Сердечки на елку, вязаные крючком

Оказывается к новому году можно связать не только снежинки крючкомтакже при помощи обычной хлопчатобумажной пряжи и крючка можно создать великое множество, красивых, оригинальных и эксклюзивных новогодних украшений на елку самых различных форм и размеров.

Мы же хотим предложить вам связать для вашей новогодней елки несколько необычную для нового года игрушку  в форме сердечка. У нас, подобными атрибутами скорей украшают праздник Святого Валентина, но никак не новогодне-рождественскую елку. Однако в Европе сердечко является  своеобразным символом Рождества и часто присутствует в различных украшениях. Например, тем, кому приходилось приобретать туры в Австрию на Рождество, наверняка обращали внимание, на изобилие всевозможных сердечек, начиная от карамельных конфет и пряников, заканчивая рождественскими  свечами и венками в форме сердца.

Итак, вязаные сердечки на елку крючком.   

Для работы вам понадобятся:

- вязальный крючок

- прозрачный бисер

- золотистая хлопчатобумажная пряжа

- синтетический наполнитель.

- тонкая игла

- тонкие нитки

Вязать такие сердечки на елку  крючком следует по указанной ниже схеме, отдельно выполняя две детали для одной игрушки.

Сердечки на елку, вязаные крючком

Затем необходимо соединить между собой две готовые вязаные детали изнаночной стороной вовнутрь и обвязать их по кругу одним рядом столбиков без накида, оставляя небольшое отверстие, для того, чтобы через него можно было наполнить игрушку синтетическим наполнителем.

После того, как игрушка будет плотно набита синтепоном, оставшееся отверстие следует также обвязать.

Сердечки на елку, вязаные крючком

Далее можно приступать к украшению игрушки, для этого ее следует по периметру обшить при помощи тонкой иголки и нитки прозрачными бисером, таким, какой обычно используют при бисероплетении цветов и других изделий.

Сердечки на елку, вязаные крючком

В завершении остается лишь сделать петельку и повесить игрушку-сердечко на елку.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 31 747

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сердечки на елку, вязаные крючком" Уже: 13

25.01.2013 | 22:09

очень нравятся сердечка. Я очень люблю игрушки на елке сделанные своими руками. Идея хорошая! Спасибо за МК

21.01.2013 | 22:57

Идея замечательная! А главное изделие будет украшением двух прекрасных, самых теплых семейных праздников: Нового года и Дня влюбленных. love Спасибо огромное!

03.01.2013 | 12:56

Обожаю всё, что связано с новым годом! Идеи для необычных елочных игрушек, всегда кстати! обязательно свяжу такие!!!

25.12.2012 | 15:50

Замечательные сердечки! Можно использовать не только на елку, но и для других случаев в качестве украшения или подарка. Спастбо автору.

22.12.2012 | 00:28

Тоже не думала, что тильда-сердечки можно и связать. Шить - шила, но не вязала. Надо обязательно попробовать. Спасибо за идею и схемку.

19.12.2012 | 12:49

Такие сердечки можно и не только к новому году делать, а изменить неного цвета и отличный подарок на 14 февраля!

18.12.2012 | 01:23

прелесть! так просто и изящно! я непременно сяду за вязание, чтобы к новому году в каждый свой подарок вложить такое!!!

17.12.2012 | 12:57

Спасибо за МК. Такие милые сердечки. Подойдут для украшения любого праздника и подарка.

16.12.2012 | 23:09

красотища!! цвета очень нравятся!! отличный мк, захотелось такие связать кому-нибудь в подарок:))

12.12.2012 | 18:39

А не тяжелая игрушка для ёлки получается?

08.12.2012 | 21:35

А если внутрь положить не синтепон, а подушечку-сердечко по размеру, набитое душистыми травками...)) Ммм..)

25.11.2012 | 12:25

какая интересная идея. даже не думала о том, что тильда сердечки можно еще и связать.

24.11.2012 | 19:43

Спасибо за схему.
Я связала по этой схеме два сердечка. winked Хотелось бы выложить здесь, похвастаться. Но наверное, нельзя, т.к. такой МК есть уже ?