Вазы из бутылок

Бутылки – демократичный материал, который в умелых руках мастеров переживает удивительные метаморфозы, и обретает новую жизнь в качестве разнообразных полезных вещей. Изделия, которые делают из бутылок, настолько разные по содержанию, назначению и сфере применения, что можно с уверенностью говорить об универсальности поделок из бросового материала. Большая часть поделок своими руками из бутылок носит декоративную функцию, поскольку чаще всего из бутылок делают различные украшения для дома, дачи, сада и огорода. Но, следует отметить, что красота совершенно не мешает вещам, сделанным из пластиковых бутылок быть функциональными, полезными в хозяйстве, и даже становиться незаменимыми и любимыми помощниками. К таким одновременно красивым и функциональным вещам относится ваза из пластиковой бутылки и цветочные горшки.

Вазы из бутылок

Использование разных техник декорирования, дает возможность создавать эксклюзивные, красивые, достойные внимания и восхищения вазы из пластиковых бутылок. Причем на изготовление любой вазы из бутылок тратится больше времени и старания, чем денег и это, несомненно, очень приятная особенность таких поделок.

Количество и качество декорирования вазы из бутылки зависит от ее предназначения. Для дачи подойдет более демократичный стиль оформления, для дома же декорируют более тщательно, так чтобы ваза гармонично вписалась в общий интерьер.

Вазы из бутылок

Форма самодельной вазы и ее размер напрямую зависят от бутылки, поэтому начинать нужно с подбора бутылки-основы. Если основа для будущей вазы подобрана идеально, то ее цвет и рельеф тоже может быть удачно обыгран, с минимальными затратами на украшение. Не менее важно определиться и приобрести материалы для украшения (количество, фактура, цвет и другие декоративные свойства). Поэтому прежде чем приступить к процессу изготовлению вазы из бутылки нужно предварительно продумать все детали ее изготовления.

Вазы из бутылок

Оригинально и со вкусом оформленная ваза своими руками из бутылки способна составить конкуренцию даже хрустальной вазе. Успех создания эксклюзивной и запоминающейся вазы своими руками зависит от наличия чувства вкуса и предварительной подготовки (теория и практика). Идеальным вариантом для ускоренного обучения является просмотр соответствующего мастер класса, где суть работ изложена в доступной форме. Разнообразные мастер классы, на нашем сайте посвященные поделкам из различных материалов станут хорошим подспорьем для всех желающих проявить себя в творчестве. Ознакомиться с интересными мастер классами по теме изготовления поделок можно совершенно бесплатно здесь.

Сайт masterclassy.ru желает всем творческой активности и реализации своих планов!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.08.2012
  •   Просмотров: 66 248

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вазы из бутылок" Уже: 7

28.10.2015 | 15:09

большое спасибо! это так интересно, что можно часами зависать на сайте

26.01.2013 | 20:13

Интересно, надо попробовать

Доброе утро! Такими поделками мы не только украшаем нашу жизнь. но и спасаем природу от захламления!

17.12.2012 | 21:26

пусть не иссякнет океан идей по применению вторсырья !!! бутылочки-моя любимая тема ))

11.11.2012 | 17:03

ничего себе какие шедевры!Я не предполагала ,что можно такую красоту из пластиковых бутылок сделать!а мы их выкидываем!

11.11.2012 | 16:59

Обожаю этот материал,из него столько можно начудесить!!!

11.11.2012 | 14:55

Очень бюджетный вариант ваз. В наше-то время дорогущих стеклянных и хрустальных ваз! На работу себе такую сделаю. А то цветы дарят, а вазы - нет :)