Как связать снежинку крючком. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по снежинке.

Украсить новогодний альбом, новогоднюю елку поможет самый яркий персонаж Нового года – снежинка. Сделать снежинку можно самостоятельно, если под рукой есть крючок и пряжа белого цвета. Вязаная снежинка особенно красиво будет смотреться, если добавить в нее немного бисера, к примеру, золотого цвета.

Итак, для изготовления вязаной снежинки понадобятся:

- пряжа белого цвета («Анна 16»);
- крючок на 1,25;
- золотой бисер среднего размера.

Как связать снежинку крючком

Поскольку ввязать бисер в конце работы не получится из-за того, что отверстие в бусинах слишком маленькие для выбранного крючка, то набрать бисер придется еще в начале работы.

Как связать снежинку крючком

На крючке набираем 7 воздушных петель (вп) и замыкаем их в круг с помощью соединительного столбика (сс).

Как связать снежинку крючком

Далее делаем 1 вп и в центр круга ввязываем 12 столбиков без накида (сбн). В конце делаем 1 сс.

Как связать снежинку крючком

Затем провязываем 8 вп (первые 3 – аналог 1 столбика с 1 накидом (с1н), далее 5 вп – расстояние между столбиками с 1 накидом), пропускаем 1 петлю в цепочке предыдущего ряда и в следующую петлю провязываем 1 с1н.

Как связать снежинку крючком

Снова провязываем 5 вп и далее повторяем. Так по кругу провязываем и в конце делаем 1 сс в 3 петлю цепочки из 8 вп.

Как связать снежинку крючком

В следующем ряду обвязываем столбиками без накида так – по 7 сбн в каждую арочку из вп между столбиками с 1 накидом. В верхушки столбиков с 1 накидом столбики без накида не провязываем.

Как связать снежинку крючком

Затем соединительными столбиками продвигаемся в середину первой арочки (4 петля).

Как связать снежинку крючком

Провязываем 3 вп, 2 с1н )в ту же петлю, откуда берут начало 3 вп). Делаем 10 вп. В середину следующее арочки (4 петля) провязываем 3 с1н. Снова 10 вп.

Как связать снежинку крючком

Так провязываем по кругу. В конце провязываем 1 сс.

Как связать снежинку крючком

В верхушку первого с1н предыдущего ряда провязываем 2 с1н, далее в верхушку второго с1н предыдущего ряда провязываем 1 с1н, 1вп, 1 с1н. Далее в верхушку следующего с1н предыдущего ряда провязываем 2 с1н.

Как связать снежинку крючком

Далее провязываем 5 вп, делаем 1 сбн в арочку из 10 вп предыдущего ряда, снова 5 вп и аналогичным образом провязываем с1н в верхушки с1н предыдущего ряда.

Как связать снежинку крючком

Так провязываем по кругу, в конце делаем 1 сс.

Как связать снежинку крючком

В первые 3 с1н предыдущего ряда делаем по 1 с1н, затем в арочку из 1 вп предыдущего ряда провязываем 3 с1н, 1 вп, 3 с1н. Далее в следующие 3 с1н предыдущего ряда провязываем по 1 с1н.Делаем 2 вп, ввязываем 1 бусину, снова 2 вп, делаем 1 сбн в верхушку сбн предыдущего ряда, 2 вп, ввязываем 1 бусину, 2 вп и приступаем к ввязыванию аналогичным способом столбиков с 1 накидом в следующий элемент.

Как связать снежинку крючком

Так провязываем по кругу, в конце провязываем 1 сс.

Как связать снежинку крючком

Теперь из верхушки первого столбика предыдущего ряда провязываем 6 вп, затем 5 с1н в арочку из 1 вп, 3 вп, снова 5 с1н в арчоку из 1 вп, 6 вп, 1 сс в верхушку последнего с1н, 6 вп, 1 сс в верхушку первого с1н следующего элемента и далее вяжем аналогично.

Как связать снежинку крючком

Провязываем по кругу до последней цепочки из 6 вп. Вместо нее провязываем 3 вп, делаем 2 накида и делаем столбик с 2 накидами (с2н) в основание первой цепочки из 6 вп.

Как связать снежинку крючком

Таким образом, крючок остается в верхушке последней арочки из 6 вп.

Как связать снежинку крючком

Из этой верхушки делаем 10 вп, 5 с1н в арочку из 3 вп, 3 вп, снвоа 5 с1н в арочку из 3 вп, 10 вп, 1 сбн в арочку из 6 вп в предыдущем ряду.

Как связать снежинку крючком

Так провязываем по кругу, сделав в конце 1 сс.

Как связать снежинку крючком

Далее провязываем по краю снежинки ряд сбн так – в цепочки из вп провязываем по 11 сбн, в верхушку каждого с1н по 1 сбн, в арочки из 3 вп ввязываем по отдельности 3 бусины.

Как связать снежинку крючком

Как связать снежинку крючком

Готовую снежинку необходимо намочить и расправить, придав форму. С помощью утюга необходимо закрепить эту форму. Гладить необходимо аккуратно под марлей или белой хлопчатобумажной тканью.

Как связать снежинку крючком

Как связать снежинку крючком

Автор: Lilianochka 

  • 25.11.2012
  •   Просмотров: 55 672

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как связать снежинку крючком. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 18

23.08.2014 | 08:16

Как у вас всех петли считать получается???!!! А то у меня каждая попытка взять в руки крючок заканчивается обидой на всех и рыданиями. sad recourse crying
P.S.
Вязать я умею, не подумайте!

01.10.2013 | 14:51

Какая прелесть! Обязательно свяжу такую же!

12.02.2013 | 21:12

Спасибо огромное за это чудо!!! Я раньше не вязала снежинки , даже представления не имела , как это делается. А с вашей помощью научилась. Ещё раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!

10.01.2013 | 19:06

Оригинальное украшение! Связанная снежинка. Только надо заранее научиться вязать ее. Но думаю, это недолго с хорошим мастер-классом)))

03.01.2013 | 11:29

Я раньше тоже любила больше спицами вязать, так как крючком не получалось. Теперь я очень люблю вязать крючком, ведь столько много возможностей открывается... Такая красота может получиться только крючком...

15.12.2012 | 19:34

Замечательная идея вязать снежинки с бисером) Никогда не пробовала, раньше простые только вязала, но возьму на заметку и такие оригинальные снежинки.

03.12.2012 | 08:21

Татьяна Виноградова,диаметр этой снежинки примерно 10 см.

30.11.2012 | 12:46

Вовремя увидела данный мастер-класс. Ещё есть время до Нового года сотворить такую красоту. Я больше люблю спицы, но ради снежинки возьмусь за крючок. Автору МК - браво!

29.11.2012 | 00:12

Какая красивая снежинка! Такого подробного мк по их вязанию еще не встречала! Огромное спасибо!

28.11.2012 | 15:48

красотень, надо попробовать

27.11.2012 | 20:35

красота! и все понято... завтра же свяжу!

Очень красиво ... а какой диаметр салфетки??

26.11.2012 | 19:42

Спасибо мастеру!
Чудная снежинка, очень доступный и наглядный мастер-класс!

26.11.2012 | 19:10

Намного красивее и наряднее, чем из бумаги!

26.11.2012 | 16:45

классно и в тему к праздникам

26.11.2012 | 15:28

Прелесть! Надеюсь когда нибудь тоже научусь вязать!

Какая прелесть! Вяжу снежинки по схемам из журналов, но с бисером еще не пробовала. Обязательно свяжу. Молодцы, девочки!