края шали обрамляют брюггским кружевом. Довольно часто у начинающих вязальщиц возникает вопрос, сколько приблизительно пряжи нужно для вязания стандартной шали. Ну, здесь простая математика – примерно 500гр. В основном получается, чем грубее пряжа, тем больше  она по весу. Крючок лучше всего выбирать в пределах № 2,5 — 3,5. Если Вы относите себя к любительницам бисера и паеток, можете смело украшать ими свою шаль. Желательно их выбирать приблизительно в тон шали.

Ажурная вязаная шаль крючком – это не только очень красиво, а еще и полезно,  ведь связанная с любовью вещь будет радовать Вас не один год, и дарить прекрасное настроение. И помните, что в гардеробе каждой женщины должна быть любимая, уютная и такая родная шаль.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать шаль?" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 05.09.2012
  •   Просмотров: 42 158

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как связать шаль?" Уже: 0