Декоративная ваза в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото

Не удивительно, что для большей красоты букета цветов требуется не менее красивое обрамление. Поэтому ваза должна быть нежна и оригинальна. Несомненно, что вазу можно приобрести в магазине, но никто не отменял умение декорировать. Предлагаю сделать вазу из бутылки с использованием техники декупаж.

Для работы нам понадобится стеклянная бутылка, акриловая краска белого оттенка, салфетка для декупажа, лента и акриловый лак. Бутылку я выбрала оригинальной формы, практически квадратную, некогда в ней был натуральный сок. Берем губку, макаем в белую краску и аккуратно окрашиваем одну из сторон.

В то время, когда краска сохнет, подготавливаем салфетку. Из салфетки для декупажа, которую можно приобрести в любом художественном магазине, вырезаем рисунок нужного размера.

Снимаем верхний слой салфетки и кладем лицевой стороной на файл.

Проверяем просохла ли краска на бутылке. Если поверхность сухая, то можем приступать к декупажу. Рисунок поливаем водой и тщательно расправляем, чтобы не сталось воздушных пузырьков и складочек.

Лишнюю воду сливаем с файла и аккуратно прикладываем к бутылке. Сверху поглаживаем файл, вследствие чего рисунок остается на поверхности бутылки. От воды картинка немного увеличивается, но лишнее очень легко убрать уже с поверхности бутылки.

Можно оставить одну сторону украшенной, а можно украсить и всю бутылку. Окрашиваем стороны в белый акрил и подготавливаем рисунки

Вырезаем нужный размер картинок.

Используя ту же технику декупажа, украшаем стороны будущей вазы.

Для боков используем орнаменты.

Приводим вазу в должный вид, подкрашиваем акриловой краской, убираем лишние части салфетки, покрываем акриловым лаком. Верх вазы можно отдекорировать посредством орнамента из белых точек.

Горлышко вазы украшаем лентой из органзы.

Добавим жемчужину в серединку банта.

Вот и готова наша декоративная ваза!

В такой вазочке отлично будут смотреться ромашки, белые розы, лилии либо любые другие нежные цветочки.
Для создания вазы было потрачено минимум времени и материальных затрат, но максимум желания творчества.

Автор: SharlottaBakson

  • 26.08.2012
  •   Просмотров: 41 921

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декоративная ваза в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

08.12.2015 | 11:15

Очень красивая, нежная, необыкновенная ваза получилась  у Вас! Большое спасибо за подробный мастер - класс! Попробую поэкспериментировать! 

19.12.2012 | 18:45

Понравилась ваза. смотрится очень красиво.Надо бы попробовать сделать себе такую. Считаю,что по Вашим подробным описанием,обязательно получится. Спасибо!!!!

11.11.2012 | 23:08

Большое вам спасибо за подробный МК! Вдохновленный вашей идеей, попытаюсь сделать нечто подобное! И хочу пожелать вам ,еще много прекрасных работ и идей! Удачи ВАМ!!!

09.09.2012 | 19:25

Отличная работа! Молодец! Спасибо за подробный МК. wink wink wink

03.09.2012 | 17:11

Большое спасибо за понятный и всем доступный мастер класс. Очень рада что могу сама попробовать по вашему написанию сделать такую красоту, спасибо вам !!!

02.09.2012 | 02:02

Очень красивая вазочка.Монохром всегда очень изысканно смотрится.И салфетка интересная.БРАВО!

29.08.2012 | 22:13

Огромное спасибо, за полное описание работы. Очень понравилось, обязательно сделаю что-то подобное.

29.08.2012 | 14:07

Интересная работа! smile Спасибо за урок!

28.08.2012 | 12:33

давно хотела попробовать технику декупажа. Ваш мастер класс помог мне "загореться" и сделать что то smile

27.08.2012 | 22:13

На вид действительно все выглядит очень просто и доступно, если действовать по данному описанию. Но мне кажется не каждому человеку дано придумать такой замечательный вариант декупажа на стекле самостоятельно, по моему, для этого нужен особый талант.

27.08.2012 | 13:00

С помощью техники декупаж из простых и обыденных, казалось бы предметов, получаются произведения искусства! А с помощью ваших пошаговых советов можно творить такую красоту самостоятельно, украшать свой дом и дарить подарки. Спасибо!

26.08.2012 | 17:46

Я слышала о технике декупаж, но не знала, как её применяют. Как все просто, если следовать пошаговым советам! И как интересно. Из простых банок и бутылок получаются просто, античные амфоры! smile