Декупаж вазы. Мастер класс с пошаговыми фото

Для декорирования нам потребуется: ваза, салфетки с рисунком, клестер, спирт, цветной шпагат, акриловые краски и лак для покрытия.

Начнём с того, что подготовим вазу к предстоящей обработке, для этого необходимо её хорошо вымыть и протереть спиртом. Уже после можно приступать к разрезке салфеток на детали.

Далее разводим клестер в воде до однородной массы. Обклеивать вазу начнём сверху, для этого нужно выбрать самый яркий узор и отрезать не большую полосу 4 – 6 см. Затем наносим клей кисточкой на нужное место, и приклеиваем салфетку при помощи не больших мазков поверх узора.

Когда верхняя часть вазы подсохнет можно приступать к остальному. Салфетки, которые были разрезаны вертикальными, не широкими полосками (для того что бы уменьшить количество морщин на декупаже) приклеиваем одна за другой действуя по тому же принципу, что и с верхним узором.

На дно вазы так же приклеиваем не большой круглый кусочек салфетки с основным узором. После необходимо вазе дать время высохнуть. Теперь приготовим не большие картинки, в данном случае это виноград, вырежем и выберем для них подходящее место на вазе. Когда наша поделка окончательно высохнет, можно будет приклеить мативы.

Итак теперь дело осталось за малым, акриловыми красками можно доработать нашу вазу.

Наносим сверху и снизу золотой краской тонкие полосы симметрично по окружности вазы. Так же можно подчеркнуть узор блёстками подходящими по цвету. Далее нашу поделку покрываем лаком, для того чтобы рисунок не размок. И завершающим этапом станет золотой шпагат, который мы завяжем на вазу под верхний узор

Для того что бы бант не слетел, можно на узелок капнуть капельку клея и хорошо придавить, тогда наш шпагат точно не открепится. Наконец наша ваза готова!

 Автор: nadiak98

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж вазы. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 3:

  • 23.08.2012
  •   Просмотров: 31 582

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж вазы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

17.12.2012 | 17:02

Спасибо большое за идею! Теперь знаю как можно оформить свою вазочку.

28.08.2012 | 11:12

Очень хорошее объяснение. Но умиляют грамматические ошибки, типа мАтивы и клестер.

27.08.2012 | 23:28

все написано очень доступно. Теперь осталось воплотить в жизнь!