Декоративная напольная ваза, вязаная крючком «Осень». Мастер класс с пошаговым фото

Предлагаю вам посмотреть мастер класс по вязанию декоративной вазы крючком под названием «Осень». Такая ваза, станет настоящей изюминкой вашего интерьера, благодаря своей изысканности и креативности. Используя данную технологию изготовления вазы, вы можете экспериментировать с разными узорами и схемами вязания крючком.

Определяем размер будущей вазы, в соответствии с ним выбираем подходящий размер узора. По представленной схеме вяжем основной узор, состоящий из отдельных элементов. Получится всего 16 квадратов.

1,2,3,4,5,6,7,8 квадраты вяжем по полной схеме.

9,10,11,12 вяжем, не довязывая 1 последний ряд.

13,14,15,16 не довязываем 2 ряда схемы, для того чтобы ваза внизу была уже, а вверху шире.

ваза, вязанная крючком. Осень

Все получившиеся фрагменты сшиваем вместе в соответствии с таблицей во 2-м пункте, также крайние стороны, чтобы получился чулок.

ваза, вязанная крючком. Осень

Берем основную форму, на которую будем одевать вязаную вазу, в нашем примере это стеклянная напольная ваза, переворачиваем ее вверх дном и ставим на поднос. Если у вас нет стеклянной вазы можно взять 10 л., пластиковые бутылки для воды ил другие предметы подходящей формы, при этом нужно регулировать размер основного узора, чтобы натянуть полотно на форму.

ваза, вязанная крючком. Осень

Подготавливаем сироп для вазы, чтобы она стала твердой и радовала нас своей красотой долгие годы. Берем 0,5 л воды и 700-800 гр., сахара, доводим до кипения и ждем когда сироп станет немного густоватый. Даем ему немного остыть. Температура должна быть такой, чтобы рукам было не горячо.

ваза, вязанная крючком. Осень

Вмокаем нашу вязаную заготовку в сироп и одеваем на основную форму узкой стороной к верху, то есть в перевернутом виде. На поддон стекают остатки сиропа. Оставляем заготовку до полного высыхания. В теплом помещении ваза высохнет за 2-3 дня. В полусухом состоянии вазу нужно отлепить от стекла, и одеть снова, так она легче снимется, когда высохнет.

ваза, вязанная крючком. Осень

Чтобы легко снять вазу с формы, используем нож, и аккуратно не спеша отделяем фрагмент за фрагментом.

ваза, вязанная крючком. Осень

ваза, вязанная крючком. Осень

ваза, вязанная крючком. Осень

По представленной схеме вязания вяжем декоративные украшения для вазы , виноград, листья и стебли. Виноград можно вязать двух видов, в форме широкого шнура наполняя его ватой, синтепоном, или плоский в виде одного ряда столбиков с накидом, соединенных по кругу. Каждая ягодка пришивается отдельно к другой.

ваза, вязанная крючком. Осень

ваза, вязанная крючком. Осень

ваза, вязанная крючком. Осень

ваза, вязанная крючком. Осень

ваза, вязанная крючком. Осень

Пришиваем их к вазе в виде виноградной лозы с плодами. Вязаная ваза крючком готова. Эта декоративная вещь – оригинальное украшение для вашего интерьера. Она никого не оставит равнодушным, и послужит хорошим подарком друзьям или знакомым.

ваза, вязанная крючком. Осень

ваза, вязанная крючком. Осень

Автор: ar12ar

  • 02.02.2013
  •   Просмотров: 17 753

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративная напольная ваза, вязаная крючком «Осень». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

10.04.2013 | 11:13

Впервые такое вижу. Очень красиво и необычно!

09.02.2013 | 11:10

Очень оригинальная и красивая ваза.Вы молодец!!!