Вышивка крестиком. Украшение на елку

Необычные, оригинальные, изготовленные украшения на елку своими руками, всегда создают в доме домашний уют и теплую семейную обстановку. К тому же такой нарядной елки, как у вас не будет больше ни у кого, ведь в каждую, даже самую маленькую самодельную елочную игрушку вложено столько любви и нежности, способной поднять и улучшить праздничное настроение.

Именно поэтому мы предлагаем вам изготовить очень необычные и очень красивые вышитые крестиком елочные игрушки  в виде очаровательных рождественских котят, которые не оставят равнодушными ваших детей и вызовут улыбку на лице у взрослых.

Итак, для работы нам понадобятся следующие материалы:

  • - очень плотный картон
  • - ткань для вышивки (канва)
  • - однотонная хлопчатобумажная ткань
  • - нитки «мулине», для приобретения которых вам даже не придется отходить от компьютера, стоит лишь перейти на сайт магазина РАДУГА, и подобрать все необходимое.
  • - блестящий шнурок или тонкая атласная лента (для петельки)
  • - стразы, бусины, бисер (для дополнительного декора)

а также инструменты:

  • - острые ножницы
  • - игла

Описание работы.

Пользуясь нижеприведенными схемами, вышейте на канве белого цвета любой понравившийся вам рисунок.

Вышивка крестиком. Украшение на елку
*
Вышивка крестиком. Украшение на елку
*
Вышивка крестиком. Украшение на елку
*
Вышивка крестиком. Украшение на елку

Далее полученную готовую вышивку нужно постирать, можно немного подкрахмалить и хорошо разгладить горячим утюгом. После чего, отступив от самого рисунка приблизительно 0,7-1 см необходимо аккуратно вырезать по контуру вышивку котенка.

Затем, из хлопчатобумажной ткани  выкроите деталь, аналогично вырезанной вышивки, а также вырежете еще одну такую же деталь из плотного картона.

Соедините их между собой обе детали, лицевой стороной вверх, вовнутрь вставьте картонную основу  и сшейте вручную потайным швом, который обычно используют для изготовления игрушек Тильда или прострочите на машинке.

Прикрепите петельку к верхней части игрушки, изготовленную из тонкого блестящего шнурка или атласной  ленточки, такой которую обычно используют для вышивки лентами, а также дополнительно украсьте каждую игрушку маленькими бусинами, стразами, бисером и т.д.

Вышивка крестиком. Украшение на елку

Ну вот, наши необычные елочные  игрушки своими руками готовы. 

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 12.10.2012
  •   Просмотров: 25 921

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка крестиком. Украшение на елку" Уже: 46

18.03.2014 | 21:49

какие милые котята. спасибо за схемы.

09.10.2013 | 19:18

Супер! Очень мило).

24.09.2013 | 06:34

Замечательная идея! Ваши котятки неподрадаемы! Главное можно удивить гостей необычностью оформления елки или интерьера. Спасибо!

23.09.2013 | 18:37

Самая красивая елка -это елка украшенная своими руками.

23.05.2013 | 05:29

Люблю вышивать. И хочется сделать такие елочные игрушки на следующий Новый год. Спасибо.

29.01.2013 | 17:08

Очень милая и оригинальная идея. Жаль поздно обнаружила МК, но к следующему новому году обязательно подготовлю таких коят для елки в детской.

29.01.2013 | 10:06

Такие милые кошечки, я очень люблю кошек, мне очень понравилось, а особенно как украшение на елку!

25.01.2013 | 23:12

Никогда бы не подумала, что вышивкой крестом можно украсить елку! Весьма оригинальная идея!

23.01.2013 | 12:12

я делала одного такого котенка) смотрится великолепно. только края немного не ровные получились

22.01.2013 | 15:09

Мне понравилась эти украшения для елки.Единственное,можно было бы показать как необходимо делать крестики.Люди которые не умели вышивать не смогут сделать эту поделку.

13.01.2013 | 11:43

Милые котята!!! Сама бы не догадалась что вышивку можно использовать как украшение на ёлку. Использовали только как картины.

02.01.2013 | 20:51

обожаю вышивку крестом. надо и свои работы добавить. спасибо за мастер-класс.

02.01.2013 | 20:26

Очень красиво и актуально, а главное- НЕОБЫЧНО. Спасибо за идею! Будет здорово выглядеть как креативный и необычный подарок.

02.01.2013 | 19:12

Как мило. Захотелось сделать из таких котят композицию картинок на стену над кроватью сына.

27.12.2012 | 13:01

Красотище то какое! Котики просто очаровашки! Но я лучше их в рамочку и на стенку. Будут миловать глаз круглый год.

25.12.2012 | 20:36

Очень красивые котята, очень понравился рыжий поющий, очень хорошее украшение детской комнаты. Спасибо за идею, обязательно воспользуюсь...

20.12.2012 | 08:40

Отличная идея! Даже и не думала, что вышивку можно использовать для украшения елки. Спасибо за такой подробный МК.

19.12.2012 | 19:54

Огромное спасибо за идею и схемы! Такие вышивки будут служить уникальным украшением не только новогодней елки, а всего дома :-)

19.12.2012 | 15:47

Мне очень нравятся это котики! Но я знаю, что в первоначальном наборе это вышивается на пластиковой канве.
Я уже подготовила кое-что из этого, но оформила в другом стиле.

вышивка

19.12.2012 | 02:22

Очень милые котята. Да и настроение - глядя на них!

16.12.2012 | 23:08

Я бы вышивала такие игрушки на пластиковой канве. Только изнанку надо делать аккуратной.

16.12.2012 | 21:55

очень хорошенькие котята!обязательно возьму их на заметку.из них получатся очень красивые и милые новогодние открытки!спасибо!

16.12.2012 | 19:31

За схемы прелестных котят спасибо. Очень понравилось оригинальное использование вышивки. Буду пробовать со своими маленькими вышивками

16.12.2012 | 13:13

Потрясающая идея использования вышивки!!! Смотрится оригинально и красиво. За схемы отдельное спасибо)))

15.12.2012 | 15:04

надо же как оригинально смотрятся вышитые котята.спасибо за схемы надо попробовать тоже так елку украсить.

14.12.2012 | 22:30

Какие прелестные котята! Я делаю подобные работы

12.12.2012 | 10:14

Какие прелестные котятки! Спасибо за схемки. Они давно у меня стоят в планах. А вообще,игрушки сделанные своими руками,больше радуют нас.

06.12.2012 | 13:57

Какие красивые котятки! Идея очень интересная!

30.11.2012 | 21:27

Необычайно красиво и мило! Раньше вышитых игрушек не видела. Но у меня терпения не хватит, к сожалению. Но схемку все-таки скопирую на всякий случай. Спасибо!

21.11.2012 | 16:54

Очень нравится идея.Я открытку вышью с кошечками,узоры универсальные.