Новогодняя ваза - свеча. Мастер класс с пошаговыми фото

Автор работы: Фонова Мария, ученица 8 "В" класса
Преподаватель: Рублёва Ирина Николаевна

"...Свеча горит, горит красиво,
Теплом своим соединяет,
И сердце то, что вновь остыло,
Зажжётся снова, возгорает,
Но есть момент, свеча не вечна,
Она из воска, тает быстро,
В своём горенье, безупречна,
И от души и даже чисто...
Когда же пламя затухает..."
Увы, свеча, как ни была хороша, рано или поздно, затухнет, взовьётся ароматным дымком и растает... А ведь так была хороша!.. Впереди Новый год, Рождество. Хочется сотворить что-нибудь эдакое, праздничное. А почему бы не свеча?! Присоединяйтесь! Будем делать вазу "Свеча", а уж к какому дню вы её приурочите, решать всецело вам!
Итак, берём:

картонная туба
гипс или алебастр
деревянная подставка под горячее (можно заменить гофракартоном) для изготовления донышка вазы
клей ПВА
термопистолет или клей "Дракон"
водоэмульсионная краска
аэрозольная акриловая краска в баллончике синего или красного цвета
аэрозольная краска в баллончике "Хром" (зеркально-серебряная)
глиттер
искусственная хвоя
самые разные прибамбасики для новогодних украшений

Приступаем к работе.

  Для вазы нам необходима картонная туба, на которую когда-то был намотан линолеум. Высота этой тубы где-то 35-40см. Чтобы ваза была похожа на свечу, необходимо сделать потёки (свеча горит, воск плавится и стекает по стенкам свечи). Для этого берём немного гипса, разводим его водой до состояния киселя (можно добавить немного ПВА) и с помощью столовой ложки наносим те самые потёки, выливая понемногу гипс на верхний срез тубы (горышко вазы). Потёки делаем со всех сторон, по кругу. Гипс густеет и каждый новый потёк становится более чётко выраженным. Просушиваем деталь на солнце или возле батареи. Как удобно. Гипс высыхает достаточно быстро и меняет свой серый цвет на белый.

Водоэмульсионную краску (у нас белого цвета) с помощью кусочка пороллоновой губки наносим на поверхность вазы. Эта краска выполняет роль грунтовки. В краску можно добавить немного клея ПВА. Тогда получается хорошая грунтовка. Она выравнивает поверхность и не даёт впоследствии аэрозольной краске впитываться в картон, ложась пятнами: глянцевыми и матовыми. Грунтовку можно нанести в 2 слоя, давая каждому слою высохнуть.

Красим вазу в синий цвет (или красный) с помощью аэрозольной краски. Наносим 2-3 слоя. Каждый слой должен просохуть. Распылять краску нужно на расстоянии около 30см, чтобы краска не ложилась потёками. Хотя в данном случае один потёк другому не мешает. Когда краска высохнет, склеиваем между собой верхнюю часть вазы и донышко. Донышко можно сделать из картона, склеенного в несколько слоёв или, что проще и удобнее, использовать деревянную подставку под горячее. Склеиваем с помощью клея "Дракон".

Декорируем нижнюю часть вазы пайетками, искусственной хвоей, используя всё возможное, что символизирует Новый год, Рождество. Думаю, этого добра у всех придостаточно. Вазочка снята с разных сторон, чтобы видно было, как её можно задекорировать. Здесь же можно использовать глиттер для блеска, а чтобы он держался и не осыпался, нанесём предварительно бесцветный лак (в баллончике).

ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ. НА САМЫЙ КРАЙ ГОРЛЫШКА НАНОСИМ ПОТЁКИ СЕРЕБРЯНОЙ КРАСКОЙ. РАСПЫЛЯЕМ КРАСКУ С БЛИЗКОГО РАССТОЯНИЯ, ИЛИ НАБИРАЕМ В КОЛПАЧЁК И С НЕГО ЛЬЁМ.

 Ваза готова. В неё можно поставить хвойные ветки, украсить серпантином, шарами. Будет красиво. И ваза, и свеча...

Преподаватель: Рублёва Ирина Николаевна

  • 01.11.2012
  •   Просмотров: 13 670

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя ваза - свеча. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 15

30.01.2013 | 16:04

bart_nata,
Проблему решить легко. Если нет тубы от линолеума (мы попрошайничаем в строительных магазинах, где продают линолеум), то в хозяйственных магазинах, где торгуют всем для сантехники, мы покупаем пластиковые канализационные трубы. Они подходят великолепно. Их поверхность "обдираем" грубой наждачкой, чтобы гипс лучше прилипал и красим. Легко и просто. Удачи и вдохновения!!!

23.01.2013 | 10:52

svadebni.stilist,
Рада, что наша идейка со свечой вам понравилась! Удачи!

21.01.2013 | 20:56

Я рада, что увидела этот мастер-класс!!! теперь я наделаю свечей бутафрских для оформления свадебного стола! Это для меня важно, потому как на украшение настоящих свечей уходит много средств и времени, а клиенты их зажигают, хотя делать этого нельзя. И портят мне всё, и ткани на столе. Теперь будет красиво, но не зажгут:)))))))

06.12.2012 | 16:33

Волкова Людмила,
Так душевно! Спасибо!

05.12.2012 | 20:31

Замечательно! И приятно, и полезно! Люблю, когда кроме антуража новогоднего, есть еще и практическое применение!!! Молодцы!!!

26.11.2012 | 17:00

lwenka,
Прятно, что идея пришлась по душе!

26.11.2012 | 14:48

спасибо за идею! очень кстати к НГ, умнички)

15.11.2012 | 15:09

Гузаля,
Вот видите, как хорошо! Приятно, что идея оказалась ко времени! Удачи в конкурсе!

14.11.2012 | 19:18

Молодцы Ирина Николаевна и Мария, Скоро будет конкурс "Зимний букет", вы подали идею, спасибо

13.11.2012 | 18:44

солнышко,
Спасибо! Такую работу может выполнить и 5-иклассница, был бы материал! Сама свеча делается несложно.

13.11.2012 | 14:04

И не скажешь, что 8 классница сделала!!!

11.11.2012 | 16:42

принцеска_1,
Рада, что понравилось! Делается просто и быстро. Внутрь можно поставить пластиковую бутылку с водой и тогда в такой вазочке можно разместить цветы или веточки. Горлышко у бутылки нужно отрезать. Удачи в творчестве!

11.11.2012 | 05:12

Интересная идея,пригодиться и показано подробно!

10.11.2012 | 12:08

bart_nata,
Спасибо, что заглянули к нам, bart_nata! Если нет катушки от линолеума, мы используем упаковки от коньяка или вина. Они прочные, удобные, немного уже, чем туба от линолеума. Можно использовать коробки из-под корма для попугаев. Они достаточно большие. Всё это вполне подходит для того, чтобы сделать вазу. Попробуйте! Всё получится!

09.11.2012 | 14:50

очень милая ваза! все, конечно, просто. а как быть, если нет трубы от линолеума?
ой, тоже хочу такую вазу... так как я не люблю ставить елки на новый год, для такой вазы можно сделать исключение и поставить в нее немного еловых веточек... для аромата (от елки) и праздничного настроения (от вазы)...
девочки, спасибо! настроение появилось новогоднее winked