Бисероплетение цветов

Бисероплетение цветы – это достаточно легкая техника изготовления изделий из бисера, она вполне подойдет в качестве бисероплетения для начинающих. Сама техника заключается в том, что на проволоку нанизываются бисеринки, собираются низки определенным образом, а потом им придается нужная форма при помощи изгибания проволоки.

Бисероплетение цветов

Если вы решили создать бисероплетение цветок, то первым делом необходимо подготовить все вспомогательные материалы: проволоку, разноцветный бисер, нитки. Также понадобятся следующие инструменты: ножницы, пинцет и небольшие кусачки.

Особое внимание обратите на толщину проволоки, ведь для разных частей цветка вам понадобится проволока разной толщины. Внутренние лепестки мелкие, поэтому и проволока понадобится тонкая – 0,3 мм. Для изготовления листьев и внешних лепестков диаметр проволоки должен быть побольше – 0,4 мм.

Бисероплетение цветов

Лучше используйте цветную проволоку для бисероплетения цветов, ведь она обязательно будет проглядывать сквозь бисеринки. Кстати, если вы не найдете готовой цветной проволоки, то можно покрасить самую обычную лаком для ногтей. Для плетения стебля понадобиться более толстый провод в оплетке, лучше отдать предпочтение алюминиевому.

Для изготовления одного лепестка или листика понадобится два куска проволоки. Из одного получится осевая линия, а вторым вы просто оплетете его по кругу. Не забудьте, что первый кусок проволоки должен быть потолще.

Бисероплетение цветов

Бисероплетение схемы цветы могут быть самыми разнообразными, начиная от схемы одиночного цветка-брошки до схемы выглядящего почти как живой кустика фиалки в декоративном кашпо. Если вы новичок в волшебном мире бисероплетения, то выбирайте сначала несложные бисероплетение схемы.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 25.05.2011
  •   Просмотров: 169 892

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бисероплетение цветов" Уже: 9

21.10.2013 | 12:59

Отличный мастер класс. Очень полезная информация про покраску проволоки лаком. Почему-то сама не догадалась))))

16.09.2013 | 16:29

как настоящие smile

15.04.2013 | 19:56

я тоже увлекаюсь бисером, и ваш сайт как раз для меня, все рассказано очень понятно, спасибо вам!!!

10.01.2013 | 03:54

Очень приятно получить такой букет в подарок! А ещё его можно сделать как брошь и носить каждый день.

13.11.2012 | 11:43

А я видела светильник ночной из цветов из бисера. Очень оригинальное решение и полезное!

12.11.2012 | 16:23

КРАСИВО нужно будет воспользовыться Мк

11.11.2012 | 10:57

Отличная и познавательная статья!
Я не думала, что цветы можно сделать так просто и так красиво.

22.04.2012 | 21:21

Сама плету из бисера и поэтому для меня статья очень полезна. Цветную проволку у нас продают редко и ваш совет о покраске очень дельный и весьма вовремя. Сейчас плету на подарок веточки сирени, получается неплохо, но из-за просвечивания проволки весь вид портится. Попробую ваш метод с покраской.

26.03.2012 | 01:39

Отличная и довольно познавательная статья о бисероплетение цветов! Сразу вспомнилось детство, как мы с мамой и старшей сестрой делали маленькие букетики цветов. Это очень интересное и увлекательное занятие, как для девочек, так и для мальчиков. Советую все родителям заняться этим делом со своим ребёнком.